• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодочные моторы Gladiator (Просматривает: 1)

С нами с
25.03.2014
Сообщения
6 782
Репутация
18 626
Возраст
63
Откуда
Прощай Камчатка!!! Теперь пмж: Лен.обл., д. Олики
Лодочные моторы Gladiator
По раздушке-сделал. Делается методом разгибания клапанов и настройкой карбюратора. Проверю на днях. Взяли 1500 за эту процедуру.
И шож там в карбе настроить можно на 15 л/с?
Вот лапшевесы эти сервисмены. )))

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

При мне сняли и показали какой должен быть зазор. Оснований не верить сервису нету.
Какой был, и какой стал?
 
С нами с
03.07.2015
Сообщения
129
Репутация
41
Откуда
(Север)
Лодочные моторы Gladiator
И шож там в карбе настроить можно на 15 л/с?
Вот лапшевесы эти сервисмены. )))

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

Какой был, и какой стал?

:laduh:так и разводят трудящихся:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------

Это вам не производитель говорит, а менеджер. А мне дилерский человек сказал, что все зависит от года выпуска и партии. Вобщем надо смотреть. Все индивидуально.

и что это за дилерский человек:D интересно.....который в сервисе сидит?
 
С нами с
01.07.2016
Сообщения
65
Репутация
11
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Лодочные моторы Gladiator
И шож там в карбе настроить можно на 15 л/с?
Вот лапшевесы эти сервисмены. )))

---------- Сообщение добавлено в 01:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:48 ----------

Какой был, и какой стал?

Насколько я понимаю, лепестки клапана стали с бОльшим зазором и соответственно стали больше воздуха пропускать. Может для этого нужна регулировка?! Мужики, почему сразу лапшевесы то?! Неужели никто не раздушивал 9.9?) не поверю.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------

:laduh:так и разводят трудящихся:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:32 ----------



и что это за дилерский человек:D интересно.....который в сервисе сидит?

Не буду вдаваться в детали, все самое важное я вам написал.
 
С нами с
03.02.2016
Сообщения
493
Репутация
260
Возраст
50
Откуда
г. Братск
Лодочные моторы Gladiator
Насколько я понимаю, лепестки клапана стали с бОльшим зазором и соответственно стали больше воздуха пропускать. Может для этого нужна регулировка?! Мужики, почему сразу лапшевесы то?! Неужели никто не раздушивал 9.9?) не поверю.

---------- Сообщение добавлено в 17:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ----------



Не буду вдаваться в детали, все самое важное я вам написал.

По моему когда раздушивают, то зазор наоборот меньше становиться, лепестки на 9.9 под углом, их распремляют и получается 15-ка, так например на ямахе и цузуке.
 
С нами с
01.07.2016
Сообщения
65
Репутация
11
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Лодочные моторы Gladiator
По моему когда раздушивают, то зазор наоборот меньше становиться, лепестки на 9.9 под углом, их распремляют и получается 15-ка, так например на ямахе и цузуке.

Именно так и делают. Может я неправильно объяснил?!
 
С нами с
27.08.2014
Сообщения
841
Репутация
569
Откуда
Ярославская область
Лодочные моторы Gladiator
По моему когда раздушивают, то зазор наоборот меньше становиться, лепестки на 9.9 под углом, их распремляют и получается 15-ка, так например на ямахе и цузуке.

Павел правильно сказал, увеличиают зазор только не лепестов а их ограничителей чтобы клапана больше открывались и под углом они не могут быть т.к. будут ломаться ограничитель имеет овальную форму.
 
С нами с
24.12.2015
Сообщения
51
Репутация
89
Откуда
Кольчугино
Лодочные моторы Gladiator
добрый день. Как то писал ранее о своей проблеме с мотором.9,9 Гладиатор . Он сейчас на гарантии. Проходил обкатку , но пропала вдруг искра. Пробег 8,1 моточасов. Созвонился с магазином , договорился и привез им мотор. Мотор Приняли, попробовали завести, не получилось. Составили акт и обещали разобраться. Через пару дней позвонили и сказали, что увезли в ремонт в свою сервисную мастерскую , а еще через пару дней позвонили и сообщили, что накрылась одна главная катушка, которую они поменяли. Говорят межвитковое замыкание, заводской брак.Я еще через пару дней я приехал и забрал мотор. В общем все нормально, после ремонта еще разочек покатался. Мотор работает как надо. Растроило ,что пришлось два раза туда сюда ездить в Балашиху за 140 кмм. В итоге на безини потратил почти 2000 рублей, но за ремонт не отдал ни копейки))) Если бы за один мой рейс все можно было бы сделать. Но все равно молодцы ребята))) Пришла пора менять масло в редукторе.Сейчас 9,4 моточасов.
 
