Лодочные моторы Gladiator
Народ подскажите где в Москве (сайт) можно купить винт Solas?
Прокатись ру, они здесь и на форуме представлены, может и скидку дадут.Народ подскажите где в Москве (сайт) можно купить винт Solas?
Печально. Почитал и вот какие мысли.Давно хотел отписаться, нашел время сейчас. В общем о гарантиях и.т.п.
Живу в Твери отдал мот по гарантия в Москву в середине июля. Делали не быстро, ждали запчасти, и потом 3 недели делали, получилось больше месяц вроде бы. Проблема оказалась в том, открутились болты двигателя и поэтому выхлопные газы сбивали поток водяного охлаждения, так мне сказали. Поменяли прокладку, собрали? весь ремонт.
О печальном: В сервисе сказали , что немогли долго понять откуда идет стук в итоге мне сообщили, что у вас при работе двигателя, корпус или (крышка)двигателя стучит по креплению румпеля, предложили подложить резинку эхх.. фотку в месте стука прикрепляю(фото 1)... и мол тут уже краска отбилась. еба.врот. я прям расстроился, жесть. С новья такого не было, хрена сейчас появилось, я к мотору относился и перевозил окуратно, не дай бог царапину увижу он же новый ска. Мотор проверили, компрессию, все вроде нормально, . Короче я уже ничего не хотел делать в этом сервисе, быстрее бы свалить оттуда. Уже дома я понял, что нахрен не нужна резинка( прокладка от стука), как мне советовали. На фото 2 в этом месте 4 болта были закручены, но деталь была установлена с люфтом в результате резинки упирающиеся в дейвуд имели зазор в итоге при работе двигателя они не работали, а двигатель бился метал об метал стук. Трос газа эххх. я не знаю как его настраивали, но получается что движок развивает половину своей мощности, т.к. румпель выкручиваешь на половину и только потом начинают повышаться обороты. НА воде был 2 раза в 2017 году, это когда двигатель потерял циркуляцию и после сервиса. Кнопку и уоз отдали так, сказали все работает. Но кнопка так и не срабатывает при вытаскивании чеки. И УОЗ отдали не заменив, мол все ок. Спасибо и на этом, что хоть отдали. Ну и конечно новый движок с сколом краски и мелкими царапинами печалит.
Вот как бы претензий к руководству и сотрудникам Гладиатора нет, все выслали, проконтролировали. А к сервису это прям ну пиз.. В этом сервисе было много мотоциклов. Я так понял он профессионал в мотоциклетном деле, и по двухтактным двигателям, но вот по лодочным моторам, по настроке и.т.п. это прям печалит. Он там один пашет. В итоге я так все и оставил ничего не настроив, был сентябрь, настроения нет, работа началась эххх. Буду думать, что делать дальше. Гарантия есть, но блин кто будет настраивать, видимо самому или платить, в тот сервис больше не хочу везти.
Запоздалая реакция на газ - скорее всего карбюратор не настроен.
Нужно проверить моменты искрообразования, отрегулировать троса и настроить крабюратор.
Тоже выбираю чехол. Пока что остановился на spass. Сегодня сделал заказ, жду ответаМужики,подскажите правильную по размеру и качеству сумку для переноски 9,8 , а то и сами инт./продаваны не знают - подойдёт ли?
Плечевой ремень не спасет от коцак в багажнике, в прицепе.....лучше плечевой ремень: дёшево и сердито.
Я бы начал с привода ОУЗ. Не подпружиненный люфт - массовая болячка G-9.9/15
Я это вылечил переходом на Ямовский привод (3 тыра - не деньги), а можно просто довернуть пружинку.
Сергей привет, мотор твой готов. Дозвониться не получается до тебя. Приезжай принимай работу. Ах,да и весной жду тебя на окончательную настройку и проверку мотора. Так же хочу извиниться за своих коллег по цеху, думаю Эдуард проведет с ними беседу поругательного характера.Всем ДВС. Давно не писал, был в ожиданиях. Итак, история моя, кто помнит, началась вот с этого ВОТ сообщения,
то есть 06 ноября прошлого года. Не прошло и суток, как в личку мне написал Denis_27 и попросил номер для связи. Отправил ему номер, через пару часов – звонок, регион – Хабаровск. Позвонил Денис. В ходе разговора я ему рассказал как и что, как проходил ТО и т.д. Сказал ему, что «фиг с ним», попробую разобраться сам. Он в свою очередь, ответил, что пока мотор новый и на гарантии – должно все делаться по гарантии…. Спустя еще пару часов, позвонил сервисный инженер гладиатора Эдуард. С ним мы перезванивались, переписывались и т.д. Мне предложили отправить мотор транспортной компанией в официальный сервис Гладиатора в Ебурге. Все расходы при этом полностью берут на себя. Долго мучался, думы думал… В итоге 14 ноября отправил своего карлсона в столицу Урала. Прибыл в терминал 17 ноября. Местные забрали его из транспортной только 26.
Прошел месяц. 27 декабря отправили мотор ко мне обратно. До НГ, к сожалению, получить его не удалось. Забрал его только 9 января. Привез в гараж, поставил на стойку. Сразу же стал проверять ход дроссельной заслонки. Ход был нормальный, но где то посередине посторонний шум. Из-за шума то я и стал по несколько раз вращать туда-обратно, в промежутках осматривая что изменилось. Появились новые царапки-коцки. В районе хода кулачка тяги дросселя подрезали прокладку клапанов. Спустя минут 10 периодических прокрутов румпеля движение заслонки стало происходить с отскоком ровно так, как и происходило перед отправкой в офф сервис.
Со слов сервисного инженера в Ебурге мне заменили карбюратор?!?!?! (спрашивается нафига????) Но при осмотре я обнаружил полное совпадение букв-цифр на чашке карбюратора (не знаю, как правильно называется, прикладываю фото) . Так же в акте проделанных работ значится «настройка опережения зажигания». НИКАКИХ меток на маховике не обнаружил. А, как мне ответили тут в ветке, без этого никак.
Что делали с мотором для меня остается тайной и загадкой. Заведется ли он по весне – та еще лотерея. Отправлял в официальный сервис, с надеждой что получу, законсервирую до весны, а весной при первой же возможности начну летать и бед не знать, в итоге буду до весны, как и планировалось, разбираться САМ и только САМ. Делать для себя и по уму.
Так что, владельцы 9,8 у кого были проблемы с плавностью возврата дроссельной заслонки, отпишитесь, порешали вы или нет и каким образом.
З.Ы. Как и обещали, все расходы по транспортировке в обе стороны и непонятным работам в сервисе «Гладиатор» взял на себя.
Итог. Услугами доволен, сервисом (техническим) – нет.