Re: Есть такая база-ШАМБАЙ
Искренне благодарю!
В личку постучался. Расход воды по нашей базе - около 10 000 литров в день. Поэтому поставили более производительные фильтры. Этот хорош для кафе в качестве дополнительного.
И повторюсь... Чем больше думаем о клиенте, тем больше отдыхающих приедет именно в Астрахань. Думаю для мужика греть пузо на Черном море, с его забитыми до отказа пляжами - далеко не АЙС! А вот если и рыбалка, и семья (или кто еще) не далеко на пляже (детской площадке, кафе, бильярде и т.д) - то совсем другое дело... И всем хорошо.
Как и говорил - отправил в личку ссылку на сайт конторы по воде.
По поводу
.... Всегда говорил туроператорам - ребята давайте жить дружно!!!
Как ни работай, всегда в стаде найдется паршивая овца (читай - среди Клиентов найдется "юморист"), который чем-либо недоволен.
Один попросил порулить на катере и дал ему егерь порулить. Этот рулила решил форсонуть и пройти вскользь с бакеном, которых на 10 км акватории всего 2. Ошибся, зацепил бакен и вылетел из лодки. Кто виноват всем понятно?
Конечно егерь, конечно база!
Выловили, обсушили и он тут же начал предъявлять претензии директору базы, мол, надо бы компенсировать моральные издержки! Что значит не надо было ему руль доверять! Егерю внушили, а этому перцу внушила группа, в составе которой он приехал, что ТАК вести себя низззя!
Второй возмущался что он купил дорогой "кораблик", а рыба на него не ловится. Жена возмущалась, что нет выбора блюд как в московском ресторане. Что они бывали в самых что ни наесть буржуйских развитых странах и там в отелях есть большой выбор еды. И оба ходили по базе надутые как индюки.
И только к концу тура угомонились: он начал разбираться как управлять своим корабликом, она была довольная уловом, ухой, природой и погодой!
Некоторые обижаются, что на некоторых базах в низовье не даем лодки без егеря, даже при наличии ГИМС. Наша мотивация, что заблудиться в два счета можно, не слышится.
Таких случаев многие из нас могут много припомнить. Да, сложно с егерями. Да, далеко не все егеря относятся к "хозяйскому" добру хорошо. Да, есть промахи! Но, слава Богу, что 99,9% Клиентов нормальные люди! И на их предложения и замечания реагируем тут же.