• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Карты для LOWRANCE (Просматривают: 3)

С нами с
18.05.2013
Сообщения
362
Репутация
183
Откуда
Киев
Карты для LOWRANCE
Стал готовить к сезону карту будущего района рыбалки в Астраханской дельте. Но поскольку район представляет собой большое количество рек, проток, ериков и пр. водных объектов, то береговая линия получается очень внушительных размеров. В этой связи задумался, что лучше делать - единую большую береговую линию или несколько небольшого размера? Хотелось бы услышать совет, что с практической точки зрения в этом случае лучше?
Из моего опыта - не рисуйте береговой линии вообще ! Рисуйте только острова. Та же береговая линия. Только вода вокруг :). Большие острова можно из нескольких кусков - полигонов. Берег как тоже огромный остров из большого количества кусков. Я вот рисовал верховья Киевского водохранилища, там тоже сотни проток и островков и непонятная береговая линия. А кусками (островами) очень даже ничего получается. И ничего не надо выдумывать.
 

Вложения

  • Береговая линия.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 94
    Береговая линия.jpg
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 038
Репутация
7 802
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
Из моего опыта - не рисуйте береговой линии вообще ! Рисуйте только острова. Та же береговая линия. Только вода вокруг :). Большие острова можно из нескольких кусков - полигонов. Берег как тоже огромный остров из большого количества кусков. Я вот рисовал верховья Киевского водохранилища, там тоже сотни проток и островков и непонятная береговая линия. А кусками (островами) очень даже ничего получается. И ничего не надо выдумывать.

Ваш опыт не подходит для RM2 :)
 
С нами с
18.05.2013
Сообщения
362
Репутация
183
Откуда
Киев
Карты для LOWRANCE
Ваш опыт не подходит для RM2 :)
В него нельзя импортировать шейп-файл с береговой линией ???! :eek: . Серьёзно ? Это Мэтт загнул, конечно. Зачем урезать эту возможность ?
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 038
Репутация
7 802
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
В него нельзя импортировать шейп-файл с береговой линией ???! :eek: . Серьёзно ? Это Мэтт загнул, конечно. Зачем урезать эту возможность ?

Можно, но танцы с бубном еще те и заставить учитывать при расчете карты импортированную линию... :wacko: проще прямо в программе рисовать. Там еще проблемы с поддержкой нескольких береговых и линий островов. Я его давно прошу сделать все по человечески, но увы.
 
С нами с
26.02.2014
Сообщения
468
Репутация
308
Возраст
55
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
Вопрос к Ershal.
Мне кажется Вы ранее высказывали мысль, что РМ2 позволяет ограничивать размер растровой картинки относительно воды. Например, можно отобразить спутник на заданном расстоянии от береговой линии и тем самым не генерировать в ат5 лишнюю площадь. Может быть я неправильно Вас понял, но если это так, то подскажите как это делается.
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 038
Репутация
7 802
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
Вопрос к Ershal.
Мне кажется Вы ранее высказывали мысль, что РМ2 позволяет ограничивать размер растровой картинки относительно воды. Например, можно отобразить спутник на заданном расстоянии от береговой линии и тем самым не генерировать в ат5 лишнюю площадь. Может быть я неправильно Вас понял, но если это так, то подскажите как это делается.
Не много не так и не я высказывал, а написано в мануле :D
При наличаи 2-х растровых картинок (подложка) например навионикс с берегом и спутник, можно ограничить навионикс береговой линией, т.е картинка бкдет до берега, а далее виден спутник, соответственно если на спутнике был остров и обведен береговой, то навионикс его тоже не перекроет, не будет желтым. Генериться все пространство в границах проекта, но если у Вас там не будет векторных данных, то и полигонов/изобат не будет. Соответственно растровая подложка будет отображаться (карта) в границах опять же проекта.
 
С нами с
11.03.2014
Сообщения
1 574
Репутация
1 567
Откуда
Мурманск
Карты для LOWRANCE
Странно, я импортировал, помнится, в первый риф береговую линию, в т.ч. и островную. Причем брал все это сразу с карты из GME, и никаких сложностей с этим действом что-то не припоминаю.
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
799
Репутация
1 014
Откуда
Саратов
Карты для LOWRANCE
Странно, я импортировал, помнится, в первый риф береговую линию, в т.ч. и островную. Причем брал все это сразу с карты из GME, и никаких сложностей с этим действом что-то не припоминаю.
Именно так, тоже импортировал в первом, сейчас во втором. В одном из проектов около 700 островов, большей частью из ОСМ, 2-й риф их прекрасно кушает.
Импортирую полигоны.
 
С нами с
18.05.2013
Сообщения
362
Репутация
183
Откуда
Киев
Карты для LOWRANCE
Именно так, тоже импортировал в первом, сейчас во втором. В одном из проектов около 700 островов, большей частью из ОСМ, 2-й риф их прекрасно кушает.
Импортирую полигоны.
Вот-вот. Об этом я и говорю. Просто импортируется шейп с полигонами (островами). Как так , что во втором рифе этого нет ? Надо опять рисовать с нуля, то на что потрачены месяцы труда ? Глупость какая-то. Либо Мэтт гонит, либо что-то не так делается.
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 038
Репутация
7 802
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
Именно так, тоже импортировал в первом, сейчас во втором. В одном из проектов около 700 островов, большей частью из ОСМ, 2-й риф их прекрасно кушает.
Импортирую полигоны.