С нами с
01.07.2016
Сообщения
65
Репутация
11
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Лодочные моторы Gladiator
добрый день. Как то писал ранее о своей проблеме с мотором.9,9 Гладиатор . Он сейчас на гарантии. Проходил обкатку , но пропала вдруг искра. Пробег 8,1 моточасов. Созвонился с магазином , договорился и привез им мотор. Мотор Приняли, попробовали завести, не получилось. Составили акт и обещали разобраться. Через пару дней позвонили и сказали, что увезли в ремонт в свою сервисную мастерскую , а еще через пару дней позвонили и сообщили, что накрылась одна главная катушка, которую они поменяли. Говорят межвитковое замыкание, заводской брак.Я еще через пару дней я приехал и забрал мотор. В общем все нормально, после ремонта еще разочек покатался. Мотор работает как надо. Растроило ,что пришлось два раза туда сюда ездить в Балашиху за 140 кмм. В итоге на безини потратил почти 2000 рублей, но за ремонт не отдал ни копейки))) Если бы за один мой рейс все можно было бы сделать. Но все равно молодцы ребята))) Пришла пора менять масло в редукторе.Сейчас 9,4 моточасов.

Знакомая ситуация))
 
С нами с
31.10.2014
Сообщения
320
Репутация
83
Возраст
38
Откуда
Нижегородская обл., Дзержинск
Лодочные моторы Gladiator
добрый день. Как то писал ранее о своей проблеме с мотором.9,9 Гладиатор . Он сейчас на гарантии. Проходил обкатку , но пропала вдруг искра. Пробег 8,1 моточасов. Созвонился с магазином , договорился и привез им мотор. Мотор Приняли, попробовали завести, не получилось. Составили акт и обещали разобраться. Через пару дней позвонили и сказали, что увезли в ремонт в свою сервисную мастерскую , а еще через пару дней позвонили и сообщили, что накрылась одна главная катушка, которую они поменяли. Говорят межвитковое замыкание, заводской брак.Я еще через пару дней я приехал и забрал мотор. В общем все нормально, после ремонта еще разочек покатался. Мотор работает как надо. Растроило ,что пришлось два раза туда сюда ездить в Балашиху за 140 кмм. В итоге на безини потратил почти 2000 рублей, но за ремонт не отдал ни копейки))) Если бы за один мой рейс все можно было бы сделать. Но все равно молодцы ребята))) Пришла пора менять масло в редукторе.Сейчас 9,4 моточасов.
Мотор-то "нью"? Или "олд"?:) Какой год выпуска?
 
С нами с
19.07.2016
Сообщения
5
Репутация
4
Откуда
Москва
Лодочные моторы Gladiator
Всем привет!
Вот решил написать свой отзыв по моторчику Gladiator G 5 FHS из новой серии (New), а заодно и спросить дельного совета у более опытных пользователей водомоторной техники.
Сразу скажу , что я совсем малоопытный пользователь, это мой первый личный мотор, покупал на свой страх и риск , ведь отзывов про новую линейку (New) совсем по пальцам пересчитать. Но опирался в основном на отзывы о моторах Gladiator прошлых поколений, которые в целом положительны. Так же не маловажное значение, если не основное, имела цена (37т.р.). Аналогичных предложений на рынке не встретил. Все что нашёл в internet за моторы аналогичной мощности 5 л.с. начиналось от 45т.р., так же китайского производства. Если брать Японцев - цена вообще в 2 раза выше!
При эксплуатации старался строго соблюдать все требования производителя, мой педантичный характер мне в этом помогал.

Итак. Мотор 2016 года выпуска по шильдику, страна производства указана Китай.
В комплекте только мотор с инструкцией и минимальным набором инструментов. Инструкция почему то к моторам прошлого поколения, хотя разница между ними есть, отличия небольшие, но все же. Никакого внешнего бензобака в комплекте, запасных свечей и тп, впрочем этого и не обещали.
Сразу обратил на себя внимание не плотно прилегающий в передней части колпак. В процессе эксплуатации так же постоянно открывалась защёлка колпака. Эти небольшие косяки , в принципе можно устранить самостоятельно. Мелочь наверное.
Масла в редукторе оказалось недостаточно, не хватало около 50 мл, пришлось заменить. Объём редуктора указан в инструкции 100 см3, на деле вошло около 200 см3. Причина думаю кроется в том, что несмотря на заверения многих дилеров об абсолютной идентичности моторов прошлого и нового поколения - это все же не так, редуктор другой, видно даже по картинке. Инструкция , повторюсь , к моторам прошлого поколения.

Начал процесс обкатки. Первый раз завел далеко не сразу. Причина оказалась банальна: наклейка возле краника подачи топлива (переключения между внутренним и внешним баком), то ли сам краник - установлен наоборот. Поскольку я пользовался только встроеным барком , получается я пытался завести двигатель без топлива. Когда снял колпак , сразу понял что топливо не поступает, переключил краник в положение подачи с внешнего бака, топливо стало поступать из внутреннего, завел, в дальнейшем просто переклеил наклейку.

