Я пытался найти тент на лодку, у себя в городе. Выходило дороже. И у многих нет лекал под Каймана. То-есть им нужно привезти лодку, они снимут все размеры и потом померят на лодку тент, когда он будет готов. Соответственно лодка стоит у них. Купил в Антале и радуюсь. Они у них практически всегда в наличии.Приветствую Каймановодов!Вступил в Ваши ряды! Прочитал практически всю ветку,но глупые вопросы хочется позадавать !
Лодка у меня серая,где бы найти в цвет клеящуюся защиту от камней ,песка итд?
насчет тентов,я так понимаю готовые громе антала никто не продает и чтобы без долгой истории,только у них? Или же есть ещё отличные места?
Спасибо!!!
Глобус Санкт-Петербургнасчет тентов,я так понимаю готовые громе антала никто не продает и чтобы без долгой истории,только у них? Или же есть ещё отличные места?
Спасибо!!!
подскажите пожалуйста у Вас передние кнопки которые на носу застёгиваются нормально ?Я пытался найти тент на лодку, у себя в городе. Выходило дороже. И у многих нет лекал под Каймана. То-есть им нужно привезти лодку, они снимут все размеры и потом померят на лодку тент, когда он будет готов. Соответственно лодка стоит у них. Купил в Антале и радуюсь. Они у них практически всегда в наличии.
Единственное что мне не нравится в тенте, вода скапливается и приходится потом ведром вычерпывать с тента. Нужно какие-то дуги придумать.
У меня не ходовой тент, а стоячный. Там только резинка по всему периметру.подскажите пожалуйста у Вас передние кнопки которые на носу застёгиваются нормально ?
ясно спасибо под стояночный я из фанеры вырезал 2 лиса ложу их на лод ку потом накрываю стояночным тентом а то тоже до этого мучилсяУ меня не ходовой тент, а стоячный. Там только резинка по всему периметру.
Большая работа проделана! Рекомендую изолировать выхлопную трубу, можно жаростойкой лентой для обмотки выхлопа (для мотоциклов) или есть готовые жаростойкие рукава. Уверяю, температура у трубы во время работы очень высокая, есть вероятность оплавить пластик и провода. И еще, желательно установить заглушку на выхлоп, снаружи, так как будет попадать вода, в итоге вода скопится в трубе и образует пробку и печка не запустится (сам проходил через это). В качестве заглушки отлично подходит резиновая насадка на ножку стула (продаются в строительных магазинах), а чтобы она не потерялась при открытии, сделал к ней поводок, один конец к заглушке, а другой под болтик выхлопа.Опишу, как устанавливал отопитель. Изначально хотел печку на 2 кВт, но они все идут с одним соплом. Я же хотел 4 сопла, чтобы направить поток к ногам, лобовой части тента (чтобы не запотевал) и в другие части кокпита для более равномерного прогрева, поэтому пришлось ставить 5кВт
Сперва хотел устанавливать в правый рундук, но выхлопной фитинг там не умещался в межкорпусном пространстве. Не хотелось жертвовать пространством других рундуков, поэтому решил попробовать под консоль. И всё там прекрасно уместилось Посмотреть вложение 12017951
Посмотреть вложение 12017952 Посмотреть вложение 12017954
Бак под консоль уже не залазит, поэтому разместил в переднем рундуке
Посмотреть вложение 12017960
Воздухозабор контура циркуляции осуществляется гофрой 85 мм возле консоли. Там же одно из сопел подачи нагретого воздуха. В консоли сделал смотровой лючок 200Х300 Посмотреть вложение 12017964
Другое сопло возле подконсольной ниши Посмотреть вложение 12017972
Третье со стороны заднего рундука
Посмотреть вложение 12017975
И последнее по задумке должно обрувать переднее "стекло" тента Посмотреть вложение 12017977
Посмотреть вложение 12018001
Выхлоп и забор воздуха на горение вывел возле консоли Посмотреть вложение 12017982
Управление на консоли
Посмотреть вложение 12017984
Также заметил, что при работе отопителя в межкорпусном пространстве пахнет солярой, поэтому сделал вытяжную вентиляцию, использовав кулер от компьютера Посмотреть вложение 12017985 Посмотреть вложение 12017987 В целом рассказал. Теперь в кокпите становится тепло за 5-7 минут
Посмотреть вложение 12017994