Недавно испытал новое крепление "Сапог-2" для датчика, и вполне им доволен.
У меня пвх-шка, стоят замки для транцевых колёс. Поэтому изначально сходил из закрепления датчика в одном из замков: одновременно колесо и датчик не влезут никак. Да и колёса я практически не использую, если честно.
На фотке версии крепления по мере развития конструкции.
Первая - на фотке с баком - была очень плохой идеей. Попытка установить датчик с разворотом, пропихнув под лодку и приделав на тупую его часть обтекатель. Испытания показали... Просто не делайте так
Вторая- "сапог-1", с зелёной трубой. Датчик под лодку без разворота. Уже теплее. Тут я скреативил резиновую прокладку с прорезями, которой оборачивал трубу и вставлял это всё в замок, завинчивая шпилькой м8 с барашком. Типа, прокладка амортизирует датчик от вибраций мотора. Сомнительная мысль, а вот операция по втискиванию коленом трубы с прокладкой в замок добавила мне потом немало боли. Кроме того, нижняя часть трубы цепляла набегающий поток в движении и малость "подпетушивала".
Третья - "сапог-2". Принцип тот же, но "труба боли" теперь заменена пакетом деревянных лакированных дощечек - подобранных под ширину замка - и двумя оцинкованными стандартными крепёжными пластинами. Три дырки под крепёжную шпильку - для выбора заглубления датчика, правда, не уверен даже, что воспользуюсь этим. Всё подошло как влитое, легко ставится и снимается, боль ушла
И не петушит, просто нечему там петушить.