Гонки на наших лодках.
Кино будет - кормовая камера, тоже, все записала. Правда, вибрация сильная, от Сельвы с 10" винтом. Но, в целом, все заезды соберутся.
Не кусайся!Чего там разбираться... Ему хоть ссы в глаза - всё божья роса...
Получается, чисто математически, конкурент мог ходить, в тех же погодных условиях 57 км/ч? (По моим расчетам +20%)47 я при ветре 10мая вечером на тренировке ходил,на таймене,но этого мало оказалось.Да все нормально. Никто не заболел,не утонул. Шоу удалось, это главное. Будет что вспомнить
Мы однажды, видимо в похожий ветер, просто гонянись по двое в лодке. Да, опасно, что передний выпадет, зато выход. Чтобы не отменять...Ну не совсем так.
Второй заезд посчитайте точнее.
Ну и как Кирилл про погоду написал.
Видео не передает реальной погоды.
Что сказать то хотели по существу, можно развернуть мысль? А то только эмоции одни и словоблудие.Я не верю, что ты когда-нибудь на лодке с мотором ездил... Либо совсем ку-ку,.. либо специально хочешь хоть где-нибудь, хоть как-нибудь нагадить. Завязывай херь нести, без обид...
Доброе утро Александр. Математически вы ошибаетесь. Погодные условия были не для гонок на таймене.самое быстрое,он на пятке идёт,на втором отверстии трима. Когда идёшь балансируешь весом сидя у транца. Ботсман идёт на третьем отверстии и не задирает нос,паралельно воде,ровно. Ему ветер не дует под брюхо. В гонке из за погоды,ботсман шел на первом отверстии трима и то его поднимало. Таймень было бы не прижать просто к воде,он большой.Получается, чисто математически, конкурент мог ходить, в тех же погодных условиях 57 км/ч? (По моим расчетам +20%)
Минимальное. И там и там бак висел посередине кокпита на ремне. Группер тоже было нтрудно прижать,его поднимало и из за этого приходилось смещаться вперёд и сбрасываться. Но он хоть шел ровнее.Кирилл, а топливный бак и в Таймене, и в Групере где находился? Объем его и количество топлива в нем?
Хоть вопрос и не мне,но вы должны понять гоночную логику. Все приехалиЧто сказать то хотели по существу, можно развернуть мысль? А то только эмоции одни и словоблудие.
В чем ошибка в расчетах, позвольте полюбопытствовать? Средняя скорость на трассе только так и считается. Понятно, что на прямых она выше, в повороте на буе ниже. Возможно еще где-то газ сбрасывается по ходу гонки, это нормально. Но средняя у вас с лидером очень отличается, капитально я бы сказал. Даже если повороты проходились значительно хуже, а Боатсман действительно, за счет своей большей килеватости на транце, позволяет поворачивать с меньшим радиусом и большей скоростью чем Таймень, но все равно на прямых происходит большая часть гонки. За Групера по разворотам ничего не скажу, не катал.Доброе утро Александр. Математически вы ошибаетесь. Погодные условия были не для гонок на таймене.самое быстрое,он на пятке идёт,на втором отверстии трима. Когда идёшь балансируешь весом сидя у транца. Ботсман идёт на третьем отверстии и не задирает нос,паралельно воде,ровно. Ему ветер не дует под брюхо. В гонке из за погоды,ботсман шел на первом отверстии трима и то его поднимало. Таймень было бы не прижать просто к воде,он большой.
Ещё раз. Я останавливался и перевешивал мотор,в это время на трассе моя скорость была обусловлена скоростью ветра. Потом я заканчивал заезд,чтобы попасть в классификацию. Я ж уже это писал?! Смысл тут считать скорость,если вы не знаете времени,которое я затратил на перевес мотора. И скорость ботсамана так же,он останавливался тоже,по другим причинам. Вот и вся математика.В чем ошибка в расчетах, позвольте полюбопытствовать? Средняя скорость на трассе только так и считается. Понятно, что на прямых она выше, в повороте на буе ниже. Возможно еще где-то газ сбрасывается по ходу гонки, это нормально. Но средняя у вас с лидером очень отличается, капитально я бы сказал. Даже если повороты проходились значительно хуже, а Боатсман действительно, за счет своей большей килеватости на транце, позволяет поворачивать с меньшим радиусом и большей скоростью чем Таймень, но все равно на прямых происходит большая часть гонки. За Групера по разворотам ничего не скажу, не катал.
