Лодки "Флагман" (Просматривают: 8)

Лодки "Флагман"
Вот тут я вообще ни чего не понимаю. В первой лодке у меня было усиление интерцепторной пластины треугольным профилем. Лодку заменил- усиления нет(сказали, что не нужна). Когда делал усиление днища во Флагман-про, видел еще одну накачанную Ф-330U - треугольного профиля нет. Теперь опять что ли стали ставить??? Может вам дали лодку из первых партий?
 
Лодки "Флагман"
вариант для коротких (не для дорог общего пользования)
но более тяжелых условий + движение задним ходом.
http://www.youtube.com/watch?v=IvPn_PNvh74
http://fotki.yandex.ru/users/sleepypip/album/219148/

примечательно что тележка складная, и занимает не очень большие габариты, хотя и тяжелая (около 40кг). - в багажник универсала вместе с лодкой и мотором влезает.

опять-ж примеры показаны на довольно тяжелом комплекте - 66кг лодка и 53 кг. мотор.

хотя вариант с веревочной сбруей оказался предпочтительнее.

Хорошая мысль, только колёса маловаты для такой транспортировки, да ещё и нижняя поддержка не защищена ковролином и почти отсутствует. Поражают размеры!!! 420-ю лодку +25-ю Ямаху на такой этажэрке таскает))))).
Мой комплект полегче . Всё равно движок снимать буду. А лодку наверно чтобы не делать из транца друшлаг, буду думать как по доскам на крышу машины затолкать.
Ещё бы до крыши допрыгнуть))))
 

Вложения

  • 20140913_190141-1.jpg
    52.4 КБ · Просмотры: 130
    20140913_190141-1.jpg
Лодки "Флагман"
420-ю лодку +25-ю Ямаху на такой этажэрке таскает.

Так это смотря с какой скоростью, по какой дороге и на какое расстояние! :) Если как на видео со двора до берега, да по-черепашьи, тогда без проблем!
 
Лодки "Флагман"
Сегодня стал владельцем Флагмана 330u. Информации-отзывов по ней пока мало, поэтому напишу свои впечатления, ну и по возможности отвечу на вопросы.

Отдал предпочтение 330-й модели против 320-й исходя в основном из-за ее меньшей килеватости. Предположения собственно были такие:
1. Ходить буду с достаточно слабым мотором - 5 л.с. Сам достаточно крупный - 90 кг. Наверное за счет меньшей килеватости будет легче выходить на глиссирование. Может еще и жену весом в 60 кг вдобавок выведет.
2. За счет меньшей килеватости должна ровно стоять на месте во время рыбалки, а не переваливаться с боку на бок как 320-я. Килеватость - на фото 4 и 5.
3. Какой-никакой киль есть и у 330-й, значит совсем как фанера на Эйфелевой башней кружить не будет. Для моря может и мало, но для Куйбышевского водохранилища должно хватить. Все-же лодка для рыбалки и никто в ней ходить в 2 метровые волны не планирует.
4. Ну и 10 см в кокпите наверное лишними не будут.

Впечатления
1. Лодка в реальности оказалась несколько менее громоздкой, чем представлялась. В комплекте оказался гермомешок (не совсем понятно зачем он нужен, но приятно. Может движок в нем перевозить буду :) )
(фото 1 и 2)
2. Наверное оптимальный вариант для одиночек - места на одного достаточно - можно даже вздремнуть на воде в полный рост :). Можно и второго посадить и очень сильных неудобств не испытывать.
3. Чистый вес шкуры - 27 кг. Таскать в одного от воды к воде реально. Полный вес комплекта - килограм 37.(Хотя транспортная компания насчитала аж 43, непонятно откуда) Наверное лучше разбить на две сумки а не таскать все в одной. В принципе и одной таскать-грузить можно, но все-же тяжеловато и неудобно.
(фото 3)
4. Лодка куплена в конце января - однако усиление интерцептора треугольным профилем есть. И синяя трубка на правом леере тоже. Не совсем понятно - то-ли лодка из старых запасов (хотя как-то странно- уже больше трех месяцев прошло). То-ли опять стали делать по изначальному. Мое имхо - усиление интерцептора это хорошо. Пластина как-то меньше прогибается и становиться более жесткой в целом. Люди эту щель даже пробками забивали и пеной запенивали :)
(фото 6 и 1)
5. Надувное дно - понравилось. Ожидал, что будет неудобно стоять, ходить (прыгать-бегать). Оказалось, что стоять-ходить практически как и по полностью твердой поверхности. Но - сидеть-лежать на дне очень удобно, не жестко. Причем достаточно высоко - если ловить с достаточно редкими поклевками, то банки собственно и не нужны, удобней сидеть на полу.
6. Расстояние между дном и банкой - где-то 27-28 см. Долго сидеть наверное неудобно. Но все-же уши коленями не закрываешь.
7. Дно расположено выше уровня воды, есть сливной клапан в транце. Соответственно, сидеть в луже не прийдется, не толко на глиссере, но и стоя на якорях.

