Китайские кроссоверы и внедорожники.
Амулеты в такси? Впервые слышу.Первые чери у таксеров и до 300 т.км хаживали, не сказать прям чтобы полностью сгнивали.
Амулеты в такси? Впервые слышу.Первые чери у таксеров и до 300 т.км хаживали, не сказать прям чтобы полностью сгнивали.
Вы время "бомбил" не застали ?Амулеты в такси? Впервые слышу.
Скажем так, года с 95 я нечасто передвигался на такси. Больше на личном авто.Вы время "бомбил" не застали ?
Яндекс говорит , что амулеты появились в России в 2005г. Встречал их с шашечками на крыше. Я тогда бомбил по ночам на своем жигуле и заодно на рабочей нексииВы время "бомбил" не застали ?
Совершенно верно,частенько встречались.Яндекс говорит , что амулеты появились в России в 2005г. Встречал их с шашечками на крыше. Я тогда бомбил по ночам на своем жигуле и заодно на рабочей нексии
А мне "амулет" запомнился, потому что, примерно лет 18 назад, таксёр на нём высадив моих друзей ночью у реки Кубрь, дал по газам и уехал со всем моим рыбацким шмурдяком - всё, что было нажито к тому времени, в.т.ч. очень дорогими для меня(и в принципе, в то время) палочками Сент Крой и Гарри лумис У меня остался один эхолот, Хаммибёрд 717, к слову, он до сих пор работает, в качестве резервногоСовершенно верно,частенько встречались.
Ну а "цивилизованные", в то время в упадке, были. Да и сейчас,"купи—продай" больше.
Почему запомнилось, на рынке мужичок продавал, так и говорил,мол таксовал и про пробег не скрывал и состояние, не совсем плачевное.
Да и на "плешке" парочка "амулетов" все время вертелось.
Да-да и про кроссовер с внедорожником.Расскажи про своего китайца!
А что с ним будет, с новым? Вот 100К отъездил за 6 лет, заехал в сервис и понеслось: диски-колодки вкруг , стойки стабилизатора, рулевой наконечник и до кучи ещё и ветилятор радиатора накрылся. Короче - старая ломучая повозка!в июле китайцу год исполнится, 16 тысяч пробег, никаких проблем.
Пора уже новую покупать, чего ты с ней возишься-то?А что с ним будет, с новым? Вот 100К отъездил за 6 лет, заехал в сервис и понеслось: диски-колодки вкруг , стойки стабилизатора, рулевой наконечник и до кучи ещё и ветилятор радиатора накрылся. Короче - старая ломучая повозка!
Вот жалею что смалодушничал, а была возможность.Пора уже новую покупать, чего ты с ней возишься-то?
Так продай обе свои б/у и купи одну новую, на фиг тебе две машины, один фиг ты мало ездишь.Вот жалею что смалодушничал, а была возможность.
Вот думаю, может Танк 500 взять, но после китайского гламура с экранами он смотрится, как ЗИЛ 131 в салоне, хотя машинка в целом не плоха. Сегодня целый день на Лавашах катался, ну такое себе, уже устарели .Так продай обе свои б/у и купи одну новую, на фиг тебе две машины, один фиг ты мало ездишь.
Не ведись ты на гламур, ибо через год выйдет обновленная его версия, а через полтора её рестайлинг. Бери то, к чему лежит душа.Вот думаю, может Танк 500 взять, но после китайского гламура с экранами он смотрится, как ЗИЛ 131 в салоне, хотя машинка в целом не плоха. Сегодня целый день на Лавашах катался, ну такое себе, уже устарели .
ну на 100к пробеге это нормальноА что с ним будет, с новым? Вот 100К отъездил за 6 лет, заехал в сервис и понеслось: диски-колодки вкруг , стойки стабилизатора, рулевой наконечник и до кучи ещё и ветилятор радиатора накрылся. Короче - старая ломучая повозка!