• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 2)

С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добавлю что дымит мотор действительно через впуск, из сапуна идет довольно много масла при опрокидывании мотора, думаю стоит ли ставить маслоуловитель, или пусть себе прочихивается да работает как есть, только за маслом следить, но не нравится что на лодку капает немного масла и выпуск весь мокрый.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 055
Репутация
760
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Закончил делать дистанцию, получилось сохранить разворот на 180, осталось сделать чеку безопасности.
Подробности про рулевую машинку, и что за троса к ней, будут? ..или самопал?
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Подробности про рулевую машинку, и что за троса к ней, будут? ..или самопал?
Троса нержавейка 1.5мм, 2 троса, машинка самопал, 3д печать, в самой машинке ничего сложного диск с пазами и трос который проходит вокруг, выход троса по касательной, на моторе все тоже самое только способ крепление диска немного иной, пока выявил слабое место, это конец рубашки троса на моторе, там все усилие собирается и пластинку гнет, вышел пока из положения оттяжкой, но буду пластинку усиливать.
1714832451028.png
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 055
Репутация
760
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Троса нержавейка 1.5мм, 2 троса, машинка самопал, 3д печать, в самой машинке ничего сложного диск с пазами и трос который проходит вокруг, выход троса по касательной, на моторе все тоже самое только способ крепление диска немного иной, пока выявил слабое место, это конец рубашки троса на моторе, там все усилие собирается и пластинку гнет, вышел пока из положения оттяжкой, но буду пластинку усиливать.
Уже опробовали на воде?
Просто при упоре сапога во втулки на полном ходу, усилие для поворота мотора там увеличивается чуть ли не втрое, по сравнению со статичным вращением. Приклейки машинки к ПВХ могут оказаться хлипенькими.
Диаметры передатки 1:1?
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Уже опробовали на воде?
Еще нет, на сухую вращается легко, но заметил что если на мотор поставить лодку то во втулках наичает клинить, передатка 1\1 чтоб сохранить 180 градусов, в противном случае блок нужно будет делать немного по другому и управление с него убирать чтоб как на автомобиле было 2 оборота руля на пол оборота колеса, потом уже подумал что можно былобы сделать одним тросом как на штурвалах корабельных.
ПВХ приклейки двухслойные, плюс сверху еще лист наложен, посмотрим, у меня таким образом рымкольца выполнены, посчитал что хватить должно, в любом случае у меня других вариантов крепления нет, можно только увеличить площадь зажима переклеив крепление на новое.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 055
Репутация
760
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На воде усилие поворота вырастет втрое как минимум..особенно на полном упоре от винта! ПВХ ленты как мне кажется слабоваты будут.
И Вам при такой схеме управления, не помешали бы автоматические натяжители со стеклоподъёмников. А то при смене вращения тросик крутнётся на барабане и "ноль" прямолинейного движения уйдёт. Тросики не тонковаты...у меня около 3мм. А полторашками может и пластик барабанов попилит.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А полторашками может и пластик барабанов попилит.
Попилит пределаем на другие, вабще там набито смазкой не должно прям так истирать, а продавить ну возможно, рубашка под полтора мм была в наличии, а провернутся тросам там без вариантов, они жестко зажаты в расклин на моторе и в отверстия в которые мотом закручен винт в самой машинке, если только вырвет их от туда, но скоре провернется диск на моторе, в любом случае практика критерий истины, может после первого выхода на воду я пойду делать машинку с двое меньшим барабаном чтоб увеличить усилие на моторе.
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 055
Репутация
760
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Попилит пределаем на другие, вабще там набито смазкой не должно прям так истирать, а продавить ну возможно, рубашка под полтора мм была в наличии, а провернутся тросам там без вариантов, они жестко зажаты в расклин на моторе и в отверстия в которые мотом закручен винт в самой машинке, если только вырвет их от туда, но скоре провернется диск на моторе, в любом случае практика критерий истины, может после первого выхода на воду я пойду делать машинку с двое меньшим барабаном чтоб увеличить усилие на моторе.
Я делал с использованием стеклоподьёмника секторного от Урал 4320 крепив троса к краям сектора. Но пришлась ставить руль как в авто( для хода на 180° надо было крутить 3 оборота! Без сохранения заднего хода.) но зато рулился легко даже гружёный под мах.грузоподьем!
По итогу руль посреди палубы неудобен оказался, после проверки на рыбалке и перевозки поклажи,- выкинул, заменив на рычаг так же и таскающий троса подсоеденённые к мотору!
О утери заднего хода не помню что бы жалел. При перпендикуляре винта к длине байды, последняя крутится на месте как волчок!
 
