• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Карты для LOWRANCE (Просматривают: 23)

С нами с
11.04.2009
Сообщения
328
Репутация
178
Возраст
60
Откуда
Реутов
Карты для LOWRANCE
Для этого существует max/min resolution в imc. А также некоторые параметры отвечающие за расположение слоев и прозрачность. На сорвике все есть. Рекомендую прочитать мануал к IMC.
Читал и не раз, на бумажке (эмуляторе это хорошо). Вы же тоже за справедливость.
Задача на карте глубин в определенни масштабе появляется спутник с рельефом глубин.
Вот это и не происходит при стандартной генерации карты из риф2, в эхолоте не в эмуляторе, Попробуйте сами в железе или файлик вышлите, я в эхолот запихаю и продемонстрирую, как это выглядит. Все просто.:)
 
С нами с
02.01.2011
Сообщения
16 369
Репутация
15 010
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
Читал и не раз, на бумажке (эмуляторе это хорошо). Вы же тоже за справедливость.
Задача на карте глубин в определенни масштабе появляется спутник с рельефом глубин.
Вот это и не происходит при стандартной генерации карты из риф2, в эхолоте не в эмуляторе, Попробуйте сами в железе или файлик вышлите, я в эхолот запихаю и продемонстрирую, как это выглядит. Все просто.:)
А то я не пробовал))) Еще до рифа, тем более второго. У меня на максимальном или близком к нему открывалась структура. Затем с тенью и уж на самом верху вектор. А эмулятор уже потом выпустили)
 
С нами с
11.04.2009
Сообщения
328
Репутация
178
Возраст
60
Откуда
Реутов
Карты для LOWRANCE
так при стандартной генерации слой с тенью всегда под изабатами как ни крути,
В моем эхолоте я уточняю. С Этим и долбался.
 
С нами с
02.01.2011
Сообщения
16 369
Репутация
15 010
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
так при стандартной генерации слой с тенью всегда под изабатами как ни крути,
В моем эхолоте я уточняю. С Этим и долбался.
Вы не поняли. Я делал вообще без рифа. Только хардкор, только ДД. В вашем случае делается растровый например на слое 1 (то бишь) - при максимальном будет и вектор и тень. Дальше только вектор. В любом случае, если хотите растр поверх вектора, то тогда вектор на этом уровне не генерите. Это самое простое, если нет желания лезть в дебри. Я в целом свои карты уже давно сделал, но сейчас решил немного их подкорректировать, поэтому и "вспоминаю" пройденное. Возможно, что уже что-то подзабыл ))) Не судите строго.
 
С нами с
11.04.2009
Сообщения
328
Репутация
178
Возраст
60
Откуда
Реутов
Карты для LOWRANCE
До Хардкора не добрался пока. При максималке все получить то и не хотелось(обьемы пугают), в серединке хотел, да и не надо. Так посмотреть что где.
Так и происходит, если делать в два этапа и играть с расположением слоев. просто наверное в младших моделях это как то по другому выводится на экран.
С старших можно же выбрать слой для отображения в самом эхолоте, здесь нет.
Не генерить кусок масштаба вектра я честно не нашел как в рифе сделать. Это только ручками через IMC. Были попытки, но как то не сильно успешные. Правда хотел как всегда одним махом забацать.:D:D:D:D
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 031
Репутация
7 789
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
До Хардкора не добрался пока. При максималке все получить то и не хотелось(обьемы пугают), в серединке хотел, да и не надо. Так посмотреть что где.
Так и происходит, если делать в два этапа и играть с расположением слоев. просто наверное в младших моделях это как то по другому выводится на экран.
С старших можно же выбрать слой для отображения в самом эхолоте, здесь нет.
Не генерить кусок масштаба вектра я честно не нашел как в рифе сделать. Это только ручками через IMC. Были попытки, но как то не сильно успешные. Правда хотел как всегда одним махом забацать.:D:D:D:D

В вашем случае все очень просто распределяется по слоям в GM, если не поняли как в риф 2.0 :victory:
 
С нами с
02.01.2011
Сообщения
16 369
Репутация
15 010
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
До Хардкора не добрался пока. При максималке все получить то и не хотелось(обьемы пугают), в серединке хотел, да и не надо. Так посмотреть что где.
Так и происходит, если делать в два этапа и играть с расположением слоев. просто наверное в младших моделях это как то по другому выводится на экран.
С старших можно же выбрать слой для отображения в самом эхолоте, здесь нет.
Не генерить кусок масштаба вектра я честно не нашел как в рифе сделать. Это только ручками через IMC. Были попытки, но как то не сильно успешные. Правда хотел как всегда одним махом забацать.:D:D:D:D
Что в младших, что в старших - одинаково. Формат один и тот же. Слой - вы путаете с целой картой.
 
С нами с
15.08.2013
Сообщения
500
Репутация
886
Откуда
регион 60
Карты для LOWRANCE
Господа, поделитесь секретом,
чем карту (.PNG+.KML) из ReefMaster'а (версия 1,7) на тайлы лучше порезать ? Разбиение на тайлы нужно для просмотра в SAS.planet и SAS.android.

Обычно пользуюсь GlobalMapper'ом (вроде v18) через экспорт Web-форматов. Но вчера заметил, что одну карту он криво сконвертировал -- границы карты (квадрат) верно расположены, а само содержимое графическое на 10-20 метров севернее уехало и, соответственно, сверху срезано на 10-20 метров . И никак этот глюк не исправить. Исходная карта (.kml) в Google-Планета Земля нормально отображается.

