• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Gladiator (Просматривают: 7)

С нами с
16.05.2012
Сообщения
9 023
Репутация
7 362
Возраст
63
Откуда
Раменское, МО
Лодочные моторы Gladiator
С нами с
08.11.2009
Сообщения
7 911
Репутация
7 245
Возраст
54
Откуда
Хабаровск
Лодочные моторы Gladiator
Давно хотел отписаться, нашел время сейчас. В общем о гарантиях и.т.п.
Живу в Твери отдал мот по гарантия в Москву в середине июля. Делали не быстро, ждали запчасти, и потом 3 недели делали, получилось больше месяц вроде бы. Проблема оказалась в том, открутились болты двигателя и поэтому выхлопные газы сбивали поток водяного охлаждения, так мне сказали. Поменяли прокладку, собрали? весь ремонт.
О печальном: В сервисе сказали , что немогли долго понять откуда идет стук в итоге мне сообщили, что у вас при работе двигателя, корпус или (крышка)двигателя стучит по креплению румпеля, предложили подложить резинку эхх.. фотку в месте стука прикрепляю(фото 1)... и мол тут уже краска отбилась. еба.врот. я прям расстроился, жесть. С новья такого не было, хрена сейчас появилось, я к мотору относился и перевозил окуратно, не дай бог царапину увижу он же новый ска. Мотор проверили, компрессию, все вроде нормально, . Короче я уже ничего не хотел делать в этом сервисе, быстрее бы свалить оттуда. Уже дома я понял, что нахрен не нужна резинка( прокладка от стука), как мне советовали. На фото 2 в этом месте 4 болта были закручены, но деталь была установлена с люфтом в результате резинки упирающиеся в дейвуд имели зазор в итоге при работе двигателя они не работали, а двигатель бился метал об метал стук. Трос газа эххх. я не знаю как его настраивали, но получается что движок развивает половину своей мощности, т.к. румпель выкручиваешь на половину и только потом начинают повышаться обороты. НА воде был 2 раза в 2017 году, это когда двигатель потерял циркуляцию и после сервиса. Кнопку и уоз отдали так, сказали все работает. Но кнопка так и не срабатывает при вытаскивании чеки. И УОЗ отдали не заменив, мол все ок. Спасибо и на этом, что хоть отдали. Ну и конечно новый движок с сколом краски и мелкими царапинами печалит.

Вот как бы претензий к руководству и сотрудникам Гладиатора нет, все выслали, проконтролировали. А к сервису это прям ну пиз.. В этом сервисе было много мотоциклов. Я так понял он профессионал в мотоциклетном деле, и по двухтактным двигателям, но вот по лодочным моторам, по настроке и.т.п. это прям печалит. Он там один пашет. В итоге я так все и оставил ничего не настроив, был сентябрь, настроения нет, работа началась эххх. Буду думать, что делать дальше. Гарантия есть, но блин кто будет настраивать, видимо самому или платить, в тот сервис больше не хочу везти.
Печально. Почитал и вот какие мысли.
1. Скорее всего дело было не в болтах. На Хангкаях такая же болезнь. Прослаблена резиновая вставка в районе входа трубки охлаждения в рубашку мотора. Через эту резиновую вставку происходит прорыв выхлопных газов со всеми прелестями.
2. Кнопка стоп достаточно легко лечится. Посмотрите видео в инете.
3. Запоздалая реакция на газ - скорее всего карбюратор не настроен.
Нужно проверить моменты искрообразования, отрегулировать троса и настроить крабюратор.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 658
Репутация
6 205
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы Gladiator
Запоздалая реакция на газ - скорее всего карбюратор не настроен.
Нужно проверить моменты искрообразования, отрегулировать троса и настроить крабюратор.

Я бы начал с привода ОУЗ. Не подпружиненный люфт - массовая болячка G-9.9/15



Я это вылечил переходом на Ямовский привод (3 тыра - не деньги), а можно просто довернуть пружинку.
 
