• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривает: 1)

С нами с
20.11.2017
Сообщения
16
Репутация
5
Откуда
Новотроицк Оренбургская область
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Сегодня добрался до сварщика, приварили площадку от стандартного глушака.
Решил делать глушитель вертикально.
Пользовался методом Сергея Рожкова(за это ему огромное спасибо)
Итог на фото.
 

Вложения

  • 1529430042006.jpg
    36.7 КБ · Просмотры: 153
    1529430042006.jpg
  • 1529430084287.jpg
    45.2 КБ · Просмотры: 150
    1529430084287.jpg
  • 1529430094575.jpg
    50.2 КБ · Просмотры: 144
    1529430094575.jpg
  • 1529430099681.jpg
    32.9 КБ · Просмотры: 143
    1529430099681.jpg
  • 1529430109117.jpg
    42 КБ · Просмотры: 138
    1529430109117.jpg
С нами с
18.04.2018
Сообщения
23
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Краматорск Донбасс
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Ребята!!! Подскажите как регулировать карбюратор иглой, пожалуйста!!!! Толком не могу понять как. На воле вибрация большая и как не могу понять. Дайте пожалуйста подробную инструкцию. Я очень боюсь это делать, но хочется довести мотор
 
С нами с
03.03.2017
Сообщения
588
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У меня по паспорту 7000об/мин. Как мне хотябы 6000 выжать?
Есть такая тема - частично погруженные винты (ЧПВ). По этой ссылке http://www.mercury-ms.ru/txt/articles статьи, в которых описаны параметры винтов относительно шага, диаметра, ометаемой площади и зависимость от этих параметров оборотов двигателя. 7000 оборотов это на воздухе и без нагрузки. У основной массы ПЛМ паспортные обороты вертятся около 5000, при которых создается максимальный крутящий момент на штатном винте. Чтобы поднять обороты надо "облегчать" винт. По этой ссылке http://fishingroup.ru/pvh-i-rezinovyie-lodki/glissirovanie-naduvnyih-motornyih-lodok.html рассматривается зависимость веса снаряженного корабля и мощности мотора.
 
С нами с
27.02.2018
Сообщения
28
Репутация
18
Откуда
Не далеко от Тюмени
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
У меня по паспорту 7000об/мин. Как мне хотябы 6000 выжать?
В мурзилках пишут, что при удачном раскладе 1лс может вывести на глисс 25-30кг снаряженного веса. 30кгх4лс=120кг - это общий вес снаряженной калоши, что может поднять мотор при неплохом раскладе.
Возможно, что родной винт сделан для ПЛМ 3-5лс, но ... для тех моторов, которые выдают свою мощность при 5000+/- об/мин. Движок от косилки выдает свои номинальные 3-3,5лс при 8000об/мин. Разделим 8000на 5000=1,6. Т.е. получим, что у нашего шайтан весла крутящий момент на валу в 1,6 раза меньше, чем у плм аналогичной мощности классического проекта. Разделим 4лс на 1.6=2.5. Т.е. для крутящего момента, который может выдать наше весло оптимальным будет винт от классического ПЛМ в 2.5лс. Ну, в общем, как то так. Расчет конечно грубый и критика уместна и принимается.

На фото винт от сузуки df2.5, диаметр посадочного вала совпадает с карверовским, хвост винта пришлось пилить на токарке и ручной дрели.
Свой карверовский мотор снимал и обкатывал на косе, масло сейчас лью 1 к 40, последнее куплено Люксойл 2т полусинтетика - понравилось больше всех испробованных.
 

