Лодки "Флагман"
Re: "ФЛАГМАН" ,лодки в размерах от 2800мм до 4500мм в вопросах и ответах...
Петя, все что ты говоришь, теоретически может быть. Но мне не понятно, как сидя в лодке можно определить, что у тебя вогнулось или выгнулось днище. Не палубная часть конструкции, а именно - днищевая.
Прилипать оно может по разным причинам - мотор на первой дырке.
Перегруз носа.
Недокач баллонов и днища.
Нельзя исключить и какие-то неточности вклейки пластины(что-то можно подстроить), днища в баллон. Но все это наши с тобой теоретические, умозрительные предположения.
Было бы фото днища, приличное видео в НD (хотя бы) с другой лодки кильватерного следа и старта - разгона - глиссера. Можно было бы говорить более предметно.
VA Piter,
Владимир, сейчас разговаривал с владельцами НДНД-шек, у которых происходит подобное выгибание днища. Днище как бы прилипает к воде с потерей скорости. Дополнительная накачка ничего не меняет. Скорее всего это связано с малой килеватостью на транце. У моделей (одного и того же производителя) с бОльшей килеватостью такого нет и в помине.
Есть ещё версия с подгибанием мощным мотором транца.
Петя, все что ты говоришь, теоретически может быть. Но мне не понятно, как сидя в лодке можно определить, что у тебя вогнулось или выгнулось днище. Не палубная часть конструкции, а именно - днищевая.
Прилипать оно может по разным причинам - мотор на первой дырке.
Перегруз носа.
Недокач баллонов и днища.
Нельзя исключить и какие-то неточности вклейки пластины(что-то можно подстроить), днища в баллон. Но все это наши с тобой теоретические, умозрительные предположения.
Было бы фото днища, приличное видео в НD (хотя бы) с другой лодки кильватерного следа и старта - разгона - глиссера. Можно было бы говорить более предметно.