"Лодки ПВХ "Ракета" с НДНД"
Re: Флагманские лодки пвх с НДСД РАКЕТА
В одного (105 кг) 31-33 км/ч, под максимальной нагрузкой 25-28. Максимальный вес - три центнера (25+47+20+105+92+12), но выход на глисс очень тяжёлый (пока треть бака не сжёг, шёл в водоизмещёнке. Насчёт дрифта: это у меня вторая плоскодонка и ощущения повторила с абсолютной точностью Хантера-290ЛН, тот тоже виражи проходил боком, я не говорю, что поперёк хода, но пятая точка опоры чувствует несоответствие положения корпуса к направлению движения . Плюс из-за большого веса мотора (47), сидеть приходится у уключин и тянутся к мотору (удлинитель румпеля обязателен). Общее ощущение какой то неуверенности и ненадёжности присутствует, может из-за более высокого ЦТ - подумываю о надувном кресле на пол.
PS: У нас неделю льют дожди, все реки вздулись и прёт глина, так что Харьки взяли тайм аут.
В одного (105 кг) 31-33 км/ч, под максимальной нагрузкой 25-28. Максимальный вес - три центнера (25+47+20+105+92+12), но выход на глисс очень тяжёлый (пока треть бака не сжёг, шёл в водоизмещёнке. Насчёт дрифта: это у меня вторая плоскодонка и ощущения повторила с абсолютной точностью Хантера-290ЛН, тот тоже виражи проходил боком, я не говорю, что поперёк хода, но пятая точка опоры чувствует несоответствие положения корпуса к направлению движения . Плюс из-за большого веса мотора (47), сидеть приходится у уключин и тянутся к мотору (удлинитель румпеля обязателен). Общее ощущение какой то неуверенности и ненадёжности присутствует, может из-за более высокого ЦТ - подумываю о надувном кресле на пол.
PS: У нас неделю льют дожди, все реки вздулись и прёт глина, так что Харьки взяли тайм аут.