Лодки Wyatboat
Может я неправильно выразился, между выходом и тросами есть промежуток, и думаю что туда будет попадать вода, поэтому хочу как-то стянуть только не знаю чем.А для чего,его глушить? Вы всё перенесли на другой борт?
Послушайте умного человека и не поступайте из принципа "и мне масла в **** да побольше, побольше"Я тоже интересовался этим вопросом, когда разбирал корпус и звонил производителю.
Мое объяснили, что каждая модель лодки/катера получают свой сертификат, который согласно ГОСТ регламентирует непотопляемость и остойчивость.
Конкретно в моем катере (со слов), примерный запас непотопляемости + 20% к стандарту. Я дорезал пол листа пеноплекса и добавил в боковые полости (больше не залезло).
А когда вы забиваете днище дополнительными блоками плавучести, то вы делаете несколько медвежьих услуг самому себе)
- повышается центр тяжести лодки, что в нештатной ситуации даже при небольшой волне приводит к отрицательной остойчивости
- пол воздействием ГСМ, блоки плавучести на дне лодки со временем превращаются в кирпичи, что также негативно влияют на вышеуказанные свойства.
П.С. Стандартный лист пеноплекса толщиной 50 мм спокойно выдерживает на воде груз 70 кг. Для вашей лодки с учетом мотора достаточно 3 листов, что бы она имел положительную плавучесть.
П.С. 2. Выписка из книги, конкретно какой не знаю.
Там хомут пластиковый стоит,затяните его и всё.Может я неправильно выразился, между выходом и тросами есть промежуток, и думаю что туда будет попадать вода, поэтому хочу как-то стянуть только не знаю чем.
Не "парьтесь" - ничего туда "попадать" не будет Третий год собираюсь заменить истрёпанные в хлам(остались только внешние кольца с саморезами)на новые, но всё "никак не определюсь", ставить эти "выходы" или гофру Короче - никакая вода в лодку не "попадает"Может я неправильно выразился, между выходом и тросами есть промежуток, и думаю что туда будет попадать вода, поэтому хочу как-то стянуть только не знаю чем.
Спасибо большое, а то это мой первый опыт с придирчивой дотошностью ко всему пока отношусьНе "парьтесь" - ничего туда "попадать" не будет Третий год собираюсь заменить истрёпанные в хлам(остались только внешние кольца с саморезами)на новые, но всё "никак не определюсь", ставить эти "выходы" или гофру Короче - никакая вода в лодку не "попадает"
Установить то можно, наверное скользить не будет. У меня мотор на болтах к транцу прикручен.Добрый день водомоторники, хочу спросить, нужно ли устанавливать накладку внутреннюю под мотор на транец лодки вятбот 390р?
+1 Если мотор каждый раз снимать не планируешь, то просто затягиваешь струбцины, сверлишь отверстия и прикручиваешь на пару болтов к транцу.Добрый день водомоторники, хочу спросить, нужно ли устанавливать накладку внутреннюю под мотор на транец лодки вятбот 390р?
Я спрашивал,крепил кресла в крышки с небольшими переделками но рундуки уменьшить всё таки пришлось на 9 см,так намного комфортнее сидеть.Кстати я рундуки съемные сделал,на таких же защёлках.Всем привет. Вроде бы кто-то спрашивал, как крепить сиденья к штатным рундукам. Вчера собрал сидушки. По итогу вырезал новые крышки. Купил новые петли. Так же по совету данному тут на форуме, установил на прицеп ролик килевой и упор для мотора. 10.05. планирую открыть сезон, если снег не пойдёт))
Красота! тоже думал об уменьшении рундуков. Но пока оставил как есть. Посмотрим в эксплуатации. А там если что, отпилим, подрежем)) А на полу эва ковер лежит? где-то заказывали под размер?Я спрашивал,крепил кресла в крышки с небольшими переделками но рундуки уменьшить всё таки пришлось на 9 см,так намного комфортнее сидеть.Кстати я рундуки съемные сделал,на таких же защёлках.
У меня вроде гофра нормально заходит, без дефлектора, но смотрится очень симпатично! Но машинку поставили в наклон, типо чтобы троса не перегибались. Эстетически мне конечно такое не нравится. Опять же посмотрим, может переделаю. Дилер так поставил.Дефлектор на гофру,своими руками.