Такой вопрос, летом при таскании за лодкой ватрушки, супер легкого лыжника или чего то похожего - ставить 8-9 винт, или 11-ый вытянет?
Чем богаты, как говорится!8-9ый бы вытянул. Для всяких потаскушек минимум 25-30 нужно.
Чем богаты, как говорится!
А что за корабль, дайте ссыль, лучше в личку.Ну конечно, для вашего парохода... Я кстати, ни одной страницы не пропустил, о процессе его изготовления, слов нет - респект !
Ага, нашел, вроде даже для катеров, и вилка еще с фиксацией...http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=7467
а много таких моторов переделали? и как мощность мерили?
есть подозрение что
1. ограничители лепестковых клапонов - пол дела, на разные мощностя нужен свой клапан. (разные по жесткости)
2. Танцы с зажиганием обеспечены.
3. подбор жиклеров - очевиден.
знаю единственный мотор безпроблемный на переделку тох25-30. по остальным перспективы - не совсем радужные.
было бы интересно узнать скорость до и после переделки.
по поводу винта на т18 штатный вин 9. не уж то на 15ке 11???
подскажите хочу прикупить 9.9, пока на гарантии хочу обойтись удалить ограничитель дроссельной заслонки,винт менять не буду.Все ли будет хорошо с мотором в плане перекрута?
Дорого. Там делов то.Ямаха 9.9(переделали за 2,5руб.в 15)
Тахометр вам в помощь.Все ли будет хорошо с мотором в плане перекрута?
Да сейчас я бы и сам переделал. Был просто на эмоциях.Мотор отдали за 71т. Когда приехал забирать(Ямаха в Измаилово)и спросил "Вы поменяли лепестки или просто отогнули" ответ был мы не помним!! И сейчас я задумался а вообще они что то там делали? Как это можно проверить? Я дилетант в этом.
Спасибо за ответ.Как я понял разницы нет.Завтра разберу.И еще вопрос. Когда буду ставить назад клапанную коробку надо сажать на герметик или нет?