Теперь о неприятном. Не зря тут писали о достаточно низком\нестабильном качестве.
1. Особо кривых швов, неровно наклееных элементов в глаза пока не бросилось. Но ощущение небрежности есть - много где клей выступает за пределы склеиваемых поверхностей - не красиво.
2. В комплекте насоса две насадки-переходника, под разные клапана. Так вот на той насадке которая подходит под установленные клапана нет уплотнительно кольца на шланг. При накачке травит, причем достаточно сильно.
3. Ну и наконец финальный аккорд (надеюсь). Стопорная гайка на правой уключине до конца не закручивается.(фото 7) По сравнению с левой уключиной не хватает гдее-то пол-сантиметра резьбы. (фото 8 и 9). Соответственно правое весло не подетски так болтается в уключине :(. Хм, это какое-то ноу-хау (и для какой надобности оно нужно интересно) или банальный брак? В общем есть у кого из флагмановцев такое ?

Общее впечатление - разработка, конструкция интересные. Реализация - еле-еле на троечку. Экономия проглядывает во всем - начиная от установки абсолютного минимума фурнитуры (нигде лишнего колечка не приклеено) и кончая (видимо) экономией на работниках и контроле качества.

Ну вот как-то так. В целом лодка понравилась, возвращать не буду, буду думать как решить с производителем вопрос устранения косяков, учитывая что много написано о том, что они несколько не лояльны по исполнению своих гарантийных обязательств.

Ну и собственно несколько фоток - Габариты, сумка, килеватость , усиление интерцептора, бракованная и небракованная уключины
 

Вложения

  • DSCF3671.jpg
    415.4 КБ · Просмотры: 537
    DSCF3671.jpg
  • DSCF3657.jpg
    375.9 КБ · Просмотры: 488
    DSCF3657.jpg
  • DSCF3656.jpg
    546.3 КБ · Просмотры: 469
    DSCF3656.jpg
  • DSCF3668.jpg
    320.1 КБ · Просмотры: 427
    DSCF3668.jpg
  • DSCF3667.jpg
    176.4 КБ · Просмотры: 427
    DSCF3667.jpg
  • DSCF3662.jpg
    336.2 КБ · Просмотры: 499
    DSCF3662.jpg
  • DSCF3663.jpg
    332.1 КБ · Просмотры: 507
    DSCF3663.jpg
  • DSCF3664.jpg
    362.6 КБ · Просмотры: 476
    DSCF3664.jpg
  • DSCF3670.jpg
    362.6 КБ · Просмотры: 412
    DSCF3670.jpg
Лодки "Флагман"
Сегодня стал владельцем Флагмана 330u. Информации-отзывов по ней пока мало, поэтому напишу свои впечатления, ну и по возможности отвечу на вопросы.

Отдал предпочтение 330-й модели против 320-й исходя в основном из-за ее меньшей килеватости. Предположения собственно были такие:
1. Ходить буду с достаточно слабым мотором - 5 л.с. Сам достаточно крупный - 90 кг. Наверное за счет меньшей килеватости будет легче выходить на глиссирование. Может еще и жену весом в 60 кг вдобавок выведет.
2. За счет меньшей килеватости должна ровно стоять на месте во время рыбалки, а не переваливаться с боку на бок как 320-я. Килеватость - на фото 4 и 5.
3. Какой-никакой киль есть и у 330-й, значит совсем как фанера на Эйфелевой башней кружить не будет. Для моря может и мало, но для Куйбышевского водохранилища должно хватить. Все-же лодка для рыбалки и никто в ней ходить в 2 метровые волны не планирует.
4. Ну и 10 см в кокпите наверное лишними не будут.

Впечатления
1. Лодка в реальности оказалась несколько менее громоздкой, чем представлялась. В комплекте оказался гермомешок (не совсем понятно зачем он нужен, но приятно. Может движок в нем перевозить буду :) )
(фото 1 и 2)
2. Наверное оптимальный вариант для одиночек - места на одного достаточно - можно даже вздремнуть на воде в полный рост :). Можно и второго посадить и очень сильных неудобств не испытывать.
3. Чистый вес шкуры - 27 кг. Таскать в одного от воды к воде реально. Полный вес комплекта - килограм 37.(Хотя транспортная компания насчитала аж 43, непонятно откуда) Наверное лучше разбить на две сумки а не таскать все в одной. В принципе и одной таскать-грузить можно, но все-же тяжеловато и неудобно.
(фото 3)
4. Лодка куплена в конце января - однако усиление интерцептора треугольным профилем есть. И синяя трубка на правом леере тоже. Не совсем понятно - то-ли лодка из старых запасов (хотя как-то странно- уже больше трех месяцев прошло). То-ли опять стали делать по изначальному. Мое имхо - усиление интерцептора это хорошо. Пластина как-то меньше прогибается и становиться более жесткой в целом. Люди эту щель даже пробками забивали и пеной запенивали :)
(фото 6 и 1)
5. Надувное дно - понравилось. Ожидал, что будет неудобно стоять, ходить (прыгать-бегать). Оказалось, что стоять-ходить практически как и по полностью твердой поверхности. Но - сидеть-лежать на дне очень удобно, не жестко. Причем достаточно высоко - если ловить с достаточно редкими поклевками, то банки собственно и не нужны, удобней сидеть на полу.
6. Расстояние между дном и банкой - где-то 27-28 см. Долго сидеть наверное неудобно. Но все-же уши коленями не закрываешь.
7. Дно расположено выше уровня воды, есть сливной клапан в транце. Соответственно, сидеть в луже не прийдется, не толко на глиссере, но и стоя на якорях.