Вложения

  • DSCF3717.jpg
    48.1 КБ · Просмотры: 106
    DSCF3717.jpg
  • DSCF3716.jpg
    40.4 КБ · Просмотры: 103
    DSCF3716.jpg
С нами с
03.03.2017
Сообщения
588
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
На мой взгляд не стоит раскручивать мотор до максимальных оборотов. Это отрицательно скажется на ресурсе. Оптимален диапазон от 3000 до 5000 об/мин. Где-то здесь надо искать сермяжную правду. Ниже выдержка из статьи:
"Чем ниже достижимая частота вращения, тем меньшую мощность отдает двигатель. Эта закономерность определяется его внешней характеристикой. Особенность ее в том, что рост отдаваемой обычным потребительским мотором мощности происходит при увеличении частоты вращения лишь до номинальных ее значений. При "раскручивании" двигателя сверх этих значений отдаваемая мощность сначала как бы прекращает расти, а потом резко падает. Значения же крутящего момента на гребном валу имеют обратную зависимость; например, у того же мотора Selva-ЗО" на частоте вращения 3500 об/ мин крутящий момент составляет 40.4 н.м при отдаваемой мощности 16.72 л.с.; при номинальных оборотах 5500 об/мин - 38 н.м при мощности 29.13 л.с., а при "раскручивании" двигателя до 5700 об/мин момент падает до 36.2 н.м, а отдаваемая мощность снижается до 28.73 л.с."
Есть такой коварный параметр, как кавитация винта. Это значит, что при превышении оптимальных оборотов, винт начинает "кипятить" воду, образуется паровая оболочка вокруг лопасти и эффективность винта падает.
 
С нами с
27.02.2018
Сообщения
28
Репутация
18
Откуда
Не далеко от Тюмени
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
За ранее извиняюсь, но какой тогда смысл ходить 5-9 км/ч на этой пилораме и беречь копеечный агрегат? Лучше тогда пересесть на б/у электромотор и наслаждаться звуками природы. У нас по городу летом косари по благоустройству траву пилят на полных оборотах 5 дней в неделю по 8 часов с небольшими перекурами. Даже при их варварском отношении к казенным косам, косы по 1- 1,5 сезона выхаживают, далее средний или капремонт и опять вперед. А по мне , так для сбережения ресурса нужно поставить более легкий винт, тк родной для этого весла излишне тяжек.
 
С нами с
03.03.2017
Сообщения
588
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
За ранее извиняюсь, но какой тогда смысл ходить 5-9 км/ч на этой пилораме и беречь копеечный агрегат?
Смысл в доводке двигателя и движителя для достижения наилучшего результата. У меня, например, есть маленький винт, который планирую для троллинга. И такой, как на фото выше саблевидными лопастями, который будет скоростным.
 
С нами с
20.11.2017
Сообщения
40
Репутация
15
Возраст
37
Откуда
Тамбов
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
С нами с
03.03.2017
Сообщения
588
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
А что с этим винтом лодка быстрее пойдет, у него шаг больше или меньше?
У него меньше площадь лопасти, будет меньше боковое сопротивление. Наверное... И потом - он красивый, значит работает лучше!
 
С нами с
26.01.2017
Сообщения
96
Репутация
49
Возраст
50
Откуда
Пермь
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
... И потом - он красивый, значит работает лучше!

Года 2 назад, на весеннем сплаве (1й выход с этим мотором), металлический вынт шоркнул по камню и одна лопасть отпала. В запасе были 2 пластиковых. Такой как у вас, черный, и белый, похож на родной. Так вот, на черном тяга была ощутимо лучше.
Шли на кате, груженые. И непонятно, может он ближе к грузовому винту, с меньшим шагом.. или наоборот, скоростной?
Тахометра не было. Но скорость выше на черном. Мы даже против течения, почти))) поднимались. А на белом сносило вниз. Скорость течения 7-8 км/ч была.
 
С нами с
19.03.2018
Сообщения
233
Репутация
143
Откуда
Крым
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Доброго времени суток Всем!!!
Долго думал из чего сделать глушитель впуска так чтобы он был разборным и выполнял функцию как глушителя так и фильтра. И тут вдруг попался в руки ОН - сифОН ))) короче покрутил прикинул и приступил. Результат меня порадовал. Правда пришлось делать длинные болты крепления из шпилек путем приваривания гаек на 8 чтоб не портить от штатного фильтра, мало ли не получилось - бы. Вобщем на фото все видно, если что то не понятно спрашивайте - отвечу.
 

