Для этой башки (294 кубов) 5800 это норма. Но по винту я бы двигался в сторону 11, и даже 12. Очень давно хочу себе сипро 18, вернее, ту его часть, которая сопрягает тохоголову с ямахоногой. Есть мысль поженить туда 326 кубов вместо 294. И тогда с редуктором 2.08 это будет пушка-гонка. И 50, и за 50 налегке. Все же двадцатка сильно в редуктор (а по факту, в винт) 1.85 упирается. 10й ей уже мало на такой редукции, а 11.5 много. А 10.5-11 родного нет на 14 шлицов.
И это еще на необкатанном моторе и обкаточной топливной смеси с повышенным содержанием масла)
После обкатки по оборотам однозначно будет завал.
Не думал что для 18 - ти сил Азимут 400 окажется слишком легок.
По ощущениям корпус азимута очень гидродинамически легкий плюс относительно малый вес лодки.
В плане покупка китая 11 шага, с подобной оригиналу формой лопастей.
Если не устроит тест 12-ого.
Очень хочется раскрыть потенциал данной связки в разных режимах эусплуатации и под разные задачи.
В целом не понимаю логику универсального винта. Обычно захожу за 50 км на многодневную стоянку с максимально возможной загрузкой для выхода на гиссирование, далее 3 дня катаю (рыбалка-отдых) вообще на легке. Меняю винты за 30 секунд, всегда 2 шт с собою даже на сороковке.
А расход топлива при оборотах 4800-5200 или 5600-5800, при одинаковой скорости, может быть сильно разный!
Это особенно важно когда под запас топлива не хватает ни места ни грузоподьемности а маршрут 150 км на круг)
Есть предположение что под этот мотор я возьму Эверест 425, окончательно решу после сезона разносторонней эксплуатации!
Права есть, РИБ 460 с мотором 40 сил тоже есть. Но при этом очень нравится Азимут и концепция легкого комплекта)
На фото формат загрузки)