Гонки на наших лодках.
Погоня за скоростью. Ничего не попишешь, все на кон!Сало на смазку?((((
Кощунство.
Погоня за скоростью. Ничего не попишешь, все на кон!Сало на смазку?((((
Кощунство.
Так никто сало зажимать и не собирается. Но использовать его можно рациональнее. например пару бутербродов с салом. Вкусное сало повысит настроение пилота на всю гонку.Погоня за скоростью. Ничего не попишешь, все на кон!
Вкусное Сало еще греет как снутри,так и снаружи , можно несколько килограмм одежки скинуть.Так никто сало зажимать и не собирается. Но использовать его можно рациональнее. например пару бутербродов с салом. Вкусное сало повысит настроение пилота на всю гонку.
Здесь все куда-то торопятсяА вам какая скорость нужна? Вы куда-то торопитесь?
Ну да.Пусть сами приедут и покажут. Вода то разная. И давление. И возвышение над уровнем моря. Бензин с разных НПЗ.
Ну или на словах расскажут, если есть что сказать. Реально.
Да что нибудь попробуем. Обязательно. Пока что другого комплекта у меня нет,а это винт для него тяжёлый. Но он правильный,а это уже радует. Правда замерил я тут диаметр,а он уже 9,13. От центра 11,6см. Меньше не надо,хочется уменьшить площадь. Из баллистика,пауэр тех делать будем.
Алексей он заточен вполне себе. После заточки,если и не дал прибавки около 1км,то уронил обороты с 5800 до 5200. Без потери скорости. А это значит,что шаг тяжеловат. Он раскрутится и даст скорость,но либо комплект должен быть легче,либо гидроэффективнее.Сначала заточи его нормально, отрезать всегда успеешь, новый делать дороже будет
Кирилл, входяшая кромка лопастей затачивалась, и от этого упали обороты на 600 в минуту?Алексей он заточен вполне себе. После заточки,если и не дал прибавки около 1км,то уронил обороты с 5800 до 5200. Без потери скорости. А это значит,что шаг тяжеловат. Он раскрутится и даст скорость,но либо комплект должен быть легче,либо гидроэффективнее.
Совершенно верно! Покупал лодку как Спорт, а она вдруг не спортивная. Не той системы, со слов некоторых форумчан.Ну да.
И гранаты не той системы.
Я - их яркий представитель. Надысь, 360АС с ковриком и колесами, сидя на полу (колено болит, и я не могу плотно сгруппироваться у транца), на 169 куб см, было стабильно 42-43 на 3х разных винтах. На ориг 8,5 6450 об, на точеном 8,9×9 5750об, на ориг Тох 9,5 дм никак не деланном - 5800 об. Скорость у всех 42 точно, 43 иногда.Все же скорость за 42 км/ч на моторе до 246 куб.см рядовым пользователям
Спасибо Лёша, порадовал блин
БодрящщеСпасибо Лёша, порадовал блин
Я бы сказал - в умелых руках 47 . У остальных - от 42Пустая 360АС на 9.8 с винтом 9.5 даёт 47-48 км/ч. Ну, пускай даже 45 (хотя в Ногинске бежала 47).
Не надо слушать брехню человека, восхваляющего только лодки, им продаваемые, "с лучшей гидродинамикой"