Похоже, троллите вы. Полстраны ездит на говне. В том числе его лили и в мерины отечественного производства и ваги. А тут пришёл эксперт и веско сказал - говно. И точка. Это ли не троллинг?
Полстраны пьет сивуху и ест шавуху, это не значит, что это хороший алкоголь и полезная еда. Миллионы мух не могут ошибаться насчет вкуса говна.
Я троллингую много, и лукойл воняет так, что хоть святых выноси. Именно который бесцветный минералка. Это кусок говна. Я бы не сказал что оно дешевое, к слову.
Нагара от него тоже дочерта, я разбирал свои моторы после пробега. Пробег у меня порядка 100-120 часов в сезон на каждый мотор, на дежурный мотор 200-250.
Про четырехтактные "мерины" которым все равно какое масло, лишь меняй почаще, я не буду начинать. Сами знаете, что глупость сказали.
Что посоветуете нормальное в наших нынешних условиях, не контрофакт? Интересует именно TC-W3, поскольку он не оставляет масляных разводов на воде, и в бочке кроме пены масло не проглядывалось.
Хрен его знает. Я в маслосрачах не участвую, просто про лукойл не вытерпел. Стоит он как масло, а по факту это дерьмо.
Сам езжу на кастроле 2Т JASO FD - на троллинге выхлоп как у четырехтактника буквально, особливо если 1:75 сделать, но его хрен найдешь сейчас. Возят из сопредельных государств. Из того, что есть в магазинах, равенол полусинька watercraft ничего. Но у меня есть версия, что в брендованные равеноловские баночки льют какую-то более дешевую полусинь и накидывают за бренд. В прошлом году какой-то из маннолов был ничего. В целом, главное чтобы масло было. Но лукойл это такая вонища, хуже подсолнечного. Особенно если не 1:50 мешать, а погуще.
У меня обычно один бак с пофиг каким маслом "маршевый" для переходов, и маленький 12 литров с кастролом для троллинга.