• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки X-RIVER (Просматривают: 2)

С нами с
24.05.2014
Сообщения
749
Репутация
2 502
Откуда
Рязань
Лодки X-RIVER
Заказал лодку агент, пока еще есть время определится не могу решить один вопрос
какой размер взять 365 или 385

Рыбачить будем в основном в двоем
но хотелось бы и одному выбираться
разница в весе не большая всего 2 кг да и возить скорее всего буду в собранном состоянии на прицепе вот только транцевые колеса ставить не хочу ...
Подскажите какой размер выбрать ?
В твоем вышеизложенном критерии только 385 размер. Как говорится, много места не бывает.
 
С нами с
22.04.2014
Сообщения
718
Репутация
188
Откуда
M & MO
Лодки X-RIVER
Ежели на прицепе...в сборе....думать нечего-385.....:thumbupq::thumbupq::thumbupq:Но , если на прицепе, зачем транцевые колеса?:eek::eek::hmm::hmm:

Прицеп не специализированный обычный с лажометами под талоны самосвал в воду загонять можно вся оптика LED для лодочного прицепа....
Типа вот так
http://povolzhe.doski.ru/i/55/48/554857.jpg
только у меня прицеп длинной 2,750м
 
С нами с
21.06.2014
Сообщения
918
Репутация
549
Откуда
М.О.
Лодки X-RIVER
К сожалению Руслан нас новостями больше не радует, да и вообще его не видать стало. Нарыл кое что по Грейсу сам, может кому интересно будет.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=WwyPfLYfOBo
Статья:Перед вами лодка пвх с надувным дном низкого давления (НДНД) - формат, который с каждым сезоном завоевывает все большую популярность среди рыбаков. Grace сделана в Санкт-Петербурге, что уже говорит о многом. Производитель X-River показал себя с лучшей стороны на классических корпусах с пайольным дном, сумев в условиях жесткой конкуренции реализовать практически невозможное - запустить в серию запоминающиеся суда с весьма неплохими потребительскими качествами (серия X-River Agent).
И теперь новый поворот - полностью надувная килевая лодка! Разработка велась больше года и прошла серию тестов, после которых от исходного прототипа мало что осталось, зато на выходе получилось судно весьма близкое к идеалу.
Максимум места внутри
Внутреннее пространство лодки приятно удивляет. Диаметр баллона переменный - 49-45 см (с сужением в носовой части). Банки "на троих" - по ширине 105 см, причем как кормовая, так и носовая, и высота оптимальная 35 см (замерял лично). При моем росте 182 см сидеть удобно, ноги не затекают.
Ширина кокпита у "Грейс" 82 см, для надувной лодки это хороший показатель. Прибавим сюда широкую носовую часть, которая позволяет максимально увеличить обитаемую площадь. И что особенно важно - стык баллона и днища близкий к углу в 90 градусов, у пайолок такой роскоши не найдешь - здесь же каждый сантиметр используется исключительно в интересах владельца, и таких сантиметров набегает действительно много.
Пол почти ровный с отлично зарекомендовавшим себя покрытием - метко подмеченным в народе как “нескользяк”. Стоишь на таком уверенно, не оступишься и не поскользнешься. Можно смело ловить, стоя на надувном дне, навыки гимнаста не требуются. Днище намного теплее и приятнее, чем пайолы, летом босиком в лодке будет комфортно, а осенью ноги не мерзнут в сапогах.
Сборка-разборка
Пожалуй, это самое приятное в судах с НДНД, а, следовательно, и в "Грейс". Неспешные приготовления за 20 минут в одиночку на фоне отвлеченной болтовни с дочкой и женой. Сборы пайольного аналога требуют на такой временной дистанции навыков и дисциплины, здесь же монотонная работа насоса (ножного - электрический сократил бы время в пару раз). Собирается все так же элегантно, что после рыбалки дорогого стоит.
Если качаете ножным лодочным насосом, то "добивать" надо до предела возможностей. Лодку вы не испортите этим, хороший насос тоже, а плохой вам и так не нужен. Главное с НДНД - это максимально накачать все секции - особенно днище - иначе "Grace" не раскроет все свои качества на воде.
