Лодки "Адмирал"
Вот и я на пайолке баллон продырявил при спуске с багажника безобидной щебёнкой, как то на Адмирале ткань мне больше доверия внушает.да........
Вот и я на пайолке баллон продырявил при спуске с багажника безобидной щебёнкой, как то на Адмирале ткань мне больше доверия внушает.да........
Скажите, в чём отличие Ам 330 НДНД от Ам 330 CF НДНД? Что это за индекс CF? Или это одно и тоже?
У нас в магазине продают уже с якорным рымом, но на ценнике индекс CF не указан. Не в рыме дело. Может в плотности ПВХ?
Всем ДВС! Меня интересует вопрос, надо ли ставить надставку на транец на Ам330 НДНД под мотор Тохатсу9.8? Какая высота между дном лодки и антикавитационой плитой мотора? И вообще у кого какое мнение я какое расстояние должно быть между дном и АКП? Так как мой вес 120 с небольшим и в основном рыбалю один, то при моём раскладе расстояние должно быть от 10мм. до 45мм.!?! Я правильно мыслю?
Герметиком конечно. Силиконовые. В автозапчастях наКто транцевые колеса крепил? Чем дырки герметизировать?
.
Вопрос был...расстояние от АКП до днища лодки....От верхней грани транца до дна 40см.
всем!!!...какое расстояние должно быть между дном и АКП?...
ну да ну да.... "натянут" одно, а давление другое. эти минусы на берегу, еще цветочки, что у них на воде. да и если сравнить на вскидку, допустим вес шкуры. допустим вес тех же 320 нднд,и 320 паёл. не чего не смущает? за счет чего вес "нд", становится ниже чем у паел? хотя на "нд", ткани "уходит" больше. а для "нд" свыше " 300, транцевые колеса нужны. шкура то весит "огого", если ткань нормальноая.
я то не че не рекламаирую и не продаю. токо пользую. посмотрите в отделе продаж. там нд сливают не хило. я уж не пишу про кокпит, про высоту кокопита. и про "неваляшку" так называеемую. когда наклоняешся к воде(допустим к пойманой рыбе) и практически вываливаешся.
про модели более 300 я не пишу. может там с балонами 45+, дела обстоят лучше
Вопрос был...расстояние от АКП до днища лодки.
всем!!!