• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Гонки на надувнушках и не только (Просматривает: 1)

С нами с
07.02.2014
Сообщения
360
Репутация
153
Откуда
Санкт-Петербург
Гонки на надувнушках и не только
Реданы ставил Саша Кулагин (Б58) Впрочем, совсем бездарно...
 

Вложения

  • Саша кулагин.jpg
    55.4 КБ · Просмотры: 70
    Саша кулагин.jpg
С нами с
14.05.2014
Сообщения
120
Репутация
268
Возраст
38
Откуда
Москва
Гонки на надувнушках и не только
Папа Гарик, похоже могут голосовать не все(как только вхожу в план мероприятий, вылетаю из форума - в других темах нормально)
.:) Я, кстати, поддержал бы тебя насчет 3-х этапов.

Леонид, тут вариантов немного. Либо чистить cookies. Либо сменить браузер. Если все могут проголосовать, а один не может, то это не проблема сайта.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гонки на надувнушках и не только
Леонид, тут вариантов немного. Либо чистить cookies. Либо сменить браузер. Если все могут проголосовать, а один не может, то это не проблема сайта.
Евгений, привет. С домашнего проголосовал. Возможно на рабочем наши сисадмины какие-то ограничения ввели.

---------- Сообщение добавлено в 08:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:29 ----------

Реданы ставил Саша Кулагин (Б58) Впрочем, совсем бездарно...
На пайольные-то видел - Альтаировцы вот на ледовых с реданами гонялись. На НДНД по другому чуток, по-видимому, надо.
 
С нами с
18.08.2009
Сообщения
416
Репутация
893
Откуда
Москва, Шаболовская
Гонки на надувнушках и не только
...Решить проблему снижения сопротивления ПВХ при движении под мотором.
Задача чисто конструктивная, которая может быть решена, что приведет к увеличению стоимости изделия...
Добрый день!
Согласен. :) Основные затраты - этап проектирования и доводки лодки. Это время и деньги, которые, конечно, потом войдут в стоимость изделия.
Непосредственно же по производству - разница, конечно, будет, но не фатальная.
VNIKOLAI сказал(а):
...Для тех целей бытовых рыбалка и охота - такое удорожание наверно не целесообразно.
Для гоночных ПВХ , единичного изготовления, где со стоимостью изделия не считаются все технические решения приемлемы для достижения результата.
Так что производитель выбирает вариант конструкции менее затратный и рентабельный.
В целом, тоже согласен. :)
Но между утилитарными и спортивными лодками есть еще большой сегмент, назовем его, в общем случае, "премиум".
Большинство моих знакомых выберут себе лодку не минимальной стоимости, а лучше соответствующую их задачам.
У многих в задачи входит, например, мореходность, пусть и в ущерб максимальной грузоподъемности.
А если бонусом к мореходности добавится еще и высокая скорость налегке - покупать будут еще активнее. :)
Я думаю, производители потихоньку будут заполнять эту нишу, конкуренция у них высокая, уже двигаются в этом направлении.:)
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гонки на надувнушках и не только
Меня по поводу скоростных показателей лодки с мотором умиляют высказывания многих форумчан - "мы не гонщики, а не рыбаки". А когда присмотришься к их подписям (комплектам), то понимаешь, что это из серии "Каждый кулик свое болото хвалит", т.е. такие высказывания в первую очередь из не желания признать, что выбранный персонажем комплект плохо идет. :)
 
С нами с
29.11.2013
Сообщения
2 828
Репутация
2 826
Возраст
54
Откуда
Каргопольский район
Гонки на надувнушках и не только
Меня по поводу скоростных показателей лодки с мотором умиляют высказывания многих форумчан - "мы не гонщики, а не рыбаки". А когда присмотришься к их подписям (комплектам), то понимаешь, что это из серии "Каждый кулик свое болото хвалит", т.е. такие высказывания в первую очередь из не желания признать, что выбранный персонажем комплект плохо идет. :)

Леонид, не соглашусь :) Многим действительно мало интересна скорость, и лодку выбирают исходя не из максимальной скорости, которую можно достичь на этом комплекте - а для комфортного передвижения по водоему и не менее комфортной рыбалки, в общем - исходя из своих задач :) Скорость - это один из показателей комплекта, и для многих - далеко не главный.
P.S. Ну а те, кому скорость важнее - и выбор делают исходя из этого... да и (например) много ли корпусов, способных под 15-кой достичь хорошей скорости для того же участия в гонках? а вот для комфортной рыбалки выбрать есть из чего :)
 

DAR

С нами с
16.02.2010
Сообщения
1 593
Репутация
757
Откуда
Санкт-Петербург
Гонки на надувнушках и не только
Андрей, солидарен. Некрасиво. b58 весьма авторитетный товарищ.

