Лодки Неман 400/450/500 DC New
1ое фото было, 2ое стало.Много было вопросов, по поводу длинных тросов. Спрятал их в блок плавучести, пришлось по новому регулировать троса в моторе, пять минут. В остальном проблем не было. Хорошо бы конечно в гофру всë уложить, но это в будущем.
Я топливную грушу в задний рундук убрал, а шланг вместе с тросами пустил.Короче перестраховался от солнца ,ультрафиолета чтоб груша не засохла,не потрескалась.За сезон ни разу не воспользовался ей.1ое фото было, 2ое стало.
Я не тоже уберу, мне нужно кое что переделать, в топливной системе заодно всë вместе.Я топливную грушу в задний рундук убрал, а шланг вместе с тросами пустил.Короче перестраховался от солнца ,ультрафиолета чтоб груша не засохла,не потрескалась.За сезон ни разу не воспользовался ей.
Сколько лет на воде, ни когда с грушей проблем из за солнца не былоЯ топливную грушу в задний рундук убрал, а шланг вместе с тросами пустил.Короче перестраховался от солнца ,ультрафиолета чтоб груша не засохла,не потрескалась.За сезон ни разу не воспользовался ей.
Всем ДВС! Раз тут нет особо юзеров 30х моторов на 450х,Думаю и 30-ка на грузовом винте, тоже не плохо будет
Всем ДВС! Раз тут нет особо юзеров 30х моторов на 450х,
то поискал по тырнету и наткнулся на интересное видео:
в видео мужики юзали капотную волжанку 46 с Парсуном 30 2т.
По скоростным получилось очень занимательно, но не сразу.
Сначала они пихнули неоригинальный 10й солосовский винт и как-бы ниочём.
Затем на родном 12-ом в 2-3 тушки достигали показателей в 44км/ч.
Смотрите сами:
Кто менеджер?И ещё,
сегодня созвонился с менеджером с завода Вятбот.
Попросил сделать транец 400мм. Она сказала, что тема знакома и отправила пожелание на производство.
Сказала также, что они внесли изменения в конструкцию.
Кринолины, 4 редана, пробка и прочее здесь уже выкладывали.
Но вот ещё нюансы
Мария норм, повезло тебе с менеджеромменеджер - Мария
Скинула фотки модернизаций
Носовой треугольник стал уже, стекло консоли и рамка видоизменились, кринолины уже все видели