Инновационные лодки Swimmer (Просматривают: 7)

Инновационные лодки Swimmer
Всем привет....Длина 450L=4450мм, вес 135кг...длина 430=4420мм, вес 145кг...ни кто не в курсе в связи с чем при меньшей длине на 30мм идёт увеличение веса на 10кг? Ни кто не интересовался у производителя? Что именно изменилось в конструкции? При том при всём что мощность разрешённого мотора осталась до 30 ЛС (если подумать что жёстче транец сделали) все остальные характеристики остались идентичными. В чем именно между 450L и 430 разница?
Официально нет никакой же никакой 450L , есть 430 без буквов, а 450 уже идут с консолями и моторами до 40 лс
 
Инновационные лодки Swimmer
Как это нет?))) А это не официально?))) А 450 потому что при увеличении коэффициента температурного расширения материала она иногда по длине может быть не 4450мм а больше 4500мм)))
 

Вложения

  • IMG_20230703_135409.jpg
    52 КБ · Просмотры: 35
    IMG_20230703_135409.jpg
Инновационные лодки Swimmer
Как это нет?))) А это не официально?))) А 450 потому что при увеличении коэффициента температурного расширения материала она иногда по длине может быть не 4450мм а больше 4500мм)))
было, а теперь уже нет )
но кажется они тождественны новая 430 == старая 450L
А расхождения это ошибки измерения весов и рулетков ))
 
Инновационные лодки Swimmer
Инновационные лодки Swimmer
Последнее редактирование:
Инновационные лодки Swimmer
Ну тогда и исправный бензобак и топливная система совместимы с АКБ и исправной электрикой
Удивляюсь, что такое допускают производители, что уж говорить о несведующих. ISO 10133:2000 там написано, что акбшка должна быть разнесена с баком. C морской практикой конфликтует. Даже топливопроводы и проводку рекомендуют пускать по разным бортам. Но каждый квочет, как он хочет.
Да и еще на катерах частенько есть система продувки паров бенза перед стартом. Там прямо написано на панели приборов "перед стартом движка продуть не менее 4 минут".
Если ставите в одном рундуке, то делайте вентрешетки и каждый раз открывайте крышку перед стартом, после долгой стоянки.
 
Последнее редактирование:
Инновационные лодки Swimmer
Удивляюсь, что такое допускают производители, что уж говорить о несведующих. ISO 10133:2000 там написано, что акбшка должна быть разнесена с баком. C морской практикой конфликтует. Даже топливопроводы и проводку рекомендуют пускать по разным бортам. Но каждый квочет, как он хочет.
Да и еще на катерах частенько есть система продувки паров бенза перед стартом. Там прямо написано на панели приборов "перед стартом движка продуть не менее 4 минут".
Если ставите в одном рундуке, то делайте вентрешетки и каждый раз открывайте крышку перед стартом, после долгой стоянки.

Производитель редко устанавливает АКБ на мотолодки, тут либо сервис либо сам владелец делает.
Про продувку перед стартом это действительно относится к катерам (со стационарными движками), там стартер внутри моторного отсека может дать искру и если есть течь в топливной системе двигателя будет беда.
Если при более менее исправной проводке делать элементарный осмотр бака и шланга в рундуке на предмет течи топлива, то 100% ничего не случится.
 
Инновационные лодки Swimmer
Всем ДВС. Посоветуйте, какой gps якорь взять на свиммер 370 xlz? Варианты тыщ за 200 не очень хотелось бы. А что есть в адекватном ценовом диапазоне и нормальным по цена/качество/функции? Заранее благодарю.
 
Инновационные лодки Swimmer
Всем ДВС. Посоветуйте, какой gps якорь взять на свиммер 370 xlz? Варианты тыщ за 200 не очень хотелось бы. А что есть в адекватном ценовом диапазоне и нормальным по цена/качество/функции? Заранее благодарю.
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/ehlektromotor-haibo-p-65-ipenguin-12v-65-lbs-gps.454983/
Неплохой якорь для такой лодки.
 
Инновационные лодки Swimmer
Всем ДВС. Посоветуйте, какой gps якорь взять на свиммер 370 xlz? Варианты тыщ за 200 не очень хотелось бы. А что есть в адекватном ценовом диапазоне и нормальным по цена/качество/функции? Заранее благодарю.
На озоне хасвинги по 70 тысяч продаются
 
Инновационные лодки Swimmer

Сейчас смотрят

Назад
Вверх