С нами с
28.09.2017
Сообщения
37
Репутация
19
Откуда
Пермь
Лодочные моторы Gladiator
ТоNik, добрый день!
По пункту 1 можно уточнение?
Ваш вариант: поменять сталь на алюминий в виде болта из этого металла?
С уважением, Сергей.
 
С нами с
05.05.2017
Сообщения
108
Репутация
34
Возраст
54
Откуда
Липецк
Лодочные моторы Gladiator
Мужики,подскажите правильную по размеру и качеству сумку для переноски 9,8 , а то и сами инт./продаваны не знают - подойдёт ли?
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
4 658
Репутация
6 205
Откуда
Кемерово
Лодочные моторы Gladiator
А смысл переплачивать ? Прошеркается до дыр на выступающих частях мотора за сезон, уж лучше плечевой ремень: дёшево и сердито.
 
С нами с
14.09.2017
Сообщения
75
Репутация
16
Откуда
Соликамск
Лодочные моторы Gladiator
Мужики,подскажите правильную по размеру и качеству сумку для переноски 9,8 , а то и сами инт./продаваны не знают - подойдёт ли?
Тоже выбираю чехол. Пока что остановился на spass. Сегодня сделал заказ, жду ответа :)

лучше плечевой ремень: дёшево и сердито.
Плечевой ремень не спасет от коцак в багажнике, в прицепе.....:yucky:
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 045
Репутация
20 199
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы Gladiator
От коцак в багажнике, очень хорошо спасает толстое (из верблюжьей шерсти или какой синтетики) одеяло. Чехлы вообще какие-то тонкие (даже с наполнителем которые) вставлять на берегу очень не удобно в них (если открытие не сделано как в чемодане - полностью откидывающаяся боковина. Ну и пером они пробиваются на раз (надо делать какую нибудь вставку на дно) И пачкаются масляным конденсатом, что мама не горюй.
Сопоставив все эти недочёты, приходишь к выводу, что лучше заворачивать в бесплатную тряпку (и накрывать ею же, когда двигатель висит на стойке в гараже) Чем тратить деньги на чехол.
PS Ну и чехлы актуальны только в случае лёгкого мотора. Если вес начинается от 9.9, то пипец как неловко становится его носить в одного за те дебильные ручки, пришитые к чехлу. Проще прижать к пузу одной рукой, держась второй за дейдвуд.
Всё вышесказанное ИМХО, просто личные наблюдения за друганом
 
С нами с
06.12.2015
Сообщения
666
Репутация
534
Возраст
61
Откуда
Томск,Ленинский
Лодочные моторы Gladiator
Всем Привет! Не знаю кому как ,у меня уже третий мот и с чехлом! Правда всегда либо жена или друзья всё делаем сообща,как муравьи:D!На берегу всегда тент расладываем(зелёный-плетёный целафан),и всё на нём СКЛАДЫВАЕТСЯ и РАСКЛАДЫВАЕТСЯ !:) Чехол ниразу ни у кого не рвался и моты без коцек!:thumbupq:
 
С нами с
19.07.2017
Сообщения
172
Репутация
151
Откуда
Переехал с Хабаровска в Санкт-Петербург
Лодочные моторы Gladiator
Я бы начал с привода ОУЗ. Не подпружиненный люфт - массовая болячка G-9.9/15



Я это вылечил переходом на Ямовский привод (3 тыра - не деньги), а можно просто довернуть пружинку.


Здравствуйте!
Данная проблема была устранена по гарантийной компании 2017-001.
Предмет: чрезмерный люфт оси переключения передач, запоздалое перемещение рычага управления магнето.
Во вложении техническая информация и "Гарантийный бюллетень по качеству".
Если данная проблема осталось у тех моторов которые были куплены ранее. прошу Вас обратиться к дилеру для проведения данной гарантийной компании 2017-001.

