Вчера попытался заказать с Амазона эхолот с доставкой через Шопфанс. Вроде все получилось, но через некоторое время пришло письмо с Амазона с таким содержанием :
"Здравствуйте,
Была проблема, подтверждающая Вашу информацию об оплате. Мы удалили Ваш доступ к этому счету, потому что мы не могли подтвердить Вашу информацию об оплате. Вы не будете в состоянии получить доступ к своему счету или разместить заказы у нас, пока мы не проверим Вашу информацию.
Чтобы решить этот вопрос, пожалуйста, пошлите информацию ниже в нашу безопасную линию факса:
- Копия Вашего заявления для Вашей ВИЗЫ, заканчивающейся в 58, включая расчетный адрес.
- Ваше имя, номер телефона и адрес электронной почты зарегистрировались на Ваш счет Amazon.com.
Вы можете найти наш номер факса на странице справки Amazon.com:
https://www. amazon. com/help/addressverification "
Что это означает и чего все таки они хотят , просто перевод с английского получился не очень понятный , особенно вот это :
"- Копия Вашего заявления для Вашей ВИЗЫ, заканчивающейся в 58, включая расчетный адрес."
---------- Сообщение добавлено в 20:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:42 ----------
Оплата была Виза Электрон Сбербанка