Лодки Неман 400/450/500 DC New
Спасибо!Делали на заказ.
Проход борта над планширем. Забор воздуха снаружи, иначе будет выжигать кислород под тентом. Пластиковый штуцер под ракушкой из нержавейки. Сам ставил китайский отопитель 2 кв, проверено при минус 8, под тентом прогрелся до 20 градусов примерно, реально жарко. Бак в заднем рундуке. Топливопровод тянул под левым карманом. Бака 5 литров хватает на два дня на полной мощности по 8 часовПодскажите, пожалуйста, кто ставил отопитель под пассажирской консолью:
1. как и где крепить сам отопитель к корпусу?
2. где лучше сделать проход в борт сверху или снизу планширя и можно ли выхлоп размещать выше отопителя? обязательно ли делать забор воздуха в камеру снаружи лодки?
3. где лучше ставить бак и как вести топливопровод?
Купил китайский лунфей 2 кВт. Хочу сам все установить, так как цены в сервисах на установку не радуют. Да, и самому во всем разобраться интересно.
Дальние переходы,это однозначно загрузка лодки даже в одного.Высокой скорости с таким комплектом не увидишь...не хватит того самого резерва мощности. А расход топлива,зависит напрямую от резерва,если он на грани и не хватает мощности мотора,полюбому пойдёт потеря.Приветствую всех причастных! Заказал себе на заводе Неман 450 DC New, обещали сделать за 3 месяца. Мотор буду ставить YAMAHA F40FETL. Эксплуатацию планирую в основном в одного, возможно и на дальние дистанции. Кто, что скажет про именно такую связку лодка-мотор по опыту использования. Скорость абсолютно не важна высокая, главное надежность, резерв по мощности и соответственно расход топлива. Опыта пока у меня нет, т.к. до этого держал только ПВХ и пару 2-х тактных моторов 15 и 30 л.с.
Ставь вровень с возможностью опустить на 2-5ммДобрый день. У кого есть опыт установки мотора меркурий 50 4 такта на неман 450 NEW. Интересует расстояние кавитационной плиты по отношению к киля.
Так три страницы назад написано, как этот корпус ведет себя под сороковкой!Приветствую всех причастных! Заказал себе на заводе Неман 450 DC New, обещали сделать за 3 месяца. Мотор буду ставить YAMAHA F40FETL. Эксплуатацию планирую в основном в одного, возможно и на дальние дистанции. Кто, что скажет про именно такую связку лодка-мотор по опыту использования. Скорость абсолютно не важна высокая, главное надежность, резерв по мощности и соответственно расход топлива. Опыта пока у меня нет, т.к. до этого держал только ПВХ и пару 2-х тактных моторов 15 и 30 л.с.
Восхищаюсь рукоделием Но такой "будуар" из лодки сделатьМыть замучаетесьВсем,доброго времени суток! Делюсь обновой в свою лодку....
Да, прочел повнимательней тему, судя по сообщениям 40 действительно даже не середина. взвесив все за и против заказываю 50, тем более сейчас разница в цене небольшая с 40. Если, что 50 можно будет и до 60 раздушить.Дальние переходы,это однозначно загрузка лодки даже в одного.Высокой скорости с таким комплектом не увидишь...не хватит того самого резерва мощности. А расход топлива,зависит напрямую от резерва,если он на грани и не хватает мощности мотора,полюбому пойдёт потеря.
А можно фото как провели выхлоп под планширем внутри и как это выглядит снаружи.Проход борта над планширем. Забор воздуха снаружи, иначе будет выжигать кислород под тентом. Пластиковый штуцер под ракушкой из нержавейки. Сам ставил китайский отопитель 2 кв, проверено при минус 8, под тентом прогрелся до 20 градусов примерно, реально жарко. Бак в заднем рундуке. Топливопровод тянул под левым карманом. Бака 5 литров хватает на два дня на полной мощности по 8 часов
А какой прохват был? Че то не нашел этого поста?Проблему с прохватом воздуха победил ,заменой винта на 14 шаг. Скорость 55 при 5200. На глиссер выходит на 3000 скорость 29 .Как камень с плеч. Лодка совсем по-другому себя ведёт! Есть одно ,пока не оттримуешь лодка на один бок кренится,но и это вылечим! Пока 4,5 моточаса,после обкатки я думаю другие показатели будут! Максималку не заснял.