С Уважением,
сервисный инженер
продукции ТМ Gladiator
Петров Эдуард Эдуардович
тел. моб. 8-924-214-85-38
тел. (4212) 46-29-90
service@gboat.ru
www.gboat.ru
* Надувные лодки ПВХ под мотор "GLADIATOR"
* Комплектующие к надувным лодкам ПВХ
* Моторы лодочные GLADIATOR
 

Вложения

  • 847.4 КБ · Просмотры: 26
    Гарантийная кампания 2017-001.pdf
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 045
Репутация
20 199
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Лодочные моторы Gladiator
Молодцы! Вот это сервис! Это лицо компании!
 
С нами с
02.11.2017
Сообщения
3
Репутация
2
Возраст
37
Откуда
Волгоград
Лодочные моторы Gladiator
Доброго времени суток. Вообщем поделюсь своими первыми впечатлениями от мотора, от гарантийного отдела. Приобрел мотор G-9.9 31.10.2017 за 57500 (цену считаю очень приятной) в г. Волгоград у дилера. Вот те недочеты которые были выявлены при визуальном осмотре:
1. Как я уже написал мотор покупал 9,9 , а распаковав его на шильде была надпись G15,(что еще раз доказывает что 9,9 это та же 15), ну вообщем в процессе покупки, в паспорт так и записали 15.
2. Замок колпака не доставал до фиксатора - колпак люфтил.
3. В комплекте не было крыльчатки охлаждения, шнура стартера
4. Почитав предыдущие отзывы про люфт вала переключения передач и про привод ОУЗ, обнаружились те же проблемы.
И как я думал на тот момент ну началось:(, будет как и везде это заводская особенность, так и должно быть, это то или не то или я не туда смотрю и т.д. и т.п., а оказалось иначе.
Вообщем связался я с гарантийным отделом Гладиатора, общался со мной
сервисный инженер Эдуард и проблемы решились следующим образом:
1. Выслали новую шильду с G9.9 и новый паспорт, дилер сделал новые отметки.
2. По колпаку предложили подогнуть фиксатор на колпаке, если не получится или сломается готовы были выслать новый колпак - подогнуть получилось, стало все хорошо.
3. Крыльчатка и шнур в комплектацию не входили до какого то месяца 17 года, но Эдуард сказал что без проблем вышлем - все пришло.
4. Ну а здесь у них есть гарантийная компания - все пришло, все поменяли.
Обратная связь по гарантии очень порадовала, хочу сказать спасибо Эдуарду. По мотору могу сказать следующее, к некоторым проблемам был готов, так как это все таки Китай, так как на воде еще не был - лодка пришла только в январе 2018: мотор красивый, черный, винт белый :D. Этот сезон для меня будет первым, после сезона отпишусь про то что было или не было с мотором. Всем спасибо.
 

