• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)" (Просматривает: 1)

С нами с
27.05.2022
Сообщения
182
Репутация
145
Возраст
37
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Фрегат FMLux 370 нормально весла работают, ветром несет сильнее это да, парусит больше.
Я не говорю что весла не работают, я говорю что разница существенна с лодкой без ФБ (в т.ч из-за парусности) - на высоту ФБ весла становятся по факту короче, в связи с чем и гребется хуже, неудобно
В целом функционал лодки с ФБ и + вообще в другом))
 
С нами с
27.05.2022
Сообщения
182
Репутация
145
Возраст
37
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Спасибо за ответ.Выйдет ли на глисс?Скорость 25-30 км
нет, такой скорости конечно не будет при загрузке лодка+мотор +3 чел по 100 + 200 кг вещей.
Много нюансов, но думаю км 15 пойдет, может кто то не согласится
 
С нами с
20.01.2019
Сообщения
699
Репутация
637
Возраст
37
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Может тогда лучше 430 рассмотреть? Ширина такая же, но длина больше. Думаю лучше пойдёт под такой загрузкой и мотором
 
С нами с
15.10.2021
Сообщения
12
Репутация
2
Возраст
63
Откуда
Комсомольск-на-Амуре,Дземги
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 181
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,как лодка 390 айр поедет под 20 силами ? Повезет ли 3 человека по 100 и груз 150-200 кг?
День бодрый. У этой модели новая конструкция днища. Под мотором с реальными 20 силами и указанной загрузкой должна идти больше 30 км/ч. На сколько? А тут уже зависит от выбранного винта, регулировки мотора, скорости течения и условий эксплуатации :) С двумя людьми, общим весом в районе 160-170 кг, идет под 18-м мотором около 40 км/ч. Собирался в прошлым летом поменять свой 350 Аир именно на эту модель под 15-й мотор, имеющийся в наличии. На производстве сказали, что заказы расписаны аж до октября. Раньше ни как не могут продать. А звонил в июле.
Но нет худа без бобра))) Подвернулся в максималке и по очень вкусной цене 20-й Эвинруд 4т, а под него уже захотелось корпус иной.
 
Последнее редактирование:
С нами с
18.12.2020
Сообщения
313
Репутация
270
Возраст
37
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Смотря какая 20ка, с каким рабочим объемом. Но по моему мнению очень сомнительно что при 500 кг загрузки она нормально пойдет. Ну и опять же что вы вкладываете в понятие "повезет", какую скорость?
420 хорошо едет
 
С нами с
01.09.2007
Сообщения
219
Репутация
341
Возраст
60
Откуда
Москва,Гольяново,м.Щелковская и г.Домодедово
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Здравствуйте. Присматриваюсь к 390air. Может кто то подскажет марку пвх, используемую в производстве? Еще не могу найти информацию о массе шкуры отдельно. Если знает кто, подскажите пожалуйста.
 
С нами с
01.02.2023
Сообщения
1 075
Репутация
317
Возраст
33
Откуда
Сургут
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Здравствуйте. Присматриваюсь к 390air. Может кто то подскажет марку пвх, используемую в производстве? Еще не могу найти информацию о массе шкуры отдельно. Если знает кто, подскажите пожалуйста.
Фирма даёт вес в сумке 57,5 кг. ПВХ 950 г. /кв. м.
Банки 6 кг + насос 0.8, весла 2кг. Итого шкура 48,7.
Производитель ПВХ неизвестен. Лучше спросить у Сталкера. Он с Фрегатом тесно контактирует.
 
С нами с
20.01.2019
Сообщения
699
Репутация
637
Возраст
37
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Фирма даёт вес в сумке 57,5 кг. ПВХ 950 г. /кв. м.
Банки 6 кг + насос 0.8, весла 2кг. Итого шкура 48,7.
Производитель ПВХ неизвестен. Лучше спросить у Сталкера. Он с Фрегатом тесно контактирует.
При заявленном весе 330аир в 35 кг (в собранном виде) только шкура в сумке весит 33 кг. Лодка 23 года.
330 аир 22 года весил 30 кг.
Думаю шкура 390 будет где-то 54-55кг.
 
  • Cпасибо
Реакции: Crok
С нами с
27.05.2018
Сообщения
4 323
Репутация
11 181
Возраст
60
Откуда
Санкт-Петербург
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Здравствуйте. Присматриваюсь к 390air. Может кто то подскажет марку пвх, используемую в производстве?
Если честно, я не знаю кто производитель. Но Мехлер давно не используется в производстве лодок ПВХ нашими российскими производителями. И даже если пишут или говорят — это обман. Я по работе в прошлом году попал на одно из производств лодок ПВХ достаточно известного бренда. Увидел лодку в интересном цвете. Спрашиваю начальника производства что за материал. Мне глядя в глаза говорят Мехлер. Уточняю, а клей используете небось итальянский? Да, слышу в ответ. Улыбнулся и пошел дальше по своим делам. :thumbtwoup:

А теперь вопрос. Если вас устраивает качество изготавливаемых лодок и вы не видите отрицательных отзывов не все ли равно кто производитель? Это первое. И второе, почему-то уверен, что хреновый материал фрегатовцы просто не станут покупать для сварки. Дороже встанет, на сколько я понимаю. Да и нет смысла подрывать имидж конторы из-за материала. Четвертый десяток лет пытаются его поддерживать.

Все вышесказанное исключительно ИМХО
 
С нами с
25.07.2019
Сообщения
142
Репутация
174
Возраст
65
Откуда
Москва, Сокольники
"Лодки ФРЕГАТ серии AIR (НДНД)"
Если честно, я не знаю кто производитель....
Ну вряд ли сейчас поставляются в РФ немецкие, финские или южнокорейские материалы..как и итальянские. В силу определенных известных всем обстоятельств.
И я не знаю из какого материала производились лодки, напр., в 2018 году и производятся сейчас... Есть еще 2 лодки светло-темно-серые, предыдущие, и взял 330-ый зеленый. Не взвешивал их (находятся в разных географических точках), качество "сборки" кажется одинаковым, единственно по ощущениям старые лодки чуть легче по весу (2 лодки - 330-ые и одна 310-ая), что также не столь важно, т.к. возможно плотность ткани разная (зеленая, нынешняя, - плотнее "старой" серой), но одно абсолютно точно: когда сдувал новую зеленую, то возник запах "резины" (или пвх..не специалист), а с "серыми" такого никогда не было, т.е. никогда никаких запахов от лодки. Ну и прежняя фурнитура лодок мне нравится больше. И последнее - на новой лодке нет угловых "косынок", как на старых, и по носу лишь центральная полоса бронирования вместо старых пяти.. И клапан сливной другой в транце. Вот и все...
 

Сейчас смотрят

Вверх