Вложения

  • IMG_20180620_180806.jpg
    65.7 КБ · Просмотры: 241
    IMG_20180620_180806.jpg
  • IMG_20180620_175644.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 250
    IMG_20180620_175644.jpg
  • IMG_20180620_175611.jpg
    46 КБ · Просмотры: 247
    IMG_20180620_175611.jpg
  • IMG_20180620_175547.jpg
    53.2 КБ · Просмотры: 248
    IMG_20180620_175547.jpg
  • IMG_20180620_175534.jpg
    62.6 КБ · Просмотры: 250
    IMG_20180620_175534.jpg
  • IMG_20180620_175512.jpg
    50.2 КБ · Просмотры: 254
    IMG_20180620_175512.jpg
  • IMG_20180620_180820.jpg
    64.5 КБ · Просмотры: 239
    IMG_20180620_180820.jpg
С нами с
27.02.2018
Сообщения
28
Репутация
18
Откуда
Не далеко от Тюмени
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Так вот, на черном тяга была ощутимо лучше
Мне карверовский родной винт сразу не понравился. Какой то "коленной кустарщиной" от него "веет". Углы атаки по плоскости лопасти сильно разнятся. Впечатление такое, что одна половина лопасти работает на "третьей" передаче, а другая половина - на "четвертой". По этому, увидев знакомый диаметр посадочного вала (до этого был Сузуки2,5 в пользовании), сразу начал поиск сузавинта по и-нет магазинам.
 
С нами с
03.03.2017
Сообщения
588
Репутация
298
Откуда
Москва Первомайская
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Года 2 назад, на весеннем сплаве (1й выход с этим мотором), металлический вынт шоркнул по камню и одна лопасть отпала. В запасе были 2 пластиковых. Такой как у вас, черный, и белый, похож на родной. Так вот, на черном тяга была ощутимо лучше.
Шли на кате, груженые. И непонятно, может он ближе к грузовому винту, с меньшим шагом.. или наоборот, скоростной?
Тахометра не было. Но скорость выше на черном. Мы даже против течения, почти))) поднимались. А на белом сносило вниз. Скорость течения 7-8 км/ч была.
Опять же цитата из статьи, ссылку на которую я приводил выше:"В большинстве случаев лопастям винтов придается небольшая саблевидность - линия середин сечений лопасти выполняется криволинейной с выпуклостью, направленной по ходу вращения винта. Такие винты благодаря более плавному входу лопастей в воду отличаются меньшей вибрацией лопастей, в меньшей степени подвержены кавитации и имеют повышенную прочность входящих кромок." При этом саблевидная лопасть "сбрасывает" траву, т.е. меньше наматывает на себя.
 
С нами с
19.03.2018
Сообщения
233
Репутация
143
Откуда
Крым
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
Мне карверовский родной винт сразу не понравился.
у меня 2.5 лошади а винт такой же как на карвере и шаг тот же и угол атаки и т. д. Но результатом я доволен.

P.S.

Первый свой винт сточил в диаметре на полтора сантима и разницы не увидел, только вот когда приобрел новый винт, заточил как нож и отполировал переднюю кромку лопастей то понял что винт дал прибавку. Есть еще задумка отбалансировать его, но все никак не могу придумать приспособу.
 
С нами с
14.01.2016
Сообщения
231
Репутация
153
Откуда
магнитогорск
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S
у меня 2.5 лошади а винт такой же как на карвере и шаг тот же и угол атаки и т. д. Но результатом я доволен.

P.S.

...Есть еще задумка отбалансировать его, но все никак не могу придумать приспособу.

На Юрок в тему болотохды сходите,там есть чего почитать.
 

Сейчас смотрят

Вверх