Вложения

  • 20180127_084715 изм.jpg
    56.7 КБ · Просмотры: 80
    20180127_084715 изм.jpg
С нами с
18.12.2016
Сообщения
2
Репутация
1
Возраст
37
Откуда
г. Соликамск
Лодочные моторы Gladiator
Всем ДВС. Давно не писал, был в ожиданиях. Итак, история моя, кто помнит, началась вот с этого ВОТ сообщения,
то есть 06 ноября прошлого года. Не прошло и суток, как в личку мне написал Denis_27 и попросил номер для связи. Отправил ему номер, через пару часов – звонок, регион – Хабаровск. Позвонил Денис. В ходе разговора я ему рассказал как и что, как проходил ТО и т.д. Сказал ему, что «фиг с ним», попробую разобраться сам. Он в свою очередь, ответил, что пока мотор новый и на гарантии – должно все делаться по гарантии…. Спустя еще пару часов, позвонил сервисный инженер гладиатора Эдуард. С ним мы перезванивались, переписывались и т.д. Мне предложили отправить мотор транспортной компанией в официальный сервис Гладиатора в Ебурге. Все расходы при этом полностью берут на себя. Долго мучался, думы думал… В итоге 14 ноября отправил своего карлсона в столицу Урала. Прибыл в терминал 17 ноября. Местные забрали его из транспортной только 26.
Прошел месяц. 27 декабря отправили мотор ко мне обратно. До НГ, к сожалению, получить его не удалось. Забрал его только 9 января. Привез в гараж, поставил на стойку. Сразу же стал проверять ход дроссельной заслонки. Ход был нормальный, но где то посередине посторонний шум. Из-за шума то я и стал по несколько раз вращать туда-обратно, в промежутках осматривая что изменилось. Появились новые царапки-коцки. В районе хода кулачка тяги дросселя подрезали прокладку клапанов. Спустя минут 10 периодических прокрутов румпеля движение заслонки стало происходить с отскоком ровно так, как и происходило перед отправкой в офф сервис. :yucky:
Со слов сервисного инженера в Ебурге мне заменили карбюратор?!?!?! (спрашивается нафига????) Но при осмотре я обнаружил полное совпадение букв-цифр на чашке карбюратора (не знаю, как правильно называется, прикладываю фото) . Так же в акте проделанных работ значится «настройка опережения зажигания». НИКАКИХ меток на маховике не обнаружил. А, как мне ответили тут в ветке, без этого никак.
Что делали с мотором для меня остается тайной и загадкой. Заведется ли он по весне – та еще лотерея. Отправлял в официальный сервис, с надеждой что получу, законсервирую до весны, а весной при первой же возможности начну летать и бед не знать, в итоге буду до весны, как и планировалось, разбираться САМ и только САМ. Делать для себя и по уму.
Так что, владельцы 9,8 у кого были проблемы с плавностью возврата дроссельной заслонки, отпишитесь, порешали вы или нет и каким образом.
З.Ы. Как и обещали, все расходы по транспортировке в обе стороны и непонятным работам в сервисе «Гладиатор» взял на себя.
Итог. Услугами доволен, сервисом (техническим) – нет.
Сергей привет, мотор твой готов. Дозвониться не получается до тебя. Приезжай принимай работу. Ах,да и весной жду тебя на окончательную настройку и проверку мотора. Так же хочу извиниться за своих коллег по цеху, думаю Эдуард проведет с ними беседу поругательного характера.
 
С нами с
28.09.2017
Сообщения
37
Репутация
19
Откуда
Пермь
Лодочные моторы Gladiator
Доброго времени суток, уважаемые "Гладиаторы", и не только они!
Принимайте в свои ряды.
На Новый год купил себе Glagiator G9,8FHS NEW. Лодку мне подарили дети на день рождения немного раньше 320-Й "Бриз". Под ее размеры и выбирал.
Месяц "серфил" вдоль и поперек интернет с целью изучения опыта и всего, что связано с эксплуатацией этого мотора. Стал обладателем информации о наиболее часто встречающихся недостатках при первом знакомстве у других эксплуатантов, и "слабых мест" при дальнейшей эксплуатации.
Вчера не утерпел, заглянул под крышку своего приобретения. Первое впечатление: сборка мотора удовлетворительная. Места трущихся узлов- в смазке. Каких- то люфтов, закусываний не обнаружил.
Ключем на 10 попобовал докрутить все болты, до которых можно быдо доступиться: кроме двух- все затянуто- дальше не куда. Только два из трех , крепящих корпус ручного стартера, поддались градусов на 10. Считаю это некритичным.
Отверткой прошелся по шурупам, за исключением, естественно, регулировочных, на карбюраторе. Все хорошо.
Вывернул свечи: NGK. И вот тут- незадача. По паспорту, да и на интернет-пространстве, зазор обозначен 0,9-1,0 миллиметра. Замерил: у меня 0,6, на обоих свечах.
Масло в редукторе не стал проверять, оставил на десерт.
В общем пока покупкой доволен. А вот что касается зазора в свечах-посоветуйте: что-то нужно предпринимать?
 

Сейчас смотрят

Вверх