Гонки на надувнушках и не только
Папа Гарик, похоже могут голосовать не все(как только вхожу в план мероприятий, вылетаю из форума - в других темах нормально)
. Я, кстати, поддержал бы тебя насчет 3-х этапов.
Евгений, привет. С домашнего проголосовал. Возможно на рабочем наши сисадмины какие-то ограничения ввели.Леонид, тут вариантов немного. Либо чистить cookies. Либо сменить браузер. Если все могут проголосовать, а один не может, то это не проблема сайта.
На пайольные-то видел - Альтаировцы вот на ледовых с реданами гонялись. На НДНД по другому чуток, по-видимому, надо.Реданы ставил Саша Кулагин (Б58) Впрочем, совсем бездарно...
Добрый день!...Решить проблему снижения сопротивления ПВХ при движении под мотором.
Задача чисто конструктивная, которая может быть решена, что приведет к увеличению стоимости изделия...
В целом, тоже согласен.VNIKOLAI сказал(а):...Для тех целей бытовых рыбалка и охота - такое удорожание наверно не целесообразно.
Для гоночных ПВХ , единичного изготовления, где со стоимостью изделия не считаются все технические решения приемлемы для достижения результата.
Так что производитель выбирает вариант конструкции менее затратный и рентабельный.
Реданы ставил Саша Кулагин (Б58) Впрочем, совсем бездарно...
Андрей, солидарен. Некрасиво. b58 весьма авторитетный товарищ.Серьезная предьява..
Меня по поводу скоростных показателей лодки с мотором умиляют высказывания многих форумчан - "мы не гонщики, а не рыбаки". А когда присмотришься к их подписям (комплектам), то понимаешь, что это из серии "Каждый кулик свое болото хвалит", т.е. такие высказывания в первую очередь из не желания признать, что выбранный персонажем комплект плохо идет.
Андрей, солидарен. Некрасиво. b58 весьма авторитетный товарищ.
Большинство моих знакомых выберут себе лодку не минимальной стоимости, а лучше соответствующую их задачам.
У многих в задачи входит, например, мореходность, пусть и в ущерб максимальной грузоподъемности.
А если бонусом к мореходности добавится еще и высокая скорость налегке - покупать будут еще активнее.
Дмитрий, я в курсе, что b52 твой оппонент.Леонид, "строитель атомоходов" здесь отчасти прав. "Поставить" пайолку на "три лыжи" не получится по нескольким причинам..... Реданы на баллонах ( в том виде как на фото) не устраняют замывание и не формируют гидолыжу, из за нежесткости дна (конструктивной для пайолок), реданы на дне тоже не могут быть гидролыжей. Остается только путь Папы Гарика. На этом Каймане 330 (что на фото) максимум было 45-46 км/ч на М15. А теперь сравни скорости под аналогичными моторами на НДНД...
Папа Гарик, привет! Так своим вкладышем вы и устранили эту не жесткость днища пайолки.DAR
Дим привет! Я помимо Антея, "разгонял" и Касатку, которая показала себя очень достойно. Реданы, в совокупности с вкладышем между дном и пайолом дали прирост скорости + управляемость.
Дмитрий, я в курсе, что b52 твой оппонент.
А лучше скажи, имеет ли смысл на НДНД реданы пришпандорить? Примерно так:
Цель - стабилизация короткой, очень легкой лодки при прохождении поворотов в волну.
DAR
Дим привет! Я помимо Антея, "разгонял" и Касатку, которая показала себя очень достойно. Реданы, в совокупности с вкладышем между дном и пайолом дали прирост скорости + управляемость.