• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Лодки "GROUPER" ...(нднд) (Просматривает: 1)

Boatmaster-Flinc

Представитель фирмы
С нами с
27.03.2010
Сообщения
2 751
Репутация
4 924
Откуда
ВО
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодки "GROUPER"
grouper.png
Производство: http://zavod-lodok.ru/
Пн—Пт 10:00—18:00
Телефоны для связи:
8 (800) 600-86-41
+7 (911) 125-02-65 (голос, воцап)
+7 (812) 369-27-37

Гарантийный отдел:
+7(911) 949-86-40
Воцап, телеграм, голос
Почта поддержки: zavod-lodok-help@mail.ru
Адрес офиса и магазина: Санкт-Петербург, ул. Благодатная д.4
Официальный сайт: https://flinc-shop.ru/brand/GroupeR/
 
С нами с
04.03.2013
Сообщения
2 167
Репутация
1 500
Возраст
56
Откуда
Иваново Советский район
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Принимайте в ряды Групероводов. Обкатал наконец на прошлой неделе 330-ю. Доставка "Деловыми линиями", палетный борт думаю обязательно заказывать,стоит копейки, хотя даже он не уберег от того, что мешок протерся до сумки.Бултыхает лодку внутри борта видимо неплохо. Сама лодка не пострадала. Был один технический момент с лодкой, который, к достоинству компании, решился в ходе телефонного разговора с Игорем за минуту.
Сборка лодки по сравнению с предыдущей пайольной - небо и земля)))
Особенно когда в тени уверенно 40 по Цельсию, а сколько под солнцем, где ты её собираешь, даже не знаю , 50 не меньше.
Теперь о грустном - лодка не захотела дружить с моим HDX T4BMS (он же Т5, он же Т5,8). На второй дырке зазор между ногой и интерцептором около 1 см, и при полном газу нога упирается в него. На третьей нормально, зазора хватает.
НО, на третьей и второй в одного идет нормально, при втором пассажире - постоянные прохваты. На третьей просто невозможно ехать.
Расстояние между плоскостью АКП и интерцептора около 1 см.
Что думаю -отодвинуть чуть двигатель, подложить внешнюю накладку на транец 1 см, больше не получится, мотор не влезет. Пилить транец и интерцептор не хочется, для начала может снять пластиковую накладку с ребра транца? Она около 5 мм, не знаю, повлияет это на прохваты?
В общем прошу совета опытных товарищей, что делать? Расстояние на моторе от опорной поверхности транцевых тисков до плоскости акп - 44 см.
Пилить транец и интерцептор не стоит из-за маленького мотора:yes:Со временем поменяете мотор,и все будет нормально у вас.
 
С нами с
10.12.2011
Сообщения
5 392
Репутация
7 600
Возраст
47
Откуда
и так понятно
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Принимайте в ряды Групероводов. Обкатал наконец на прошлой неделе 330-ю. Доставка "Деловыми линиями", палетный борт думаю обязательно заказывать,стоит копейки, хотя даже он не уберег от того, что мешок протерся до сумки.Бултыхает лодку внутри борта видимо неплохо. Сама лодка не пострадала. Был один технический момент с лодкой, который, к достоинству компании, решился в ходе телефонного разговора с Игорем за минуту.
Сборка лодки по сравнению с предыдущей пайольной - небо и земля)))
Особенно когда в тени уверенно 40 по Цельсию, а сколько под солнцем, где ты её собираешь, даже не знаю , 50 не меньше.
Теперь о грустном - лодка не захотела дружить с моим HDX T4BMS (он же Т5, он же Т5,8). На второй дырке зазор между ногой и интерцептором около 1 см, и при полном газу нога упирается в него. На третьей нормально, зазора хватает.
НО, на третьей и второй в одного идет нормально, при втором пассажире - постоянные прохваты. На третьей просто невозможно ехать.
Расстояние между плоскостью АКП и интерцептора около 1 см.
Что думаю -отодвинуть чуть двигатель, подложить внешнюю накладку на транец 1 см, больше не получится, мотор не влезет. Пилить транец и интерцептор не хочется, для начала может снять пластиковую накладку с ребра транца? Она около 5 мм, не знаю, повлияет это на прохваты?
В общем прошу совета опытных товарищей, что делать? Расстояние на моторе от опорной поверхности транцевых тисков до плоскости акп - 44 см.

Добрый вечер.
Решение есть и оно описано в вашем посте :coolio:
Если метод замера полной длинны ноги мотора верен то делов на 3 минуты (не считая времени потраченного на переговоры по :tel: )

Игорь, наберите мне завтра :yes:
 
С нами с
25.05.2013
Сообщения
429
Репутация
2 748
Возраст
65
Откуда
Тамбов Чичерина
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
А в форуме нельзя?У меня такая же проблема. Зимой ещё интересовался устранением.
 
С нами с
10.12.2011
Сообщения
5 392
Репутация
7 600
Возраст
47
Откуда
и так понятно
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
А в форуме нельзя?У меня такая же проблема. Зимой ещё интересовался устранением.

