Флуд и трёп про сомовью рыбалку и не только. Разговоры обо всем.
Я брал на вайлдберис, на озоне бывают проблемы, частенько приходится сдавать обратноС Озона можно масла выписывать?
Я брал на вайлдберис, на озоне бывают проблемы, частенько приходится сдавать обратноС Озона можно масла выписывать?
В редуктор лодочного мотора тоже такое пару сезонов назад залил. По характеристикам из мануала проходит. Перед сезоном проверяю на эмульсию, уровень, цвет и наличие следов металла на магните пробки. И слежу, чтоб следов масла в чехле не появилось. Пока все норм.В редуктор лодочного мотора щас лью такое
У нас оба этих пункта есть, но я беру на Озоне. Он просто ближе. А на счет масла где то слышал что когда то французкий военный флот ходил на российском масле. Или эту сказку придумал Лукойл?Я брал на вайлдберис, на озоне бывают проблемы, частенько приходится сдавать обратно
А в бензин вы Лукойл не бадяжете? Там ведь почти такая емкость 2Т с нарисованным лодочным мотором.В редуктор лодочного мотора тоже такое пару сезонов назад залил. По характеристикам из мануала проходит. Перед сезоном проверяю на эмульсию, уровень, цвет и наличие следов металла на магните пробки. И слежу, чтоб следов масла в чехле не появилось. Пока все норм.
Лукойл 4 т в газонокосилку заливаю, в косу 2 т тоже заливаю.А в бензин вы Лукойл не бадяжете? Там ведь почти такая емкость 2Т с нарисованным лодочным мотором.
Иваныч такое льёт , я наверно тоже такое начну литьА в бензин вы Лукойл не бадяжете? Там ведь почти такая емкость 2Т с нарисованным лодочным мотором.
Пока не лил, но приобрел. Но не для мотокосилок, а именно для лодочных моторов. У нас всеж другие обороты и условия, чем у мотокосилок и мопедов.А в бензин вы Лукойл не бадяжете? Там ведь почти такая емкость 2Т с нарисованным лодочным мотором.
Вот это я имел в виду масло как раз. Я его лил в Ямаху-6 а друг в Сузу-15 2Т. Да, точно такое.Пока не лил, но приобрел. Но не для мотокосилок, а именно для лодочных моторов. У нас всеж другие обороты и условия, чем у мотокосилок и мопедов.
Я такое лью и в лодочные движки, и в бензопилу, и в бензокосы с 17го года.Иваныч такое льёт , я наверно тоже такое начну лить
https://www.oz**************lukoyl-lukoil-moto-2t-maslo-motornoe-mineralnoe-4-l-552726313/?asb=KuDqOKJSr4gqQdCand86r98mWVKiZeWaeRWwdLgu5E17104J2RNxt7UmrRl-D_0rvebCP8L3nDPpUDb2he2fU5--gndsq8grSXqgrYCa-hatvAqy1YVMaR9sJ5gvdhbO0xPESVy8-BJKB-x6MSxG8hMsjv9RT6w&avtc=1&avte=2&avts=1713880763
Ссылку режет форум
Зря - ведёшься.Может, ведусь на маркетинг, но в мануале требуют, чтоб масло имело маркировку TC-W3
Иваныч, лей любое трансмиссионное, главное, чтобы GL-4.Парни,в сапог какое масло заливаете,кроме забугорных брендов?
Я бы вообще все ваши движки 2Т утопил что бы вы дафний не губили. Покупайте ребята СузукиДФ-2.5 лс как у мня, еду песни пою во все стороны гляжу... Масло мешать не надо, в редуктор рюмку трансмисионки.Зря - ведёшься.
TC-W3 стандарт биоразлагаемого в водной среде масла, только чтобы типа дафнии - не дохли, ублюдки из гринписа это дерьмо придумали.
На качество смазки узлов ДВС это стандарт не имеет ни малейшего влияния.
Только цена масла с этим стандартом - заоблачная.
Как же - "маринистое" масло, мля...
Так же и у Лукойла 2т масло с голубой этикеткой - в два в три раза дороже, чем с розовой.
А на деле - одно и то же.