• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Карты для LOWRANCE (Просматривают: 2)

С нами с
04.10.2010
Сообщения
1 520
Репутация
507
Возраст
59
Откуда
Самара
Карты для LOWRANCE
В моей местности в osm на воде еще лежат кое где полигоны водной растительности. Wetland в одном из атрибутов. Можно убрать по желанию.
 
С нами с
19.03.2009
Сообщения
5 027
Репутация
3 583
Возраст
66
Откуда
Мурманск
Карты для LOWRANCE
Не вижу проблемы всем полигонам воды присвоить один полигон, 5 сек+5сек получить все береговые линии.
Из полигонов островов 5 сек получить их береговые линии (или контуры).
 
С нами с
19.03.2009
Сообщения
5 027
Репутация
3 583
Возраст
66
Откуда
Мурманск
Карты для LOWRANCE
В моей местности в osm на воде еще лежат кое где полигоны водной растительности. Wetland в одном из атрибутов. Можно убрать по желанию.
Им то же можно присвоить полигон воды и избавиться от растительности.
 
С нами с
04.10.2010
Сообщения
1 520
Репутация
507
Возраст
59
Откуда
Самара
Карты для LOWRANCE
Проще выделить по атрибуту и удалить скопом.
 
С нами с
04.10.2010
Сообщения
1 520
Репутация
507
Возраст
59
Откуда
Самара
Карты для LOWRANCE
У Вас вроде море. Вам с coastline более привычно.
Кстати, перевод полигонов в линии, если правильно помню, дает ту же проблему-граница между полигонами по воде воспринимается тоже как берег. Не у компа, могу ошибаться
 
С нами с
19.03.2009
Сообщения
5 027
Репутация
3 583
Возраст
66
Откуда
Мурманск
Карты для LOWRANCE
Проще выделить по атрибуту и удалить скопом.
Не удалить, а пометить и присвоить один полигон, вся вода будет одинаковая. Пометить этот полигон, выделить все, скопировать, поменять полигоны на линии, вставить полигоны.
Будут и линии и полигоны, говорю же 5 сек.
 
С нами с
04.10.2010
Сообщения
1 520
Репутация
507
Возраст
59
Откуда
Самара
Карты для LOWRANCE
Благодарю. Наверное GM?
Если позволите, попрошу совета по саспланете. Мультиполигон. Выкачка по нему идет. А вот в склейку попадает только тот элемент по которому щелкаешь. Функция объединить работает. Группа подкрашивается. Но склейка всех элементов опять не идет. Костыль я применил. Работает. Но может есть штатное решение?
 
С нами с
02.01.2011
Сообщения
16 381
Репутация
15 019
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
Добавилась третья березка.. То теперь точно кранты)) Касаемо обсуждаемого вопроса, то надо делать по инструкции к рифмастеру. Русская есть на том же сорвике. Большие площади оба рифа не переваривают, поэтому небольшими шажочкамт
 
С нами с
19.03.2009
Сообщения
5 027
Репутация
3 583
Возраст
66
Откуда
Мурманск
Карты для LOWRANCE
Если позволите, попрошу совета по саспланете. Мультиполигон. Выкачка по нему идет. А вот в склейку попадает только тот элемент по которому щелкаешь. Функция объединить работает. Группа подкрашивается. Но склейка всех элементов опять не идет. Костыль я применил. Работает. Но может есть штатное решение?
В отпуске, на этом ПК минимум для работы. Пока не подскажу.
 
С нами с
02.04.2024
Сообщения
10
Репутация
0
Возраст
36
Откуда
Санкт Петербург
Карты для LOWRANCE
Всем неравнодушным гранд мерси,авек плезир.
Подытожу все выше сказанное :
- снова инструкция к рифмастеру , внимательно стр 119
- в global mapper не указываю точки через каждый метр,это лишнее. Если безрезультатно то
- подкидываю Шейп воды из осм (какой он бы не был ,полигоны воды с вырезанными островами ).Если и тут результата не будет то
Не удалить, а пометить и присвоить один полигон, вся вода будет одинаковая. Пометить этот полигон, выделить все, скопировать, поменять полигоны на линии, вставить полигоны.
Будут и линии и полигоны, говорю же 5 сек.
Тут конечно не понятно, но очень интересно .
Ну уж если и тут будет тупик, то либо sasplanet и в ручную по карте путь рисовать сохранять береговая линия.kmz/kml, либо по инструкции к рифмастеру с sorvik стр 121 Разделение больших карт при помощи границ
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 038
Репутация
7 800
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
Благодарю за отклик.Простите очепятался,199 островов и один материк ,поле для генерации указываю в пределах контура материка . Понимаю что данные грубо говоря обзорные ,места знаю +- по данным похоже. Может для рифмастера проще обработать береговую не .shp ,а kml/kmz? Такой объем карты для риф мастера не сложен?
Может странный вопрос, но задам :) А Вы что конкретно генерите? В Вашем проекте есть исходные данные в виде логов или csv? Или Вы решили просто подложку из osm данных решили сделать? Без данных Вы ничего и не получите, только общую береговую :) Если csv то проверьте на наличие "сверх глубин", они тоже очень сильно влияют.
 
Последнее редактирование:
С нами с
04.10.2010
Сообщения
1 520
Репутация
507
Возраст
59
Откуда
Самара
Карты для LOWRANCE
За это время уже можно заново сделать:) Но нужно знать район:)
 

Сейчас смотрят

Вверх