Конструктивные особенности
Лодка по моим меркам тяжеловата. Виной всему толщина ткани пвх: баллон - 900 гр/м2, днище - 1100 гр/м2. В итоге только шкура весит 37 кг, зато выглядит все очень добротно, на такую и дополнительное усиление ставить необязательно. Вообще, качество изготовление у Грэйс высокое: все ровно, комар носу не подточит, подтеки клея отсутствуют. Но вернемся к весу - в полном снаряжении получаем 44 кг. В одиночку можно таскать только по суровой необходимости, поэтому производитель заботливо разделил комплект на 2 сумки. В данном случае решение правильное, но для полностью надувных лодок не совсем логичное. Но это дело привычки, я храню и перевожу для экономии места и для гарантии целостности "жесткое" и "мягкое" всегда раздельно.
Особое внимание уделено кормовой части, самой сложной для судов с НДНД. Пластичный, но в тоже время, достаточно жесткий интерцептор, нижние комингсы, форма буля с подобранным углом и увеличенной нижней площадью - все предвещает хорошие показатели под мотором. Отметим общую эстетику всех элементов, что также является показателем качества.
И, визитная карточка всех лодок X-River, оригинальные, но всегда функциональные опции на Grace присутствуют так же. С "Агентов" сюда "перекочевали" держатели на липучках вдоль баллонов (удобно для фиксации снастей во время "марш-бросков") и полностью защищенный пвх тканью транец. Добавились мягкие ручки для пассажиров и рулевого на баллонах, что обеспечивает не только комфорт, но и экономит место при хранении судна. И вполне обоснованная замена громоздкого рыма в носу на более функциональную рым-ручку.
Тест на воде
Испытания проходили под 9,8-сильным двухтактным Tohatsu. Отмечу лишь важные моменты.
Во-первых, вопреки ожиданиям, лодка оказалась абсолютно некритична к развесовке. В одиночку, вдвоем, с загрузкой носовой части или без - у Grace предсказуемое поведение и незначительная кобра при выходе на глисс. Дельфинирование, которым страдают многие пвх с надувным дном, отсутствует на всех скоростях.
Во-вторых, курсовая устойчивость и преодоление небольшой волны на хорошем уровне. Во время глиссирования специально подруливать не приходилось, хотя присутствовал ветер и, как следствие, умеренное волнение на воде. Преодоление волны уверенное, ничем не уступает пайольным килевым лодкам, но только на-а-а-амного мягче. После пайолок ощущение, что едешь не на телеге, а пересел на автомобиль с хорошей подвеской.
В-третьих, маневренность. Лодка послушна, повороты можно "закладывать" на полном газу не боясь за последствия. После нескольких "восьмерок" есть скоростной запас для поддержки глиссирования. Радиус разворота незначительный, при должном навыке лодку можно "крутануть" практически на месте, что понравится любителям покатушек. При всем при этом, никакого забрызгивания и фонтанов перед рулевым и пассажирами - забортной водой не заливает, даже ветром.
Ложкой дегтя оказался только транец, который из-за своей формы ограничивает крайнее положение мотора при повороте вправо. Приходится подымать румпель, чтобы максимально вывернуть мотор, иначе радиус правого разворота становится больше левого. В определенных обстоятельствах такой нюанс может преподнести сюрприз даже на знакомой акватории. Так что, прежде чем от души погонять, стоит для начала привыкнуть к подобной особенности.
Скоростные замеры под 10-сильным мотором показали следующие результаты:
• 1 человек - 34,5 км/ч
• 2 человека - 30 км/ч
• Ходовая скорость в режиме глиссирования: 17-19 км/ч

Я лично несколько разочарован, по скоростным характеристикам лодка дальше Групера не ушла, Компас, Гидра и Солар остались вне конкуренции.
 
