---------- Сообщение добавлено в 23:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:18 ----------
[/COLOR]
Народ такое уже пользует . http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=8442453&postcount=1195 .
Себе такую же конструкцию буду делать . У вас на какой скорости он сам откидывается ?
После приобретения эхолота Lowrance Elite-7 Ti сразу же встают вопросы крепежа крепления датчика и эхолота благо есть ветка в которой парни всей страны подкидывают идеи .
Прочитав ветку подобрал для себя оптимальный вариант ну и приладил , пришлось немного попотеть в изготовлении может быть не так красиво как хотелось но детище сделанное своими руками что вышло то вышло , мне нравиться .
Если на переходах датчик поднимать то вроде всё норм, а так вывернет его на скорости больше 15-20 км/ч.
Вырвет , другой прилажу .
Обоснуй !
Обосновывать нечего. Законы физики. Не зря же карман на лодках из ПВХ делают. Проведи испытания на воде и потом сам напишишь на какой скорости вырвало. Главное чтоб датчик на винт не намотало.
Подробно про такой кронштейн можно почитать тут.Друзья, помогите идентифицировать крепление датчика эхолота установленное на транец (фото из интернет).
Похожий на этот кронштейн есть у фирмы Cle..r но у того, угол очень уж большой.
Хотелось бы найти модель и характеристики того что на фото, может кто владеет таким кроншейном или попадался где-нибудь.
Спасибо!
http://s017.**********/i423/1411/c5/e26699025cce.jpg
Дай бог конечно, что не выворачивает. Моё крепление описанно в этом посте. http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=9295035&postcount=1623А у тебя какой и как стоит ?
На какой скорости ходишь ?
Если не затруднит фотку .
---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:29 ----------
Вот делал друг я ему помогал , первый выезд 30 для проверки , все последушие 35 при переходах летает и не париться , кармана нет да он там и не нужен .
Физика - домыслы , уже проверено практикой .
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=254322&page=93
Если на переходах датчик поднимать то вроде всё норм, а так вывернет его на скорости больше 15-20 км/ч.
Обосновывать нечего. Законы физики. Не зря же карман на лодках из ПВХ делают. Проведи испытания на воде и потом сам напишишь на какой скорости вырвало. Главное чтоб датчик на винт не намотало.
Хотел бы написать свои мысли насчет дополнительного обматывания изолентой провода от датчика. Цель этого действия понятна - защитить провод. Но не кажется ли Вам, что от этого проводу будет только хуже?Я себе сделал такое крепление. Струбцина не держала, датчик вихлялся, поэтому просверлил в транце два отверстия и креплю на болтах барашками. В случае столкновения с прептствием датчик автоматически откидывается вверх. П-образная пластина внизу прочно держит датчик и не образует брызг. Дно не накачено, поэтому кажется, что датчик низко опущен.
на 950р дороже чем у трое в лодкеПодробно про такой кронштейн можно почитать тут.
Хотел бы написать свои мысли насчет дополнительного обматывания изолентой провода от датчика. Цель этого действия понятна - защитить провод. Но не кажется ли Вам, что от этого проводу будет только хуже?
Поясню. Когда провод свободен от изоленты, то он достаточно мягкий и гнется по всей длине. Когда на провод намотана изолента, то он гнется в том месте, где изоленты нет. А это место - вход провода в пластиковый корпус датчика. В этом месте с одной стороны провод жестко закреплен в датчике, затем идет 2-5 мм провода не покрытого изолентой и дальше начинается жесткий провод, замотанный в изоленту. Теперь вопрос - где будет шевелиться провод от набегающей воды? Конечно в том месте, где изоляция тоньше всего, т.е. на участке 2-5 мм. Думаю, что постоянное шевеление в этом месте провода не добавит ему жизни. Да и сама изоляция провода датчика очень толстая. Я раньше резал (укорачивал) провода ловранцевских датчиков, изоляция там очень толстая и дополнительная защита не нужна.
на 950р дороже чем у трое в лодке
Ничего не мешает, только зачем?А что мешает самому сварганить что то подобное?