Нет к сожалению.
Лодка из предыдущего поста ещё "стоит перед глазами"
Пришлите в личку тел , возможно всё не так сложно решить.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
2 946
Репутация
1 293
Откуда
г. Нижний Новгород
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Лодка короткая, вот и все дела. 400 сотая тоже пойдет быстрее...
:yes:
Размер имеет значение.:)

Не в длине дело, брызгают балоны в корме очень сильно. При оборотах за 5000 (больше 5200 он не раскручивается) ощущение, что фантан бьет из под них в обе стороны, что затрудняет движение. Сравнивал с видео производителя где он на 330 под 9.9 шел, так это ни в какое сравнение! Моя просто пашет воду.
Сегодня ставил на все дырки начиная от 0 (снимал штырь) и заканчивая 5-ой, на второй брызгает немного меньше, чем на других и обороты за 5000 переваливают, на 3-й и первой тоже до 5000 раскручивает, но фантанирует еще сильнее, причем и АКП уже брызгать начинает. Не понятно почему даже в 0 положении брызгают только концы баллонов, нос должно бы к воде сильнее прижимать, но брызги продолжают веером лететь от концов. Неужели цептору не тот угол задали?! Блин, не было печали!
 
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 304
Репутация
1 731
Возраст
48
Откуда
Москва, Строгино
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Андрей,пересмотрел свои же фото раз 50,но ни где герметика не увидел:neet:,скажу больше,неужели я бы его не увидел в живую?-лодку 3 раза накачивал!-нет там ни чего лишнего!:neet:
Про клапан на носовом отсеке. Перенесли его повыше, по крайней мере так по твоим фоткам видно. И при складывании лодки теперь он не должен попадать на клапан в донышке.
 
С нами с
21.10.2011
Сообщения
3 304
Репутация
1 731
Возраст
48
Откуда
Москва, Строгино
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Что вы докопались до этого клапана?! В чем проблема с размещением клапанов? Есть тут хоть один пользователь, которому такое размещение клапанов доставило дискомфорт? Думаю ни одного не найдется:neet:
Есть , это я . После перепроверки на своей лодке , теперь сворачиваю её немного по другому. За что спасибо safon.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
2 946
Репутация
1 293
Откуда
г. Нижний Новгород
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Есть , это я . После перепроверки на своей лодке , теперь сворачиваю её немного по другому. За что спасибо safon.

А чем вам мешает такое размещение как ДО переделки?
 
С нами с
25.01.2009
Сообщения
416
Репутация
264
Откуда
Астрахань
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Проблема следующая - площадка крепления бокового леера приклеена слишком близко к веслу. Причем при хождении под веслами справа все нормально, а слева весло цепляется. Как отклеить этот пятак без последствий? Есть ли смывка для заводского клея?
К слову с геометрией лодки вообще не все хорошо. На воде задние части баллона соприкасаются с водой не равномерно, один выше, другой ниже.
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
2 946
Репутация
1 293
Откуда
г. Нижний Новгород
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Проблема следующая - площадка крепления бокового леера приклеена слишком близко к веслу. Причем при хождении под веслами справа все нормально, а слева весло цепляется. Как отклеить этот пятак без последствий? Есть ли смывка для заводского клея?
К слову с геометрией лодки вообще не все хорошо. На воде задние части баллона соприкасаются с водой не равномерно, один выше, другой ниже.
Правый ниже? Угадал?
 
С нами с
25.01.2009
Сообщения
416
Репутация
264
Откуда
Астрахань
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
С нами с
20.04.2015
Сообщения
2 946
Репутация
1 293
Откуда
г. Нижний Новгород
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Если намекаете на капитана сидящего справа, то не угадали. Заметил этот косяк на абсолютно пустой лодке при воде без волнения.
Нет, не угадали, ни на что не намекаю. Так, соображения из личных наблюдений.
 
С нами с
11.07.2011
Сообщения
2 039
Репутация
4 110
Возраст
57
Откуда
Орехово-Зуево
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
Не в длине дело, брызгают балоны в корме очень сильно. При оборотах за 5000 (больше 5200 он не раскручивается) ощущение, что фантан бьет из под них в обе стороны, что затрудняет движение. Сравнивал с видео производителя где он на 330 под 9.9 шел, так это ни в какое сравнение! Моя просто пашет воду.
Сегодня ставил на все дырки начиная от 0 (снимал штырь) и заканчивая 5-ой, на второй брызгает немного меньше, чем на других и обороты за 5000 переваливают, на 3-й и первой тоже до 5000 раскручивает, но фантанирует еще сильнее, причем и АКП уже брызгать начинает. Не понятно почему даже в 0 положении брызгают только концы баллонов, нос должно бы к воде сильнее прижимать, но брызги продолжают веером лететь от концов. Неужели цептору не тот угол задали?! Блин, не было печали!

У меня лодочка можно сказать древняя и баллоны не "карандашом", а скошены вниз. Так под детским (по сравнению с Вашим) моторчиком брызги летят только от скошенных баллонов.
Старое Видео вроде видно.
Просто я не могу понять, чем "пашет" лодка. В вашем варианте, кроме цептора "пахать" нечем. Как могут "пахать" баллоны "карандашом" на концах, я лично не понимаю.
:hmm:
 
С нами с
20.04.2015
Сообщения
2 946
Репутация
1 293
Откуда
г. Нижний Новгород
Лодки "GROUPER" ...(нднд)
У меня лодочка можно сказать древняя и баллоны не "карандашом", а скошены вниз. Так под детским (по сравнению с Вашим) моторчиком брызги летят только от скошенных баллонов.
Старое Видео вроде видно.
Просто я не могу понять, чем "пашет" лодка. В вашем варианте, кроме цептора "пахать" нечем. Как могут "пахать" баллоны "карандашом" на концах, я лично не понимаю.
:hmm:
Вот и я не понимаю, но брызги летят будь здоров, особенно когда набрал скорость. Попробую подложить рейку под мотор, выведу АКП с цептором на одну линию.
 

Сейчас смотрят

Вверх