• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
15.03.2024
Сообщения
64
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Судя по видео лопатками масло разбрызгивается и используя центробежную силу также продавливается через коленвал, все что вылетело должно оседать в картере и выходить через лепестковый клапан в крышку, а от туда сливаться обратно в поддон и что-то мне подсказывает что положение штуцера там такое что в крышке потоп из масла, и оно может литься во впуск, кстати в крышке похоже что никаких клапанов нет, то-есть перевернув мотор бошкой в низ масло из масляного катера через канал ремня ГРМ замечательно натечет в голову.
Осилил http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0
Все несколько сложнее. По сути изменение давления в подпоршневом пространстве является насосом системы смазки и откачивает масло из полости клапанной крышки, где находится маслоотделитель. Мотор не рассчитан на длительную работу в не нормальном для триммера положении.
По моему мнению можно попробовать доработать маслоотделитель именно для положения плм.
ПС: очередной косяк мотора, отталкивающий от его покупки. Хотя уже несколько раз порывался его заиметь.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
283
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Я свой 4т поднимаю из воды картером вниз. Масло не капает.
Картером вниз это и есть нормальное положение, цилиндр в верх, картер в низ и масло из головки стекает обратно в масляную ванну.

По сути изменение давления в подпоршневом пространстве является насосом системы смазки и откачивает масло из полости клапанной крышки, где находится маслоотделитель.
Судя по видео, направление движения немножко другое, масляная ванна -> коленвал через сверление -> клапанная крышка через лепестковый клапан -> в головке разделяется на фракции маслоотделителем, газы во впуск масло сливается обратно в масляную ванну, получается что насос то отрабатывает штатно, в голову масло гонит, но исза такого положения видимо масло попадает в маслоотделитель, надо попробовать развернуть мотор на 180, единственный минус армстартер так расположен что будет сложнее дергать.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
283
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня наконец вышел на воду, транец выдержал, но мотор подгибает под лодку, придется делать оттяжки, по мотору в принципе не плохо, но на слух явно слышно что он не выходит на обороты, винт для него тяжелый, надо делать антивитационную плиту, винт булькает хоть и довольно глубоко под водой, опускать уже некуда, из неприятностей впоролся в сеть, снять мотор по среди озера с боковым ветром и волной с заднего транца оказалось прям задачей не тривиальной, думаю надо было просто разрезать сеть и выйти на берет размотать а не корячится.
Дистанция работает идеально, управление информативное, рулежка легкая.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 084
Репутация
811
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Антикавитационка будет тормозить...это для моторов поболее кобыльных...от 6л.с и выше. Что б мот выходил на обороты либо ищи ямаховский пластиковый шагом 4, или режь этот.
От подгиба лодки в банан, меня не спасает даже НДНД и крепление транца непосредственно к нему! Чем помогут оттяжки я не знаю! Думаю ничем!
Один раз, когда возил 8 досок пиленных в размер байды (получилось типа жёсткой палубы) и тогда я увидел на навигаторе цифру 13км/ч.
А так крейсерская 8-10 км/ч. Но меня это не напрягает,- у напарника ВЛК -240 под этим же мотором идёт в районе 7км/ч. Так что я ещё и успеваю на берегу ноги размять, при дозаправках!
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
283
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Антикавитационка будет тормозить...это для моторов поболее кобыльных...от 6л.с и выше. Что б мот выходил на обороты либо ищи ямаховский пластиковый шагом 4, или режь этот.
От подгиба лодки в банан, меня не спасает даже НДНД и крепление транца непосредственно к нему! Чем помогут оттяжки я не знаю! Думаю ничем!
Собрался точить и потом может резать, у меня есть тахометр и 2 запасных алюминиевых винта, буду проводить эксперименты, сейчас мотору тяжело он не развивает обороты и по звуку и вибрации чувствуется что не в режиме, все равно что в горку включить 3 передачу и тронутся, тяжело пердя но поедем но мотору будет сложно, вот примерно такие впечатления от звука мотора.
Также еще можно выиграть пару сантиметров пересверлив отверстия транца, может стоит мотор еще опустить чучуть ниже.
А оттяжки могут помоч тем что они переносят часть усилия на сгибание с дальней точки байды на точку ближе к центру масс, но надо опять экспериментировать, вчера было мало времени совсем, на обычных лодках с навесным транцем таким образом борются с подламыванием транца и вроде получается.
 
Последнее редактирование:
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 084
Репутация
811
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Оттяжки к чему крепить собрались?
К транцу, или к бошке мотора?
Вы попросите кого либо прокатиться на вашем моторе и понаблюдаеэйте за "физикой" излома. Идёт "просадка" кормы (узкая опора на воду и подлом.
Всё ради эксперимента хочу попробовать идти мотором вперёд!!!
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
283
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Оттяжки к чему крепить собрались?
К транцу, или к бошке мотора?
Крепить собрался к струбцине, к мотору я потеряю возможность поворота, а второй конец к леерному кольцу, оно находится немного позади за сиденьем примерно вот так.
1715426904589.png
Вы попросите кого либо прокатиться на вашем моторе и понаблюдаеэйте за "физикой" излома. Идёт "просадка" кормы (узкая опора на воду и подлом.
Я смотрел как мог за спину и попробовал видео сам снять, но не особо понятно, похоже задирает нос и несколько изгибает лодку, поэтому корма опускается, кстати мотор прокашлялся и не дымит больше, поставил его цилиндром назад, при складывании цилиндр в низ, из сложенного положения запросто заводится, понравилось что холодный полностью мотор с 3-4 протяжки можно завести даже без заслонки прямо на воде.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
283
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Что б мот выходил на обороты либо ищи ямаховский пластиковый шагом 4, или режь этот.
Посмотрел цены на ямаховские винты, дешевле 2500 с доставкой не нашел, попробую с начала родной заточить на уменьшение шага, потом может подрежу его, пока не хочется столько тратить без гарантии результата, мне проще тестовый напечатать...
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 084
Репутация
811
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне четвёртый зашёл прям на все 110%, и не только своим ходом, но и умением экономить шпонки при ударе винта о камни.... жаль утопил его по осени.
Скинь ссыль в личку на 100% ямаховский. Потому как на алиабабуа заказывать без толкового описания никак не рискну. Боюсь, и пласстмасса там качества не того оказаться может.
 