Теперь о неприятном. Не зря тут писали о достаточно низком\нестабильном качестве.
1. Особо кривых швов, неровно наклееных элементов в глаза пока не бросилось. Но ощущение небрежности есть - много где клей выступает за пределы склеиваемых поверхностей - не красиво.
2. В комплекте насоса две насадки-переходника, под разные клапана. Так вот на той насадке которая подходит под установленные клапана нет уплотнительно кольца на шланг. При накачке травит, причем достаточно сильно.
3. Ну и наконец финальный аккорд (надеюсь). Стопорная гайка на правой уключине до конца не закручивается.(фото 7) По сравнению с левой уключиной не хватает гдее-то пол-сантиметра резьбы. (фото 8 и 9). Соответственно правое весло не подетски так болтается в уключине :(. Хм, это какое-то ноу-хау (и для какой надобности оно нужно интересно) или банальный брак? В общем есть у кого из флагмановцев такое ?

Общее впечатление - разработка, конструкция интересные. Реализация - еле-еле на троечку. Экономия проглядывает во всем - начиная от установки абсолютного минимума фурнитуры (нигде лишнего колечка не приклеено) и кончая (видимо) экономией на работниках и контроле качества.

Ну вот как-то так. В целом лодка понравилась, возвращать не буду, буду думать как решить с производителем вопрос устранения косяков, учитывая что много написано о том, что они несколько не лояльны по исполнению своих гарантийных обязательств.

Ну и собственно несколько фоток - Габариты, сумка, килеватость , усиление интерцептора, бракованная и небракованная уключины
А если не секрет какой серийный номер?
 
Лодки "Флагман"
Вот тут я вообще ни чего не понимаю. В первой лодке у меня было усиление интерцепторной пластины треугольным профилем. Лодку заменил- усиления нет(сказали, что не нужна). Когда делал усиление днища во Флагман-про, видел еще одну накачанную Ф-330U - треугольного профиля нет. Теперь опять что ли стали ставить??? Может вам дали лодку из первых партий?

Так как в январских лодках опять пошло усиление интерцепторной пластины треугольным профилем, хотелось бы услышать "официальный" ответ Флагманцев - если не ставили усиление в декабре (в результате испытаний пришли к выводу что не надо), когда успели испытать в январе(по снегу что ли?) и придти к выводу что все таки усиление нужно.
На прошлое сообщение ответа не получил. Ответ наверное хотят услышать и остальные владельцы 330U без усиления, такие лодки я видел сам.
 
Лодки "Флагман"
если на флагман 350L поставить 9,8 тоху , выведит он на глисер двоих по 100 кг
 
Лодки "Флагман"
Доброго времени суток, форумчане.
У меня Ф350L+Я9.9, двоих по 90 кг+10л бенз+шмурдяк 15кг - на глис без проблем.
Двое друзей, оба за 100 кг на Ф380+Я9.9+бенз и шмотки - также без проблем. А тоха к тому же сама легче на 10 кг. Думаю должны спокойно выходить на глис. ИМХО.
 
Лодки "Флагман"
если на флагман 350L поставить 9,8 тоху , выведит он на глисер двоих по 100 кг

Легко.У родственника такой комплект.С полезной нагрузкой 200 кг на стандартном винте скорость 29-31 км/ч.
 
Лодки "Флагман"
Ребят подскажите срочно размеры банок Флагмана 350! Ещё желательно если к кого есть мягкие накладки, то их размеры тоже не помешают!
 
Лодки "Флагман"
Ребят подскажите срочно размеры банок Флагмана 350! Ещё желательно если к кого есть мягкие накладки, то их размеры тоже не помешают!
shaft, здравствуйте!
Накладка на баночку Ф-350 (РАЗМЕРЫ).
Вот Вам размеры штатной Флагмановской сумки для Ф-350:
-длинна по сумке=75 см.
-длинна по молнии=65 см.
-длинна накладки=85 см.
-ширина сумки и накладки=20 см.
-молнию лучше вшить пластиковую с крупной змейкой. Не забудьте на молнию вшить брызгозащитный клапан. И ещё, раньше производили накладки и сумки из ПВХ, они были лучше.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх