Крепление датчика эхолота к транцу ПВХ
разрез для протягивания кабеля в новой партии его уже нет и подошвы на лазере вырезаны будет аккуратнее
Решил спросить в этой теме т.к многие как раз на ПВХ и переворачивают и заводят под днище тотолсканы и лсс2....
Кто нибудь проверял достоверность лога после записи?
На приборе понятно,что меняется лево\право на отображение ,а вот при записи?
niko2808,
1) петя будет знатный ;
2) не увидел возможности регулировки датчика по горизонтали...
Хочу предоставить на суд общественности свой вариант установки датчика тоталскана на лодки ПВХ с транцем, для обсуждения достоинств и недостатков данной конструкции.
В наличии имеем лодку Флагман с НДНД, но в данном случае (на мой взгляд), тип ПВХ лодки не имеет значения, основное это ТРАНЕЦ, к которому можно что-либо прикрутить. В данном случае, это, кронштейн для установки транспортировочных колёс.
У одного из производителей транспортировочных колёс, заказал деталь, т.е. трубу с пружинным механизмом, т.к. съёмные транспортировочные колёса уже были установлены на данной лодке. Кустарным способом изготовил пластину для крепления к ней датчика, обрезал излишки трубы и совокупил всё это дело при помощи сварки.
Получилась вот такая конструкция.
Не пойму, как будут вставляться фото?
Пока так!
Продолжение следует.
С такой конструкцией получается в полный газ ходить, не поднимая датчика?
.............На больших скоростях с опущенным датчиком не ходил мах. 15-20км
Если речь идёт про винты которые крепят пластину и датчик, то да! Согласен.niko2808,
И ещё в конструкцию просятся винты с потайной головкой...
Ссыкотно как то в полный газ, т.к. много денег эта новомодная приблуда нынче стоит. Но в моей конструкции данная функция (для отчаянных) предусмотрена.С такой конструкцией получается в полный газ ходить, не поднимая датчика?