• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS (Просматривают: 4)

HaiboRussia

Представитель фирмы
С нами с
20.11.2021
Сообщения
386
Репутация
864
Возраст
30
Откуда
Волгоград
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Электромоторы "Haibo"
haibo.png

В данной теме вы можете поделиться своими впечатлениями , задать вопросы о продукции Haibo.
Контактный телефон: 8 800 2222 034
Главный склад - город Волгоград

Дилеры : Волгоград , Санкт Петербург , Астрахань , Балаково , Казань , Москва, Нижний Новгород , Орёл , Оренбург , Пермь , Пушкино , Ростов на Дону , Саратов , Самара , Сызрань ,Тверь , Тамбов , Тольятти , Липецк.

Приглашаем к сотрудничеству тех центры и магазины по данной тематике.
8-800-222-20-34
Ссылки на наши сайты https://www.haibo-russia.ru и https://www.haibo.ru
 
С нами с
07.03.2023
Сообщения
45
Репутация
20
Возраст
37
Откуда
Углич
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Установка 100 мм от оси делается:
1) Для того, чтобы не повредить мотор, заезжая на прицеп.
2) Для экономии пространства.
на эффективность этот сдвиг практически не влияет
Возможно Вы правы, спорить не буду, посмотрю, Може ещё докручу его. То что нашел из официального:
Перед началом процесса крепления мотора к лодке убедитесь, что весь узел крепления HAIBO установлен в
горизонтальном положении как можно ближе к осевой линии лодки. Мотор HAIBO не обязательно должен
быть направлен непосредственно вперед.
 
С нами с
20.12.2014
Сообщения
322
Репутация
374
Возраст
44
Откуда
г. Жуковский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Я поставил мм 100 от оси, МГ рекомендуют именно так ставить, по нашему вроде тоже.
У меня тоже присутствует небольшое смещение относительно оси вправо по ходу - никаких нареканий на положение лодки при удержании на якоре - нет. Больше влияет положение маршевого мотора. Если удобно ловить с легким доворотом лодки например. Хотя это дает бОльшую нагрузку на якорь.
 
С нами с
14.10.2020
Сообщения
218
Репутация
105
Возраст
29
Откуда
Волгоград
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Добрый день,кто подскажет, как отличить "обновленную " версию от старой ,кроме слов ?
 