Вы добавляете все острова/полигоны/береговые через импорт (слои), потом добавляете отдельные точки глубин (не логи) и у Вас нормально генериться карта с учетом импортированных данных?
Либо я тупой либо мы друг друга не понимаем :pardon:
P.s. работы очень много, скоро корабль спускать, даже риы некогда включить чтобы показать :(
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
799
Репутация
1 014
Откуда
Саратов
Карты для LOWRANCE
Вы добавляете все острова/полигоны/береговые через импорт (слои), потом добавляете отдельные точки глубин (не логи) и у Вас нормально генериться карта с учетом импортированных данных?
Либо я тупой либо мы друг друга не понимаем :pardon:
P.s. работы очень много, скоро корабль спускать, даже риы некогда включить чтобы показать :(
Как boundary, и это учитывается при генерации глубин, а из этих островов генерится слой Land.
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 038
Репутация
7 802
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
Как boundary, и это учитывается при генерации глубин, а из этих островов генерится слой Land.

Удалось включить. Вот что я имел ввиду.
При добавлении через вкладку слои береговая появляется, но карта не генериться с учетом береговой. Если добавлять через Maps Bondares то каждой полилинии надо присваивать свое значение (глубина и тип) иначе карты генериться от последнее изобаты/береговой (полилинии) и полигоны пропадают. И это не правильно! Так же с полигонами, при выгрузке из рифа им присваивается всего несколько типов и при загрузке в GME приходиться менять значение и тип атрибутов. Точки с надписями риф вообще не хочет воспринимать.
Если береговая одна или 2-ве не так критично, но если их много, да еще есть изобаты (все с GME) - без бубна не обойтись и добавление точек глубин из меню Spot Depths не учитывается, без манипуляций.
P.s. забыл добавить это касается не замкнутых береговых, которые частино приходится выводить за пределы проекта и отключать землю иначе все изобаты под Землей.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    67.2 КБ · Просмотры: 103
    Безымянный.jpg
  • Безымянный10.jpg
    59.8 КБ · Просмотры: 109
    Безымянный10.jpg
  • Безымянный12.jpg
    79.5 КБ · Просмотры: 91
    Безымянный12.jpg
  • Безымянный11.jpg
    77.3 КБ · Просмотры: 94
    Безымянный11.jpg
  • Безымянный13.jpg
    76.5 КБ · Просмотры: 88
    Безымянный13.jpg
  • Безымянный14.jpg
    57.2 КБ · Просмотры: 84
    Безымянный14.jpg
  • Безымянный15.jpg
    72.4 КБ · Просмотры: 92
    Безымянный15.jpg
С нами с
02.01.2011
Сообщения
16 383
Репутация
15 019
Откуда
Москва
Карты для LOWRANCE
Тяжко стало сегодняшним картостроителям ))) Прямо не нарадуюсь, что закончил со своими картами )))
 
С нами с
22.09.2014
Сообщения
799
Репутация
1 014
Откуда
Саратов
Карты для LOWRANCE
Удалось включить. Вот что я имел ввиду.
При добавлении через вкладку слои береговая появляется, но карта не генериться с учетом береговой. Если добавлять через Maps Bondares то каждой полилинии надо присваивать свое значение (глубина и тип) иначе карты генериться от последнее изобаты/береговой (полилинии) и полигоны пропадают. И это не правильно! Так же с полигонами, при выгрузке из рифа им присваивается всего несколько типов и при загрузке в GME приходиться менять значение и тип атрибутов. Точки с надписями риф вообще не хочет воспринимать.
Если береговая одна или 2-ве не так критично, но если их много, да еще есть изобаты (все с GME) - без бубна не обойтись и добавление точек глубин из меню Spot Depths не учитывается, без манипуляций.
P.s. забыл добавить это касается не замкнутых береговых, которые частино приходится выводить за пределы проекта и отключать землю иначе все изобаты под Землей.
При добавлении через boundary автоматически присваивается тип island и глубина 0. Что еще надо? И да, береговые надо искусственно замыкать, их немного и не проблема это в GME сделать.
Что касается типа, согласен. Поэтому написал небольшую утилиту которая присваивает нужный мне тип по значениям в колонке с глубиной, даже здесь ее выкладывал.
И как то непонятно, зачем изобаты тащить из GME в риф - программу предназначенную для их построения. Но это конечно дело вкуса.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------

Тяжко стало сегодняшним картостроителям ))) Прямо не нарадуюсь, что закончил со своими картами )))
Закончить с картами нельзя, можно только как ремонт, остановить :)
 
С нами с
05.05.2013
Сообщения
10 038
Репутация
7 802
Откуда
Санкт-Петербург
Карты для LOWRANCE
При добавлении через boundary автоматически присваивается тип island и глубина 0. Что еще надо? И да, береговые надо искусственно замыкать, их немного и не проблема это в GME сделать.
Что касается типа, согласен. Поэтому написал небольшую утилиту которая присваивает нужный мне тип по значениям в колонке с глубиной, даже здесь ее выкладывал.
И как то непонятно, зачем изобаты тащить из GME в риф - программу предназначенную для их построения. Но это конечно дело вкуса.

---------- Сообщение добавлено в 11:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:47 ----------


Закончить с картами нельзя, можно только как ремонт, остановить :)
У меня была идея сделать векторную карту большого участка из mp c камнями/полигонами/изобатами и т.д по этому рисовал полигоны прямо в GME и перетаскивал в RM2 для соединения с полигонами из логов , но нормально не получается. Пошел по другому пути :D И камни сейчас из растровых карт, отражаются даже по верх вектора (уже описывал процесс).
 

Сейчас смотрят

  • RTH
Вверх