Леонид, "строитель атомоходов" здесь отчасти прав. "Поставить" пайолку на "три лыжи" не получится по нескольким причинам..... Реданы на баллонах ( в том виде как на фото) не устраняют замывание и не формируют гидолыжу, из за нежесткости дна (конструктивной для пайолок), реданы на дне тоже не могут быть гидролыжей. Остается только путь Папы Гарика. На этом Каймане 330 (что на фото) максимум было 45-46 км/ч на М15. А теперь сравни скорости под аналогичными моторами на НДНД...
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гонки на надувнушках и не только
Nik_70
Николай, так и не соглашайся! Каждый в праве иметь свое мнение.:)
 

DAR

С нами с
16.02.2010
Сообщения
1 593
Репутация
757
Откуда
Санкт-Петербург
Гонки на надувнушках и не только
Большинство моих знакомых выберут себе лодку не минимальной стоимости, а лучше соответствующую их задачам.
У многих в задачи входит, например, мореходность, пусть и в ущерб максимальной грузоподъемности.
А если бонусом к мореходности добавится еще и высокая скорость налегке - покупать будут еще активнее. :)

Зачем изобретать велосипед? Такие лодки уже давно есть.
 
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гонки на надувнушках и не только
Леонид, "строитель атомоходов" здесь отчасти прав. "Поставить" пайолку на "три лыжи" не получится по нескольким причинам..... Реданы на баллонах ( в том виде как на фото) не устраняют замывание и не формируют гидолыжу, из за нежесткости дна (конструктивной для пайолок), реданы на дне тоже не могут быть гидролыжей. Остается только путь Папы Гарика. На этом Каймане 330 (что на фото) максимум было 45-46 км/ч на М15. А теперь сравни скорости под аналогичными моторами на НДНД...
Дмитрий, я в курсе, что b52 твой оппонент.:)
А лучше скажи, имеет ли смысл на НДНД реданы пришпандорить? Примерно так:
Цель - стабилизация короткой, очень легкой лодки при прохождении поворотов в волну.
 

Вложения

  • Reka285M.jpg
    45 КБ · Просмотры: 60
    Reka285M.jpg
С нами с
12.06.2012
Сообщения
1 284
Репутация
1 963
Возраст
60
Откуда
Москва Челинтаново южное)
Гонки на надувнушках и не только
DAR
Дим привет! Я помимо Антея, "разгонял" и Касатку, которая показала себя очень достойно. Реданы, в совокупности с вкладышем между дном и пайолом дали прирост скорости + управляемость.
 

Вложения

  • 2015-07-03 18-45-55 - копия.jpg
    80.9 КБ · Просмотры: 49
    2015-07-03 18-45-55 - копия.jpg
  • 2015-07-10 17-14-21.jpg
    29.2 КБ · Просмотры: 39
    2015-07-10 17-14-21.jpg
  • Cпасибо
Реакции: A777
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Гонки на надувнушках и не только
DAR
Дим привет! Я помимо Антея, "разгонял" и Касатку, которая показала себя очень достойно. Реданы, в совокупности с вкладышем между дном и пайолом дали прирост скорости + управляемость.
Папа Гарик, привет! Так своим вкладышем вы и устранили эту не жесткость днища пайолки.:thumbupq:
 

DAR

С нами с
16.02.2010
Сообщения
1 593
Репутация
757
Откуда
Санкт-Петербург
Гонки на надувнушках и не только
Дмитрий, я в курсе, что b52 твой оппонент.:)

Леонид, ничего не могу сказать про В52, а вот В58 вполне нормальный дядька, а в спорах рождается истина.

А лучше скажи, имеет ли смысл на НДНД реданы пришпандорить? Примерно так:

Имеет смысл сначала привести в порядок притранцевую зону дна. Интерцептор по "братано/ротановски" и то, что на фото две разные вещи. Для того, чтобы "шпандорить" реданы дно должно быть вклеено ниже баллонов, как у Д.Д. Расстояние от диаметральной плоскости в нашем случае стоит выбирать в зависимости от мощности мотора. Просчитать? Вряд ли, скорее всего экспериментально.

Цель - стабилизация короткой, очень легкой лодки при прохождении поворотов в волну.

Чудес на свете не бывает. Стабильность в поворотах на волне зависит от типа корпуса и его размерений.

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:20 ----------

DAR
Дим привет! Я помимо Антея, "разгонял" и Касатку, которая показала себя очень достойно. Реданы, в совокупности с вкладышем между дном и пайолом дали прирост скорости + управляемость.

Игорь привет! Ключевые слова выделил жирным в твоем посте.
 

Сейчас смотрят

Вверх