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 055
Репутация
760
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
... В любом случае практика критерий истины, может после первого выхода на воду я пойду делать машинку с двое меньшим барабаном чтоб увеличить усилие на моторе.
:thumbtwoup:
Не ошибается тот кто ничего не делает! Молодец!
Я например, даже и не подумал в своё время, что можно и так реализовать рулёху...
Удачи!!!
:motor:
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
48
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Добавлю что дымит мотор действительно через впуск, из сапуна идет довольно много масла при опрокидывании мотора, думаю стоит ли ставить маслоуловитель, или пусть себе прочихивается да работает как есть, только за маслом следить, но не нравится что на лодку капает немного масла и выпуск весь мокрый.
Ну посмотрите как устроен сапун в клапанной крышке. Как он работает в разных положениях и где при этом плещется основной объем масла. Может чуть переделать, может металлической мочалки набить. Заодно зазоры клапанов проверить.
А то получается что одно преимущество 4т уже отсутствует.
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Может чуть переделать, может металлической мочалки набить. Заодно зазоры клапанов проверить.
зазоры я выставил сразу, чуть увеличенные чем должны быть, на 2-3 сотки, а вот по дыму мне не нравится даже не то что дымит в начале при прогазовке, а то что капает маслом из фильтра на лодку, ну и на воду тоже будет оставляя масляные разводы, есть мысль сделать небольшой циклонный маслоуловитель, главное его опорожнять вовремя.
 
С нами с
15.03.2024
Сообщения
48
Репутация
7
Возраст
40
Откуда
Ростов-на-Дону
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Нашел информативную картинку системы смазки. Так и не понял толком как она работает во всех положениях мотора. Может китайцы упростили маслоотделитель или накосячили в нем.
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=1943.0 можно здесь почитать, может чето дельное будет
 

Вложения

  • route-of-oil-lubricationhonda-gx25_1523905.jpg
    115.8 КБ · Просмотры: 12
    route-of-oil-lubricationhonda-gx25_1523905.jpg
С нами с
30.04.2020
Сообщения
1 055
Репутация
760
Возраст
45
Откуда
Усинск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
зазоры я выставил сразу, чуть увеличенные чем должны быть, на 2-3 сотки, а вот по дыму мне не нравится даже не то что дымит в начале при прогазовке, а то что капает маслом из фильтра на лодку, ну и на воду тоже будет оставляя масляные разводы, есть мысль сделать небольшой циклонный маслоуловитель, главное его опорожнять вовремя.
Ну вот и зачем этот гемор...что я помимо управления байдой, ещё должен и отвлекатся на летящие капли масла и прочую лабуду всплывающую с этим 4хтактником?
Часто ситуации когда мне необходимо прогрести мелководный плёс метров 10-50....винт выглубил и выгреб...потом за верёвку дёрнул,, - винт в воду...дал газку и погнал дальше! А тут получается что глуши-заводи, что б масло не летело!
 
С нами с
31.12.2020
Сообщения
267
Репутация
155
Возраст
33
Откуда
Россия, Хабаровск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ну вот и зачем этот гемор...что я помимо управления байдой, ещё должен и отвлекатся на летящие капли масла и прочую лабуду всплывающую с этим 4хтактником?
4т менее шумный и это практически главный его плюс, ест меньше топлива и можно заливать бензин без масла, на этом бонусы заканчиваются, 4т сложнее, тяжелее и менее мощный на единицу веса, у меня также лежит 63сс 2т мотор, если с 4т не выйдет буду ставить его и выхлоп в воду, а 4т пойдет на мотокосу, в свою очередь народ их использует и в моторубах и в ПЛМ, значит все нормально, в моем случае масла ну может пара кубов была в впускном тракте, как вариант развернуть мотор цилиндром назад, но может оказатся что уже в походном положении будет дымить так как согнут транец и мотор под лодку подломит, короче проверять буду уже в следующие выходные.
Нашел информативную картинку системы смазки. Так и не понял толком как она работает во всех положениях мотора. Может китайцы упростили маслоотделитель или накосячили в нем.

Судя по видео лопатками масло разбрызгивается и используя центробежную силу также продавливается через коленвал, все что вылетело должно оседать в картере и выходить через лепестковый клапан в крышку, а от туда сливаться обратно в поддон и что-то мне подсказывает что положение штуцера там такое что в крышке потоп из масла, и оно может литься во впуск, кстати в крышке похоже что никаких клапанов нет, то-есть перевернув мотор бошкой в низ масло из масляного катера через канал ремня ГРМ замечательно натечет в голову.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.03.2017
Сообщения
591
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
4т менее шумный и это практически главный его плюс, ест меньше топлива и можно заливать бензин без масла, на этом бонусы заканчиваются, 4т сложнее, тяжелее и менее мощный на единицу веса, у меня также лежит 63сс 2т мотор, если с 4т не выйдет буду ставить его и выхлоп в воду, а 4т пойдет на мотокосу, в свою очередь народ их использует и в моторубах и в ПЛМ, значит все нормально, в моем случае масла ну может пара кубов была в впускном тракте, как вариант развернуть мотор цилиндром назад, но может оказатся что уже в походном положении будет дымить так как согнут транец и мотор под лодку подломит, короче проверять буду уже в следующие выходные.


Судя по видео лопатками масло разбрызгивается и используя центробежную силу также продавливается через коленвал, все что вылетело должно оседать в картере и выходить через лепестковый клапан в крышку, а от туда сливаться обратно в поддон и что-то мне подсказывает что положение штуцера там такое что в крышке потоп из масла, и оно может литься во впуск, кстати в крышке похоже что никаких клапанов нет, то-есть перевернув мотор бошкой в низ масло из масляного катера через канал ремня ГРМ замечательно натечет в голову.

Я свой 4т поднимаю из воды картером вниз. Масло не капает.
 

Сейчас смотрят

Вверх