КРХ "Клинский рыбхоз" - Дятлово (Карп, Щука)
даже если три часа будет 5000р стоить ,я все равно приеду. Просто придумайте какие то заманухи,скидки,системы бонусов,каждая 10 рыбалка половина стоимости путёвки ,в день рождения бесплатно и т.д.
А что, лично я не против, чтобы для таких как Александр 2015 стоимость трёх часов была бы 5000 руб, но со скидкой 50% + каждая третья рыбалка бесплатно...
Ну а доходы от разницы в 200 руб при такой схеме пойдут на распечатывание для него специального удостоверения, оплату работы инспектора отдела кадров по внесению изменений в инструкций для работников на кассе, оплату труда канцелярии по внесению изменений в бланки путёвок или разработку нового дизайна "специальных" путёвок, оплату труда программиста/бухгалтера по внесению изменений в программное обеспечение и/или методику учёта выручки/посетителей, оплату труда администратора сайта по внесению изменений в описание ценовой политики и т.д и т.п.
Только к чему все эти траты, если он всё равно приедет и так и так (или не приедет не смотря ни на что)?
Я по роду деятельности в каком-то роде "бизнес-аналитик" и я вижу некоторые нюансы, которые часто не учитывают люди далёкие от такой деятельности. Любые маркетинговые схемы начинают появляться в условиях отсутствия клиентов по причине конкурентной борьбы. Судя по всему, на текущий момент в Клинском рыбхозе такой проблемы нет.
Если все (или большинство) посетители Клинского рыбхоза найдут для себя приемлемую альтернативу, или объявят "бойкот", то это приведёт к уменьшению клиентов и потребует изменений. И тут, не обладая какими-то конкретными цифрами, сказать как будут развиваться события - нельзя.
Может случиться и так, что если затраты на содержание охраны/кассы/контроля/уборки и благостройства территории будут выше, чем доходы от платной рыбалки - то платная рыбалка закроется как нерентабельное направление деятельности и рыбхоз будет просто продавать рыбу на сторону.
Снижение цены может привести к увеличению количества посетителей, но приведёт ли к получению дополнительной прибыли? Не факт. Например, в условиях, когда пропускная способность касс близка к максимуму, когда количество свободных рыболовных мест не столь велико, любые маркетинговые акции могут привести к негативным последствиям:
- очереди к кассам потребуют строительства второго окна кассы, найма дополнительного кассира (в противном случае, негативные отзывы и отпугивание клиентов, что никак не соответствует цели маркетинговой акции), а следовательно - дополнительных затрат
- увеличение количества клиентов приведет к необходимости оборудования дополнительных мест ловли, к увеличению затрат на уборку, контроль за уловами и снастями, содержание дорог, туалетов и т.д
- увеличение клиентов потребует дополнительного поголовья рыбы, которое ограничено мощностями рыбхоза.
- увеличение количества клиентов приведёт к отпугиванию любителей уединения (хотя это маловлиятельный фактор, но конфликты между рыбаками начнут возникать чаще).
Какие-то другие акции типа "будни дешевле" могут привести к увеличению клиентов в будни, но к снижению этих же самых клиентов по выходным, что в итоге может привести к нулевому или отрицательному эффекту.
Акции типа "Дятлово дешевле Владимировки" - приведут к оттоку клиентов Владимировки в Дятлово, но могут не привести к требуемому увеличению клиентов для получения положительного эффекта...
Тут скорее, более выигрышная стратегия дифференциации норм вылова (там где меньше клиентов - выше норма), если, конечно требуется перераспределение потоков от "переполненной" Владимировки в "пустующее" Дятлово..
И так далее и так далее..
Есть у Клинского рыбхоза, акция другого плана: плати сейчас, а выгоду получишь потом - "Клубная карта".
На Форелевом пруду, явно видна конкурентная борьба, поскольку Форелевый пруд ничем особым не выделяется на фоне массы таких же.. и рыба привозная. И вот там мы видим "Три друга", "10%", "20%", "бесплатная путёвка".
Всё это говорит о том, что Клинский рыбхоз не чужд маркетинговым акциям, умеет считать и отслеживает ситуацию, а значит на карповых прудах - в каких либо акциях просто нет необходимости на текущий момент, или они слишком рискованы.
А раз так, то до внешнего изменения ситуации (например Александр 2015 откроет свой бизнес по платной рыбалке где-нибудь по соседству с такими же условиями ловли, но дешевле) рассчитывать на изменение цен можно только в сторону их повышения (даже если при этом будет введена какая-то система скидок)... А в этом, я думаю, никто не заинтересован.
В общем, у каждого есть выбор. Хотите, чтобы здесь стало дешевле? Не приезжайте сюда! Но есть риск, что вы не сможете сюда приехать вовсе...