С нами с
02.06.2012
Сообщения
8 914
Репутация
29 344
Возраст
58
Откуда
Питер
Лодки X-RIVER
Испытания проходили под 9,8-сильным двухтактным Tohatsu.
• 1 человек - 34,5 км/ч
• 2 человека - 30 км/ч

Я лично несколько разочарован, по скоростным характеристикам лодка дальше Групера не ушла, Компас, Гидра и Солар остались вне конкуренции.
Ты обратил внимание,автор статьи тестировал лодку со старой пластиной.Ну и вес этих седаков непонятен...В табличке найди скорость под 9,8.Остальное...от лукавого:)И еще...несколько человек,кто уже катал лодку заметили-остойчивость на воде сравнима с паелкой.
 

Вложения

  • Скорость.jpg
    181.9 КБ · Просмотры: 111
    Скорость.jpg
С нами с
21.06.2014
Сообщения
918
Репутация
549
Откуда
М.О.
Лодки X-RIVER
Ты обратил внимание,автор статьи тестировал лодку со старой пластиной.Ну и вес этих седаков непонятен...В табличке найди скорость под 9,8.Остальное...от лукавого:)И еще...несколько человек,кто уже катал лодку заметили-остойчивость на воде сравнима с паелкой.
А где бы посмотреть новую пластину и транец?
Вот кстати ещё табличка
https://docs.google.com/spreadsheet...4meer-NPH8ARYWsOf1o/edit?pli=1#gid=2006199869
Из неё мы можем увидеть что скорость 35км.ч с мотором 9.8 весьма посредственна. Что же касается Компаса, так как то так получается что на всех гонках описанных на форуме он приходит первым. У меня свои заморочки, мне скорость подавай.:yes: Ну будем посмотреть что сможет Грейс с 15л.с.
 
С нами с
02.06.2012
Сообщения
8 914
Репутация
29 344
Возраст
58
Откуда
Питер
Лодки X-RIVER
Вот кстати ещё табличка
Ну и какой из них верить обычному среднестатистическому любителю активного отдыха на воде,любителю пива и шашлыков,владельцу стокового комплекта?Зато, согласно цифирям в другой табличке...есть к чему стремиться!:D
 
С нами с
09.05.2012
Сообщения
2 479
Репутация
1 914
Откуда
Краснодар
Лодки X-RIVER
А кто подскажет расстояние от пола до банки на Агенте 340.
 
С нами с
18.11.2012
Сообщения
414
Репутация
134
Откуда
Красноярск, Посейдон-Сибирь.рф
Лодки X-RIVER
Всем привет!!! :)

А кто подскажет расстояние от пола до банки на Агенте 340.

Я подскажу, без учета мягких накладок и по верхнему срезу банок 350мм. получается! С накладками все 390мм.

Смотрю не скучно вам тут без меня было, сами себя развлекать научились :D Но теперь я с ново с вами, думаю в месте веселее будет!!!
 
С нами с
09.05.2012
Сообщения
2 479
Репутация
1 914
Откуда
Краснодар
Лодки X-RIVER
Всем привет!!! :)



Я подскажу, без учета мягких накладок и по верхнему срезу банок 350мм. получается! С накладками все 390мм.

Смотрю не скучно вам тут без меня было, сами себя развлекать научились :D Но теперь я с ново с вами, думаю в месте веселее будет!!!

Вот спасибо.Мне как раз и надо чистый размер.Просто купил сумку с накладкой для своей лодки,вот теперь и думаю подойдет для Агента
 
С нами с
23.01.2013
Сообщения
78
Репутация
26
Откуда
смоленск,заднепровский
Лодки X-RIVER
А кто подскажет расстояние от пола до банки на Агенте 340.

Уххх....Не хочется накачивать-собирать лодку.....Лениво.....Евгений23, а это так критично, сантиметр больше, сантиметр меньше?:hmm::hmm::hmm:
 

Сейчас смотрят

Вверх