Не знаю как у вас, но повышайка обычно стоит одна на ХВС, а с нее уже идёт отбор на ГВС. Так что не вариант. А вот когда насоса на ГВС два, работают по очереди и арматура запорная открыта, и на одном из них завис (в открытом состоянии обратный) а работает второй, то зачем струе гнать по большому кругу, она идёт через соседний насос... На теплообменнике нет движухи, идёт перегрев именно в зоне теплообменника, давление скачет мигом. Соответственно все это вечером, когда нет разбора ГВС. А если датчик ещё не прям у теплообменника, который клапаном рулит, то может и рвать систему как у нас. В общем следи за градусом на теплообменниками и давлением... Если что - оставляйте один насос. На втором запирайте задвижки. Хоть одну. Какой насос - эт методом тыка.