С нами с
31.01.2016
Сообщения
164
Репутация
102
Откуда
Оренбург
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Крепить собрался к струбцине, к мотору я потеряю возможность поворота, а второй конец к леерному кольцу, оно находится немного позади за сиденьем примерно вот так.
Посмотреть вложение 12250920

Я смотрел как мог за спину и попробовал видео сам снять, но не особо понятно, похоже задирает нос и несколько изгибает лодку, поэтому корма опускается, кстати мотор прокашлялся и не дымит больше, поставил его цилиндром назад, при складывании цилиндр в низ, из сложенного положения запросто заводится, понравилось что холодный полностью мотор с 3-4 протяжки можно завести даже без заслонки прямо на воде.
проще по-колхозному положить доску поперек баллонов, засунув ее вооон в ту ручку. Это увеличит площадь опоры транца. По фото сложно понять, если зад задран над водой как нос у лодок, то он опускается до воды и оттяжки тут не особо помогут.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
283
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
проще по-колхозному положить доску поперек баллонов, засунув ее вооон в ту ручку. Это увеличит площадь опоры транца. По фото сложно понять, если зад задран над водой как нос у лодок, то он опускается до воды и оттяжки тут не особо помогут.
Это Вы старое несколько фото смотрите, прикрепил то что было с нужного ракурса, сейчас там с площадью все хорошо, а корма да, несколько задрана, лодка симетричная
1715526495462.png
 
С нами с
31.01.2016
Сообщения
164
Репутация
102
Откуда
Оренбург
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Это Вы старое несколько фото смотрите, прикрепил то что было с нужного ракурса, сейчас там с площадью все хорошо, а корма да, несколько задрана, лодка симетричная
Посмотреть вложение 12254212
ну не сильно меняет дело. всего 3 маленьких точки опоры на мягкие баллоны. Проходили на двух навесных транцах разной конструкции. Пара лошадей загибает под лодку это все на ура. На такой стоящей на стапеле лодке просто задави винт по ходу лодки с усилием килограмм в 20-30 и будет понятно куда чего гнет.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
283
Репутация
164
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
ну не сильно меняет дело. всего 3 маленьких точки опоры на мягкие баллоны. Проходили на двух навесных транцах разной конструкции
Согласен но не в полной мере, я когда добавил две поперечины после добавил еще карабин который за ручку цепляется, он вдавливает их в баллоны, там площадь довольно большая когда лодку накачиваеш, примерно по 15см у каждой поперечины, по крайней мере сейчас транец отдельно от лодки почти не качается, кренит всю корму, больше там цепляться незачто, так что это пока максимум сзади, дальше только растягивать усилие дальше по лодке.
Пара лошадей загибает под лодку это все на ура. На такой стоящей на стапеле лодке просто задави винт по ходу лодки с усилием килограмм в 20-30 и будет понятно куда чего гнет.
Была мысль на сухую натянуть винт, но забыл, в целом я примерно понимаю куда что гнет исходя из сопромата и точек приложения усилия, но так конечно будет нагляднее, то что гнет я уже ощутил и я уверен что у меня мотор не вышел на мощность, обороты маленькие.
https://disk.yandex.ru/i/z-XcVjDW1LtqsA
сам себя снимая только вот это видно, палки чтоб снять на отдалении нет
1715560191516.png
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
64
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Без тахометра не понять. Частота выхлопа в 2т и 4т отличается в два раза. Хотел себе взять, но на сапе я его не увижу, а тянуть 2метра провода по сапу: такое себе.
Я сразу винт обрезал на 30-32мм по диаметру под свой 43сс мотор и заточил. Моторчику в любом случае легче, а вот дало это скорости не знаю, на стандарте не ходил.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
64
Репутация
11
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Во, нашел шаблон по которому резал лопасти. Здесь на форуме выкладывали и результат был плюсом к скорости и оборотам. Его просто распечатываете на принтере, масштаб соответствует винту.

Ну и фото моего ободраного. Потом еще орбиталкой прошелся. Не балансировал, муза не посетила.
 

Вложения

  • 93.7 КБ · Просмотры: 6
    лопасть.pdf
  • IMG_20240327_210305_843.jpg
    56.8 КБ · Просмотры: 11
    IMG_20240327_210305_843.jpg
  • IMG_20240327_210306_053.jpg
    45.1 КБ · Просмотры: 11
    IMG_20240327_210306_053.jpg
  • IMG_20240327_210306_468.jpg
    53.1 КБ · Просмотры: 11
    IMG_20240327_210306_468.jpg

Сейчас смотрят

Вверх