Лодки Азимут НДНД
Для переноски, чтобы не зависеть от центра тяжести, возможноА мне интересно, для чего тут ручки по краям бортов? Швартовать? Тогда почему так близко друг к другу...
Для переноски, чтобы не зависеть от центра тяжести, возможноА мне интересно, для чего тут ручки по краям бортов? Швартовать? Тогда почему так близко друг к другу...
То что новое внесёт я увидел - как взвешивать людей на воде, да ещё и с напольными весами, которые по моему субьективному мнению должны стоять на ровной и твёрдой поверхности, а не на пвх который прогибается. Соответственно разбег погрешности в весе может достигать 5кг.Леха крайне грамотный и умный чел в водомоторке-лишнего не скажет,новое внесет и это факт.Федор ты тоже крут в этом деле 100% но гостей же тоже мона встречать по доброму.
Что бы купаться с лодки ,а потом выход силой делаешь и внутриА мне интересно, для чего тут ручки по краям бортов? Швартовать? Тогда почему так близко друг к другу...
В сапогах?Хотел бы я посмотреть, кто этот трюк исполнит
Азимут Атлас 365. Мотор 9.8 Ниссан Марин (винт штатный 8.5). В этот раз рыбачил один. Загрузка: Я(85 кг) + шмурдяк (включая якорь и бак) килограмм 40 - 45.Бак и якорь размещены в носу. Максимальная скорость 32,5. если не убирать датчик от Лорика триплшот, то минус пара километров. Но в полный газ гонял только по полному штилю. Обычно крейсерская 24-28 км/м. По оборотам не скажу, счётчика нет. Подъём движка на 2 отврестие. Возможно скорости и изменятся при смещении груза на корму, не пробовал. По выходу на глисс: добавляю газу, лодка сначала поднимает нос, это на наборе оборотов, потом нос опускается и идёт уверенный разгон. Хоть вроде и всё хорошо, но душа требует экспериментов))) почитав сию ветку купил винт с шагом 9. Пока его не ставил. На берегу мне правда был выдан совет, что нужно было брать шаг не 9, а 8. Ну да, поставлю посмотрю - что так, а что нет. Лодкой доволен. Нареканий вообще никаких. Спасибо Азимут и Денис. Всем хороших праздников и выходных.Здравствуйте. Интересно, для каждой из моделей лодок Азимут есть ли данные по поводу-при моторе 9.8 с каким максимальным весом они выходят на глисс? Думаю 9.9 для меня тяжелый.
опробуешь 9 винт, дай знать по показателям, у нас с тобой комплекты почти одинаковые, разве, что я потяжелее)))Азимут Атлас 365. Мотор 9.8 Ниссан Марин (винт штатный 8.5). В этот раз рыбачил один. Загрузка: Я(85 кг) + шмурдяк (включая якорь и бак) килограмм 40 - 45.Бак и якорь размещены в носу. Максимальная скорость 32,5. если не убирать датчик от Лорика триплшот, то минус пара километров. Но в полный газ гонял только по полному штилю. Обычно крейсерская 24-28 км/м. По оборотам не скажу, счётчика нет. Подъём движка на 2 отврестие. Возможно скорости и изменятся при смещении груза на корму, не пробовал. По выходу на глисс: добавляю газу, лодка сначала поднимает нос, это на наборе оборотов, потом нос опускается и идёт уверенный разгон. Хоть вроде и всё хорошо, но душа требует экспериментов))) почитав сию ветку купил винт с шагом 9. Пока его не ставил. На берегу мне правда был выдан совет, что нужно было брать шаг не 9, а 8. Ну да, поставлю посмотрю - что так, а что нет. Лодкой доволен. Нареканий вообще никаких. Спасибо Азимут и Денис. Всем хороших праздников и выходных.
Азимут Атлас 365. Мотор 9.8 Ниссан Марин (винт штатный 8.5). В этот раз рыбачил один. Загрузка: Я(85 кг) + шмурдяк (включая якорь и бак) килограмм 40 - 45.Бак и якорь размещены в носу. Максимальная скорость 32,5. если не убирать датчик от Лорика триплшот, то минус пара километров. Но в полный газ гонял только по полному штилю. Обычно крейсерская 24-28 км/м. По оборотам не скажу, счётчика нет. Подъём движка на 2 отврестие. Возможно скорости и изменятся при смещении груза на корму, не пробовал. По выходу на глисс: добавляю газу, лодка сначала поднимает нос, это на наборе оборотов, потом нос опускается и идёт уверенный разгон. Хоть вроде и всё хорошо, но душа требует экспериментов))) почитав сию ветку купил винт с шагом 9. Пока его не ставил. На берегу мне правда был выдан совет, что нужно было брать шаг не 9, а 8. Ну да, поставлю посмотрю - что так, а что нет. Лодкой доволен. Нареканий вообще никаких. Спасибо Азимут и Денис. Всем хороших праздников и выходных.
9" - лишнее. А вот третье отверстие и бак, смещенный к танцу, скорости добавят.опробуешь 9 винт, дай знать по показателям, у нас с тобой комплекты почти одинаковые, разве, что я потяжелее)))
И добавят более долгий выход на глис9" - лишнее. А вот третье отверстие и бак, смещенный к танцу, скорости добавят.
Ибо, пока, все скромно - лодка и мотор способны на большее (в случае необходимости).
Речь о скорости была. 32, при такой загрузке, под 9,8 - скромненько, все-таки.И добавят более долгий выход на глис
А если снять труселя и самому присесть у транца вместе с баком , то можно обогнать Абыра , но это не точно
Лучше не гнаться за показателями на спидометре , а в кайф отдыхать на воде и наслаждаться природой и рыбалкой .
Так и я так же хожу. Иногда и медленее, когда надо дно на предмет рыбы рассмотреть)Речь о скорости была. 32, при такой загрузке, под 9,8 - скромненько, все-таки.
А про отдых и созерцание красот - согласен. В прогулочном режиме хожу километров 25 в час и... Мне все нравится.
Спасибо, попробую. Чисто ради спортивного интереса.9" - лишнее. А вот третье отверстие и бак, смещенный к танцу, скорости добавят.
Ибо, пока, все скромно - лодка и мотор способны на большее (в случае необходимости).
Это будет не скоро((( сообщуопробуешь 9 винт, дай знать по показателям, у нас с тобой комплекты почти одинаковые, разве, что я потяжелее)))
А если снять труселя и самому присесть у транца
Федь , так у меня Я 15 , мне хватает и в кресле сидеть .Андрюха не делай этого не нужно с голой жопой у транца сидеть
Убил меня нах и сразу
Да хоть бы и без трусов только представление интереснееВ сапогах?