Лодки Азимут НДНД
Маркировку болтов не смотрели?)Наклейка 15 если не ошибаюсь, инжектор. А в гимсе не дураки , меня на Аэро 3 м на Мерке 9.9 4 т разок винт просили показать
Маркировку болтов не смотрели?)Наклейка 15 если не ошибаюсь, инжектор. А в гимсе не дураки , меня на Аэро 3 м на Мерке 9.9 4 т разок винт просили показать
Показал , пускай на 8.5 шаг полюбуется )) , и ещё вежливо спросил какого хрена они на стоячем заболоченном малом водоеме забыли ? Ответ был : Чтобы жилетки рыбаки не забывали одевать.Да, действительно не дураки. Показа, винт?
На этой лодке , которой 20 лет, были наклеены номера. Видимо это их и сподвигнуло поумничать )Маркировку болтов не смотрели?)
Вот поэтому, если лодка не регистрат, то и вопросов у ГИМСа меньше.На этой лодке , которой 20 лет, были наклеены номера. Видимо это их и сподвигнуло поумничать )
Инспектор был достаточно молодой , он не застал времена когда коротышки с номерами были видимо , и видимо в голове его возник неоднозначный вопрос))Вот поэтому, если лодка не регистрат, то и вопросов у ГИМСа меньше.
Инспектор был достаточно молодой , он не застал времена когда коротышки с номерами были видимо , и видимо в голове его возник неоднозначный вопрос))
Чехол на мотор реально огромный. Был мотор 2-х тактный пятнашек и чехол с производства, там все было отлично. Потом купил 20 4 тактную и чехол новый заказ. Чехол конечно для такого мотора очень большой. По мне так нужен точно промежуточный вариантЭхх..Сегодня наконец то получил очередную свою лодочку.С утра радости были полные штаны)Но до того момента, пока не разобрал содержимое и не накачал лодку.Такое ощущение,что лодку клеил какой то стажер)Это у меня второй азимут э405,так что есть с чем сравнить)По швам,гооораздо больше «косынок».В 2х местах под тканью есть бугры,с пол горошинки.
По поклейке фурнитуры и допов
Визуально заметил,что держатели весел как то не в одну линию)Решил померить рулеткой,разница в 10мм.Думаю не критично,круги не буду наматывать)
Идем дальше)
Почему я продал первый азимут…
Мне нужно было всего лишь наклеить площадку под гпс якорь,пару ручек и пару лент с пятаками(для аккумов).Самому этим заниматься не хотелось,отдавать кому то(тут как повезет))
Вообщем заказал новую лодку со всеми хотелками.
Что бы поставить площадку от флагман(большую)я сегодня потратил часа полтора,т.к пятаки не совпадали(((Разница между пятаками передние 4 и задние 3,уже на -+5мм мб и больше.Даже со спущенным баллоном с трудом удалось ее установить.После установки,накачал баллон и заметил,что его перекосило(один угол выше другого((Буду снимать площадку и пересверливать отверстия в площадке(надеюсь кривизна из за этого).По пятакам с лентой,перед заказом на первой лодке отметил где и куда(сфотографировал),замерил размер аккумов.Приложив акб,он ложится на пятоки,а не между ними.Второй даже не стал прикладывать)))
По поводу индивидуальности выполнения заказов)Тут видимо все нужно расписывать,указывать,уточнять,схему рисовать ну и тд…Коврик с буртиком,лодка красный верх,темный низ.Ну зачем мне коврик с красным буртиком)))На первой лодке я не уточнял,сделали черный(я думал это стандарт)Другу с которым заказали лодки,позвонили и уточнили по поводу цвета буртика.Ну видимо никаких стандартов.
Доп лик-трос.
И тут я тоооже думал есть стандарт,но как оказалось нет)Столики запилены так,что держится за основной лик-трос,а доп его придерживает(что бы не прыгал),ладно бы опустили ниже,так его наоборот подняли на 3см.Зачем он(они) мне теперь))Вообщем клеят как захочется…
Тент
Лодка на прицепе,гпс якорь будет сниматься при транспортировки,площадка оставаться.При заказе задал вопрос,налезет ли стандартный для 405го ,сказали глянут,если что немного добавят.Блин,ну не 30см же)(это как с чехлом для мотора 18-30,я в него влезу приросте 194,без шуток))Назад стянуть не могу,т.к нужно окошко в тенте для мотора,а в перед,нужно тогда к дышлу лентой привязывать.Друг привёз от 405го стандартныц он почти идеально сидит(5см не хватает,что бы спереди заходил на ручки)
Ну вообщем как то так)Многие напишут,что можно и до столба докопаться))Но это не столб,а лодка от азимута!)
А зачем сузу 9.9/20 регистрировать? Там же 9.9 везде указано?Парни приветствую всех..! Есть вопрос к владельцам моторов регистратов. Друг в прошлом году приобрел Сузу 9.9-20 и ждёт Э405 в июле. Без лодки не регистрируют и соответственно на моем Тайфуне обкатать его получается без регистрации не можем. Это вообще как понимать , мотор привязывается к лодке ? Вникать в законы нужды как бы нет , поскольку владею нерегистратами , но все же хотя бы в двух словах , кому несложно поясните если не сложно
Я уточнил у друга , у него та двадцатка у которой на шильде 15 стоит .А зачем сузу 9.9/20 регистрировать? Там же 9.9 везде указано?
У самого Эверест 405 и сузуки 9.9/20.
Тогда либо водоем без ГИМСа, как Сергей писал, либо регистрацию ждать.Я уточнил у друга , у него та двадцатка у которой на шильде 15 стоит .
Я бы точно не стал у них обкатывать, да еще и платить за это.в нормальных сервис центрах водномоторной техники была услуга обкатки. Но заплатить конечно придется.
В общем потоке писем , вполне возможно что-то упустить, не внести в бланк заказа. Рекомендовал бы производителю следующую дорожную карту, если этот алгоритм возможен: при первичном оформлении заказа , как обычно, оформляется бланк , на момент начала раскроя лодки , покупатель извещается и предлагается самостоятельно внести изменения/дополнения в бланк, если они есть, максимально точно описать свои хотелки , указать нужные размеры и точки привязки. После чего лодка запускается в производство.Сегодня 2024год,не голубиной почтой пользуемся.Я понимаю,что у Вас большой поток заказов и звонить по каждому пустяку сложно,но не невозможно)
В идеале скорее всего так и надо.)))В общем потоке писем , вполне возможно что-то упустить, не внести в бланк заказа. Рекомендовал бы производителю следующую дорожную карту, если этот алгоритм возможен: при первичном оформлении заказа , как обычно, оформляется бланк , на момент начала раскроя лодки , покупатель извещается и предлагается самостоятельно внести изменения/дополнения в бланк, если они есть, максимально точно описать свои хотелки , указать нужные размеры и точки привязки. После чего лодка запускается в производство.