• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "GROUPER" ...(нднд) (Просматривают: 16)

Boatmaster-Flinc

Представитель фирмы
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2 748
Репутация
4 921
Откуда
ВО
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER"
grouper.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
Воцап, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/GroupeR/
 
С нами с
23.08.2011
Сообщения
17 717
Репутация
46 057
Возраст
54
Откуда
Новосибирск
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Влад, Солар-310 это совсем другая лодка! На нем я по водохранилищу спокойно ходил. У него нормальный киль и транец под 15-шку. Вместо него мне нужна Гидра-330, потому что у С-310 кокпит крошечный. А этот Групер - вынужденная замена гребнушке, под 5-ку. На Групере можно лишь на Бердский залив вечерком выскочить. Море ему противопоказано.

Так у тебя ведь есть для этого лёгонький плоскодонный Ф-300 с навесным транцем? Неуж-то пару раз в сезон на БЗ на нем не выехать?? Если недалеко от машины можно и в В/И пропилить 1-2 км. :coolio:
А если дальше, так и на 5-ке заипёсся ехать (я один раз на 5-ке от Тальменки до Каёна дошел и проклял всё, херня это, а не езда:thumbdown:), тут уже 8-9,8 нужен. Не понимаю тебя, если честно. Полумерами тут не обойтись.:pardon:
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Так у тебя ведь есть для этого Ф-300 ??? Неужто пару раз в сезон на БЗ на нем не выехать?? :coolio:

Да придется на нем выезжать. Я выкладывал его на продажу - ни одного звонка!:(
 
С нами с
10.12.2011
Сообщения
5 381
Репутация
7 557
Возраст
47
Откуда
и так понятно
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Влад, Солар-310 это совсем другая лодка! На нем я по водохранилищу спокойно ходил. У него нормальный киль и транец под 15-шку. Вместо него мне нужна Гидра-330, потому что у С-310 кокпит крошечный. А этот Групер - вынужденная замена гребнушке, под 5-ку. На Групере можно лишь на Бердский залив вечерком выскочить. Море ему противопоказано.

Кстати, восторги по поводу выдающихся ходовых качеств Групера оказались преждевременными. На видео Мерк-5 раздушенный до 6 л.с. А это уже совсем другой расклад. Под Мерк-6 мы с товарищем (под 100 кг_ и рыболовными шмотками глиссировали на маленьком пайольном Фрегате-280.

К сожалению других моторов нет (разве что воткнуть родной пятый карб),,,, нет и тохи 9,8 ,а надо бы .По мере возможности откатаем все моторы что сможем найти .
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
В точку :yes:

---------- Сообщение добавлено в 20:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:17 ----------

ТТХ лодки "GROUPER-330" кокпит 2350Х620. баллон 446. рост 3330. вес 27 (пока) . транец 420мм. ткань мирасол (корея) 850гр (пока) 800гр (будет). Вес бум снижать.
Интересное сочетание(в плане днища) Вы совместили наработки многих лет лодкостроения. По такому принципу сделаны пайолки "Флинк 320" и "Смарты" вроде. Вы сделали НДНД с таким дном. При волнении конечно плоскодонка она и есть плоскодонка, но в плане выхода на глисс = легче.
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Интересное сочетание(в плане днища) Вы совместили наработки многих лет лодкостроения. По такому принципу сделаны пайолки "Флинк 320" и "Смарты" вроде. Вы сделали НДНД с таким дном. При волнении конечно плоскодонка она и есть плоскодонка, но в плане выхода на глисс = легче.

Я бы не отдавал первенство изобретения Груперу. Такое днище было выполнено на Флагмане-300 ещё в прошлом году http://flagman-spb.ru/media/albomyi/foto-flagman-300/

Заслуга Групера в том, что он вклеил удлинённое днище от Ф-300 в баллоны от Ф-320. Получилось удачное сочетание. Плюс - на лодке появился нормальный интерцептор, которого так и не смогли сделать флагманцы. Вот она и поехала.

Флагманцам 1000 раз предлагали интерцептор переделать, но они уперлись, как бараны. Вот и получили конкурента!:victory: Груперцы только на переделке интерцепторов могут получить совершенно новые, уникальные ходовые качества флагмановских лодок.


На фото днища Флагмана-300 и Групера-330.
 

Вложения

  • Флагман-300 Днище.jpg
    90 КБ · Просмотры: 822
    Флагман-300 Днище.jpg
  • attachment.jpg
    95.9 КБ · Просмотры: 854
    attachment.jpg
С нами с
10.12.2011
Сообщения
5 381
Репутация
7 557
Возраст
47
Откуда
и так понятно
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Предлагаю всем заинтересованным лицам (Питерцам по возможности) с моторами от 4х до 9,8 сил всех мастей поучаствовать в покатухах серийной лодки. Место подберём, время - выходные . контакты для связи прошу в личку. ........(вот и узнаем мнение независимых экспертов)
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Чем обусловлено снижение веса лодки, другой конструкцией перегородок днища чем у Ф?
Если оно так, то не повлечет ли это за собой снижение надежности,не раздует ли дно со временем?
 
С нами с
31.12.2008
Сообщения
8 331
Репутация
6 155
Откуда
Новосибирск
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Чем обусловлено снижение веса лодки, другой конструкцией перегородок днища чем у Ф?
Если оно так, то не повлечет ли это за собой снижение надежности,не раздует ли дно со временем?

А где Вы увидели снижение веса лодки?:wacko: Наоборот, вес подскочил на 3 кг.

Вес Флагмана-320 = 24 кг.
Вес Групера-330 = 27 кг.

http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/naduvnyie-motornyie-lodki/flagman-320/
 
С нами с
05.06.2013
Сообщения
1 656
Репутация
1 660
Возраст
58
Откуда
Новокузнецк>Севастополь
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
А где Вы увидели снижение веса лодки?:wacko: Наоборот, вес подскочил на 3 кг.

Вес Флагмана-320 = 24 кг.
Вес Групера-330 = 27 кг.

http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/naduvnyie-motornyie-lodki/flagman-320/
Да не Пётр, Ф-320 весит более 27 кг,ребята на ветке писали http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4253087&postcount=1814 там ошибка на сайте...:yes:
 
С нами с
08.04.2011
Сообщения
502
Репутация
180
Возраст
43
Откуда
Майкоп
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Предлагаю всем заинтересованным лицам (Питерцам по возможности) с моторами от 4х до 9,8 сил всех мастей поучаствовать в покатухах серийной лодки. Место подберём, время - выходные . контакты для связи прошу в личку. ........(вот и узнаем мнение независимых экспертов)

Неплохо бы увидеть испытания с Я 15.
 
С нами с
27.02.2013
Сообщения
663
Репутация
208
Откуда
Марий-Эл, Звениговский р-он
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
А где Вы увидели снижение веса лодки?:wacko: Наоборот, вес подскочил на 3 кг.

Вес Флагмана-320 = 24 кг.
Вес Групера-330 = 27 кг.

http://flagman-spb.ru/naduvnyie-lodki/naduvnyie-motornyie-lodki/flagman-320/

Да не Пётр, Ф-320 весит более 27 кг,ребята на ветке писали http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=4253087&postcount=1814 там ошибка на сайте...:yes:
Действительно вес на сайте "Флагмана" занижен от действительного. Причем "Группер" немного длиннее 320-го Ф а вес то как минимум равен, а на мой взгляд так ниже чем у Ф 320 при равной плотности ткани. Значит собака то где то порылась.

---------- Сообщение добавлено в 10:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:53 ----------

Вопросик как долго будет существовать ИП,ЧП,......" Группер" (это к вопросу успею ли я приобрести сиё творение:hmm:)?
Какие планы на будущее, модельный ряд?
 
С нами с
01.10.2011
Сообщения
57
Репутация
29
Возраст
50
Откуда
Алексей // Вологодская область, Грязовец
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Прочитал с интересом тему. Видимо моя любовь к НДНД сказывается, и где то даже жаль что у Флагманцев не все так гладко, с тем же инцептором.
А когда же в серию Групер пойдет!?
 
С нами с
22.09.2013
Сообщения
3 106
Репутация
2 298
Возраст
59
Откуда
москва , зао
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
....."Движка на видео 5 в 6" ......

Вообщем-то , и не сомневался , судя по данным навигатора и теперь уже личному опыту .
Рыбачки любят приврать , ладно , когда это просто частное мнение , но тема , основанная представителем производства и с первых постов вводящая в заблуждение , мягко говоря , не вызывает доверия . А ведь за этой "маленькой" неправдой начинает тянутся шлейф домыслов про 48кг/л.с. ( которые , кстати , вполне реальны при должном подходе) и т.д.

За остальные честные ответы спасибо .
Так же не понимаю , почему так проблематично обойти лодку с рулеткой , установить её хотя бы на бытовые электронные весы в разных комплектациях и отписать результат ( уже 7 страница темы!) .
По видео . Опять же для производителя это детский сад . Нормально снять можно ?
Как уже писали , с близкого расстояния , с другой лодки и прочая . Обязательно процессы выхода на глисс в одного и вдвоем , брызгообразование крупным планом ( вам самим это подскажет возможные косяки) .
Видимо , придётся также честно расписать конструкцию днища , или прикрыться туманным "секрет фирмы" ) .

Дельфин же , ИМХО , неизбежен при скругленных выступающих оконцовках баллонов днища у транца и узкой пластине слайдинга (горб , отрицательный угол атаки в притранцевой зоне) . Лучше бы спойлер в нормальном понимании , с небольшой потерей скорости , но зато исключении продольных колебаний лодки .
 
С нами с
28.01.2011
Сообщения
1 348
Репутация
1 981
Возраст
55
Откуда
Н Новгород
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Вопрос к оф. представителю. Групер - это непосредственно ваша разработка модели, имею в виду проектировку, лекала и т.п., или нет?
 
С нами с
10.12.2011
Сообщения
5 381
Репутация
7 557
Возраст
47
Откуда
и так понятно
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
....Братцы,,,,всем отвечу вечером,а пока скажу так: Когда мы снимали видео НИКТО не предполагал что оно(видео) пойдёт как "официальное".....:pardon:
 

Сейчас смотрят

Вверх