Таймень 3600 по своим размерам не больше Боатсмана 360 АС, достаточно посмотреть справочно его габариты внешние. И его, Тайменя, можно прижать к воде, допустим полным баком 24 литра, или мешочком с песком. У нас на гонках так было с другими лодками. Потеря в максималке может быть не критичная. Все равно и конкурент с ваших слов прижимал лодку первым положением трима.
Да бесспорно, гонка на пяточке у транца, позволяет достичь максимальной скорости. Но при всех погодных условиях, развесовка иногда очень критична к управляемости и скорости. Иногда нужно чем то жертвовать, предварительно оценив все на тренировке.
Тут, на форуме выкладывалось видео, когда у нас ваш тезка Кирилл не мог стартануть на Апачи на одной из гонок. А причиной тому было отвязавшийся в момент старта на носу бак. Или он плохо привязал, или отвязали на берегу конкуренты. Спортивное братство это одно, а конкуренция в гонках это уже другое. Но что было, то было. Просто нужно помнить, что в гонках друзей нет, а только соперники.
Относительно вечно слетающего с транца мотора, хоть на "плохой", хоть на "хорошей" лодках, нужно что то думать. Может даже прикручивать на винты, как Солар делал. У них конечно лодок много, для каждого класса своя.
Почему не поздравляю? Да просто при фактически двух участниках, второе место результат неудовлетворительный. Понимаю, что условия были категорически сложные, и что выйти на трассу это уже победа. Но вы вышли не один!
Организаторам советовал бы в следующий раз при сильном ветре, для большего участия, и для своего рода безопасности, и для интересности и познавательности, использовать утяжеление лодок в носу одинаковым весом, допустим мешками с песком, 40-50 кг. Благо его на берегу полно.
Кирилл, да я понимаю, что все приехали не тусоваться, а побеждать. И я наверно больше вас знаю, сколько труда стоит за этими победами. И понимаю, что вам не хватило спортивного опыта. Но Таймень тут не виноват. В комплект нужно вкатываться. При разных погодах. Но если он (Таймень) не к душе, то конечно меняйте лодку.Хоть вопрос и не мне,но вы должны понять гоночную логику. Все приехали
выигрывать!!!
Дима вот вообще снялся из за погоды,хотя потенциально он быстрее всех,но в других условиях. И винт у него правильный. Но никак было не показать максимум,ветер поменял вводные,пришлось менять настройки.
Например Судогубитель это делал на ходу,а потом догонял. А я на берегу,поняв,что тут "дело пахнет керосином" перестраховался и воткнул трим в первое отверстие,на другой лодке,на которой никогда не ходил,а свою убрал. И что я опытнее Судогубитель,нет?! Просто упёрся и составил таки конкуренцию,может покатайся на этой маленькой лодке я вечером,Алексей бы меня и не догнал. Зная заранее,что мотор будет слетать опять. Я бы на берегу купил(договорился) бы, лодку у Алексея Ф1,просверлил бы к хренам транец и на болты. И возможно бы выиграл,шансы то были. А вот на таймене не было,с вечера это стало понятно. Так что не судите строго. Гонщики странные иногда люди,вон хоть Ивана 71 возьмите. Проще было не выступать и безопасность превыше всего,но,охото погоняться.
Некоторые просто не вышли на старт,они заслуженные чемпионы,они сразу поняли-сегодня гонка не на скорость,а на силу духа,везение и выносливость. и правильно. А нахрена им это всё,они уже всем все доказали и все выиграли
Хорошо дождемся видео, оценим потерю времени на питстопах.Ещё раз. Я останавливался и перевешивал мотор,в это время на трассе моя скорость была обусловлена скоростью ветра. Потом я заканчивал заезд,чтобы попасть в классификацию. Я ж уже это писал?! Смысл тут считать скорость,если вы не знаете времени,которое я затратил на перевес мотора. И скорость ботсамана так же,он останавливался тоже,по другим причинам. Вот и вся математика.
Александр,я принял решение,которое принял. Жаль что оно не совпадало бы с вашим. Но как есть.
П.с.
С мотором да,самого достало,слетает сука. Но в этот раз,хоть с одной струпцины. Да кстати,с накладок пластиковых,которые Вы мне прислали и которые я поставил,не слетал. На тренировках,вчера,но ветер и волны были поменьше.