Янтарь и Вега
Спасибо! Сегодня сделаю побольше фото на рыбалке.
У меня Вега и Тоха98 на 3й дырке, в этом полжении акп наиболее паралельна днищу, проблем незамечаю. Сравнивать не с чем. Один еду 31кмч, одинаково что винт 8,5 или 7,5Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Подскажите, вчера впервые попробовал на своем янтаре на воду выйти.
Очень непривычно после Пвх. Особенно, положение румпеля. Мотор стоит под уклоном (как и транец), и румпель смотрит вверх под углом. Жутко неудобно. Так все и должно быть?
Менял трим, нооо тогда лодка едет иначе...
П.с. Мотор: ниссан 9.8
С уважением, Валерий.
Насколько я помню, на этих лодках кроме носового бака плавучести других не было. Впереди был еще небольшой рундук и крепеж для стекла. Полы были фанерные. У нас он был какой-то переходной от "Веги", корпус на заклепках, а шильдик "Янтарь". Транцевая плита классная штука. Удобно было отчаливать. На фотках немного видно. Лодка была в штатной комплектации.Есть конечно что делать , но я был готов к этому :
1) восстановление транца
2) замена транцевой доски
3) что-то изобретать с баками плавучести ( их не было)
4) убрать старые заплатки . Заварить все дыры агроном.
5) придумать что-то с полом
6) хочу в носу сделать рундук с крышкой
7) покраска.
8) возможно лобовое стекло ( думал с колиткой ) не знаю пока точно.
Если есть идеи или советы буду рад .
Тут Вега на фото и есть, по крайней мере у меня сходится по видуНасколько я помню, на этих лодках кроме носового бака плавучести других не было. Впереди был еще небольшой рундук и крепеж для стекла. Полы были фанерные. У нас он был какой-то переходной от "Веги", корпус на заклепках, а шильдик "Янтарь". Транцевая плита классная штука. Удобно было отчаливать. На фотках немного видно. Лодка была в штатной комплектации.
ЗЫ. Там еще вроде было обозначенное место для ДУ.
Не знаю про длинну весел, незаморачивался, у меня какието стандартные дюралевые тоже тех времен, возможно можно и меньше. Фото таких же на стр 23. Проблем не возникало. Грести както раз пришлось км6Добрый день, Теперь я стал обладателем лодки Янтарь2 .
Долгое время пользовалься резиновыми лодками . Но захотелось что-то поинтереснее. Была задача небольшая алюминиевая лодка, легко грузимая в небольшой бортовой прицеп , также чтобы мог один справиться И чтобы на моторе 9.8лс шла более менее . В основном рыбачу в заливах и по отелям. Долго смотрел на автобот . Но передумал искал янтарь . На сегодня в Ленинградской области очень редкое в продаже лодка. Да и по России очень дорогие в продаже . Но я нашёл её в Лен Обл . Лодка долго лежала ( более 10 лет ) на участке без дела , скучает по воде . Буду подготавлевать к следующему сезону . Остаться только кузов . Остальное нужно делать . Есть чем заняться. на днях выложу фото.
Подскажите какая длина вёсел должна быть на Янтаре . И я читал выше на форуме, кто-то предлагал вёсла от неё , вёсла остались ?