Может знает кто альтернативный инструмент для резки на тайлы ? (желательно
бесплатный)
Спасибо заранее!!!
 
С нами с
21.06.2012
Сообщения
468
Репутация
432
Возраст
45
Откуда
Липецк
Карты для LOWRANCE
Господа, поделитесь секретом,
чем карту (.PNG+.KML) из ReefMaster'а (версия 1,7) на тайлы лучше порезать ? Разбиение на тайлы нужно для просмотра в SAS.planet и SAS.android.

Обычно пользуюсь GlobalMapper'ом (вроде v18) через экспорт Web-форматов. Но вчера заметил, что одну карту он криво сконвертировал -- границы карты (квадрат) верно расположены, а само содержимое графическое на 10-20 метров севернее уехало и, соответственно, сверху срезано на 10-20 метров . И никак этот глюк не исправить. Исходная карта (.kml) в Google-Планета Земля нормально отображается.

Может знает кто альтернативный инструмент для резки на тайлы ? (желательно
бесплатный)
Спасибо заранее!!!

Рифмастер 2
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 031
Репутация
7 789
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
С нами с
28.12.2010
Сообщения
521
Репутация
1 282
Возраст
42
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
Кому вдруг будет интересно мои настройка палитр глубин для genesis live. Задействованы обе палитры Dept 1 и Depth 2. Обратите внимание на oppticaty, или как там по русски, прозрачность, последней и первой строчки. Если ничего более интересного не придумаю. Хотя немного переделать есть желание. Или кто-нибудь не предложит вариантов интереснее. Оставлю так.
 

Вложения

  • Screenshot_2018-10-23_00.24.22.jpg
    73.4 КБ · Просмотры: 107
    Screenshot_2018-10-23_00.24.22.jpg
  • Screenshot_2018-10-23_00.25.21.png
    15.7 КБ · Просмотры: 99
    Screenshot_2018-10-23_00.25.21.png
  • Screenshot_2018-10-23_00.25.42.png
    16.3 КБ · Просмотры: 92
    Screenshot_2018-10-23_00.25.42.png
С нами с
15.08.2013
Сообщения
500
Репутация
886
Откуда
регион 60
Карты для LOWRANCE
Спасибо за наводку!
После версии 1.7 разобраться в версии 2.0.38 было нелегко. :wacko:
Почти полчаса потратил на составление той же самой карты.
Но оно того стоило -- карта PNG+KML глобалмэппером (всё-таки версии 16) сконвертировалась нормально!

Возвращаясь к тайлам.

Чекбокс Tile Image в Export Map > Image File просто помогает поделить одну большую "картинку" на части. К САС.Планет не "приклеишь"...

А вот Export Map > MBTiles очень похоже на то, что нужно. Но всё равно не то...
Судя по первой строчке содержимого файла .mbtiles (SQLite format 3), это ни что иное, как база данных.
Качнул DB Browser for SQLite, заглянул с его помощью в базу и обрадовался: в ней содержатся тайлы для уровней от 12 до 19.

DBbrowser.jpg

НО есть 2 НО:

  1. Нумерация тайлов не совпадает с Global Mapper Tile.
    Например, один и тот же тайл в:


    MBtiles_________: Z19 - 303295 - 365918
    GlobalMapperTile: Z19 - 158369 - 303295.png


    Даже если содержимое тайлов дентичное, но нужно знать алгоритм перенумерации. А если границы разбиения не совпадают ? На первый взгляд совпадают, но разницу в 1-2 пиксела глазом не разглядишь.
  2. Надо искать/писАть скрипт для вытягивания картинок из базы и раскладывания их по нужным директориям. В DB Explorere есть экспорт только по-одному файлу. :(

Хотя экспорт в MBtiles в САС.планете существует, но, похоже, программа в своих целях (для хранения тайлов) этот формат не использует. :( Поэтому напрямую .mbtiles к планете не пристроить.
Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста. :)

Может существуют утилиты для конвертирования .mbtiles в другие наборы данных, пригодных для использования в SAS.planet ?
 
С нами с
08.04.2009
Сообщения
1 032
Репутация
546
Откуда
Саранск
Карты для LOWRANCE
Что то не могу DrDepth под win10 в недемоверсии запустить, кто нибудь сталкивался?
 
С нами с
02.01.2011
Сообщения
16 369
Репутация
15 010
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
Что то не могу DrDepth под win10 в недемоверсии запустить, кто нибудь сталкивался?
Проблемы могут быть с левыми версиями рифа. Лицензия встает на ура. Понимаю, что дорого, поэтому для Вас: поищите другую версию, возможно 36.

---------- Сообщение добавлено в 07:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:58 ----------

Хотя экспорт в MBtiles в САС.планете существует, но, похоже, программа в своих целях (для хранения тайлов) этот формат не использует. :( Поэтому напрямую .mbtiles к планете не пристроить.
Если я ошибаюсь, поправьте меня, пожалуйста. :)

Может существуют утилиты для конвертирования .mbtiles в другие наборы данных, пригодных для использования в SAS.planet ?
У сас планеты есть отдельный форум, где гуру той программы охотно отвечают на вопросы и решают проблемы. Также там есть уже готовые решения, репозиторий и многое другое. Ответы на Ваши вопросы проще и быстрее поискать там. Уверен, что уже наверняка есть!)))
 

Сейчас смотрят

Вверх