Обкатку осуществлял по всем правилам, сначала в бочке, потом все как по инструкции на воде ( всего 10 часов). В процессе обкатки проблем в принципе не было, заводился с 1-2 попыток. Однако, несмотря на соблюдение всех требований к хранению и транспортировке , периодически обнаруживал течь бензина из воздушного клапана встроенного бензобака (сапун кажется называется), в дальнейшем течь усилилась. Сейчас течёт практически всегда даже при заполненном на 1/2 баке, постоянно фонтанирует брызгами бензина от туда при его открывании, даже в вертикальном положении. Пользоваться неудобно, постоянно воняет бензином в машине, заливает коврик.

После обкатки поменял масло в редукторе.
Проблемы начались позже. На прогреве мотор неожиданно заглох на холостом ходу. Отказывался заводиться. Когда поднял его над транцем в лодку потек бензин. Снял колпак, увидел что вытекает из карбюратора. Снял мотор, дал отдохнуть ему часок в вертикальном положении, потом выкрутил залитую свечу, нагар небольшой, просушил. Мотор завёлся, однако через 10 минут вновь заглох уже на полном газу, постепенно снизились обороты до полной остановки. Опять при поднятии из карбюратора потек бензин. Естественно, что планы по отдыху на воде были сорваны, печалька.
Более опытные товарищи посоветовали проверить герметичность бензопровода. И действительно, хомутики на резиновых патрубках бензопровода очень слабо затянуты, это вообще скорее не хомуты , а какие-то слабенькие застежки, подзатянул их и дальше стало несколько лучше. Однако, проблема остаётся. Иногда, совсем неожиданно, может произойти в любой момент времени, обороты падают и мотор либо совсем глохнет , либо поторохтит на малом газу минутку, несмотря на выкрученный до максимума румпель, и все проходит. Бензин из карбюратора больше не течёт.
Тут вопрос к знатокам, что это может быть? Неправильно настроенный карбюратор? Но я туда не лазил, все заводские настройки, и сначала все работало хорошо. Подсасывает воздух в бензопровод? Подскажите?

По скорости - мотор толкает Казанку 150 кг, плюс меня 80 кг, скорость получается около 15-17 км/ч. Ещё обратил на себя внимание очень тугой поворотный механизм, нужно прикладывать значительные усилия на поворотах. У друга на Тохатсу 9,8 значительно легче поворачивается. Болт регулирующий это усилие - практически не влияет на ситуацию, даже если его совсем ослабить , остаётся очень туго.

На этом опыт эксплуатации практически заканчивается.
В целом я делать выводы не спешу, но что то мне подсказывает , что многовато проблем на таком сроке эксплуатации (сейчас около 20 моточасов). С другой стороны, за те деньги, которыми я располагал , альтернативы нет. Добавить ещё 8-10 тыс за другого китайца (HDX, Hidea и др. ) , а был ли смысл? Возможно все сталкиваются с аналогичными проблемами, а может мой оказался таким капризным. Не могу однозначно сказать, доволен или нет. Оптимист по натуре. Пока использую дальше, поживем увидим.

На этом все! Спасибо за внимание. Извиняюсь что длинновато получилось, но может кому поможет определиться с выбором. С удовольствием отвечу на вопросы по мотору, если смогу. Так же жду помощи более опытных пользователей.

Илья.
 
С нами с
31.05.2013
Сообщения
3 243
Репутация
4 073
Возраст
57
Откуда
Владимир
Лодочные моторы Gladiator
Ilya80
Почему из сапуна течёт бензин, не знаю, попробуй обратиться по гарантии, может пробку поменяют.
Течь из карбюратора, возможно попала соринка под иглу поплавка, на это указывает течь из карбюратора и залитая свеча-в сервис.
 
С нами с
01.07.2016
Сообщения
65
Репутация
11
Возраст
38
Откуда
Новосибирск
Лодочные моторы Gladiator
Кому интересен результат 9.9 после раздушки?! А вот НИЧЕГО не изменилось! Вообще! По тахометру 5300, 40км/ч примерно. Видимо так должно быть.
 
С нами с
03.07.2015
Сообщения
129
Репутация
41
Откуда
(Север)
Лодочные моторы Gladiator
С нами с
27.08.2010
Сообщения
5 513
Репутация
5 549
Возраст
51
Откуда
Вятка
Лодочные моторы Gladiator
Кому интересен результат 9.9 после раздушки?! А вот НИЧЕГО не изменилось! Вообще! По тахометру 5300, 40км/ч примерно. Видимо так должно быть.

Может быть хоть расход увеличился?
Тоже результат:)
 

Сейчас смотрят

Вверх