С нами с
22.11.2019
Сообщения
117
Репутация
125
Возраст
35
Откуда
Самара
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
На прошлой неделе вернулся из поездки в АО.
Более конкретно - Ахтуба, Харабали.
По итогам поездки получил от мотора как положительные, так и отрицательные эмоции.
По порядку.
Первые 5 дней моторчик показывал себя, в целом, с лучшей стороны. На точке держался мертво, даже в условиях сильного порывистого нагонного ветра и более сильной, чем обычно течки. С компасом дружил, удавиться не пытался. При сильном порыве его сдергивало с точки на пару метров и он, не спеша, возвращался на место. Очень удобной оказалась функция смещения на якоре - чувствуешь, что проводка не совсем та - жмакнул пару-тройку раз в бок - и вуаля - все как надо. В среднем раз в день терял спутники - грешу на близость Капустина Яра - скорее всего глушили. Компас и мотор пришлось калибровать - первоначально функция смещения работала некорректно - жмешь влево - мот тянет вперед или вправо или назад... Калибровка мотора прошла легко и непринужденно - повертел головой и готово (компас при калибровке отключал). А вот с компасом пришлось повозиться - лодкой выписывать восьмерки нужного формата оказалось непросто. Воспользовался упрощенной процедурой - снял компас и в воздухе выписывал восьмерки - так же как на телефоне. После калибровки все стало на свои места и работало как должно.
Со второй части поездки начались приключения - на якоре работал напарник в возрасте. То у него заедала педаль на раскладывание, то на складывание, то забывал сдвинуть фиксатор в рабочее положение после перехода и потом удивлялся - почему не хочет раскладываться. В общем - цирк. Как итог - попытался на ходу при возвращении на базу выключить мотор - надавил посильнее и что-то там у него щелкнуло и мот перестал реагировать на кнопку вкл/выкл. Созвонился с Артемом, проконсультировался - в итоге выяснилось, что под центральным капотом панелька с выключателями соскочила с защелок. Вернул ее на место - все заработало. Все дело в низкой информативности кнопки - не понятно - в какой момент она уже нажата (производителю на заметку)... Но есть и плюс - выяснилось, что сломать этот узел не так просто - есть защита от дурака. Далее на следующий день попали под дождь. Ну как дождь - немного покапало полдня и все. После дождя начались проблемы - на следующий день заскрипел редуктор (здесь уже выкладывали видео с подобным эффектом), стал медленнее поворачивать голову. Еще днем позже редуктор стал подклинивать - при возврате на точку застывал в одном положении - спасала помощь рукой - чуть поможешь ему и норм. В последний день поездки подклинивание стало проявляться очень часто. Мотор постоянно срывало с точки и, пытаясь на нее вернуться он начинал на бешеной скорости выписывать круги с заклинившей головой. Последний рыболовный день он нам несколько испортил. Кстати - что еще заметил - при удерживании на якоре на точке - мотор постоянно трясет головой - из стороны в сторону. Шум мотора весьма приличный на 1-3 скорости Буду класть слой резины под площадку. В режиме якоря работал в основном на 2 скорости, если на русле или под яром - то на 3. Выше не поднимал. По приезде созвонился с Артемом и Алексеем (Софрино). Отвез мотор в сервисный центр в Софрино. Теперь жду результатов.
P.S. В остальном же - всё, что сделано на лодке для мотора - показало себя в лучшем виде. Аккум 125Ач от Фулзаряд - за 4,5 дней разрядился до 35%. В условиях постоянного стояния на якоре и небольших переходов с точки на точку на нем же. Сам аккум я определил в сумку-кан под сиденье вместе с эл-насосом. Даже когда нырнули носом в волну и нас как следует ей накрыло - ничего не намокло. Компас разместил рядом с компасом сириус на ящике эхолота, проводка силовая и к компасу - по разным бортам. Площадка под мотор оказалась удобна еще и в качестве ступеньки, отверстие в ней позволило оперативно подкачивать лодку. Очень правильно, что сделал передний упор площадки - конструкция вышла очень жесткая, плюсом на нее приспособил фару, но в этот раз не ставил ее за ненадобностью, так как правилами базы было запрещено выходить в темное время суток. Стабилизатор ноги - в итоге забыли дома. Пришлось на месте изготовить дендрофекальным методом новый. Тут в обсуждениях отговаривали - мол не нужная это штука. По факту - еще какая нужная! На серьезной волне башка раскачивается очень сильно, а со стабом - как влитая. Бампер-кенгурятник, хоть и не попал на фото, тоже оказался кстати. Хоть понтонный причал и был чуть ниже даже середины носового баллона, но кто-то постоянно на подходе давал волну и был риск повредить пингвина. И ходящие по причалу тоже норовили задеть мотор. С бампером же лодка всегда была на достаточном расстоянии от причала. Эхолот висел на своем аккумуляторе и заряжался на ходу от маршевого двигателя. Проблем с помехами, естественно, не было. Важно - шплинт для фиксации гребного винта надо брать нержавеющий! У меня был оцинкованный - в итоге оставил на валу ржавые пятна. Вроде все.
Приветствую!Вчера был на воде и попал в волнишку не сказать что в большую.Мотор и штанга зафиксированы нормуль,а вот червячный провод,не слабо так мотылялся,учитывая что волна так себе.Интересно узнать,не раздолбает ли он чего.
 

Вложения

  • IMG_20240414_102309.jpg
    80.5 КБ · Просмотры: 119
    IMG_20240414_102309.jpg

vdv

С нами с
17.04.2010
Сообщения
334
Репутация
272
Возраст
62
Откуда
Самара
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
.Мотор и штанга зафиксированы нормуль,а вот червячный провод,не слабо так мотылялся,учитывая что волна так себе.Интересно узнать,не раздолбает ли он чего.
Ну, вроде с головой-то у тебя нормуль. Открути несколько винтов и оцени способ крепления этого провода
Уверен, что после этого будешь спать спокойнее, нежели чем после десятка ответов на форуме )))
 

OUT

С нами с
16.10.2008
Сообщения
1 502
Репутация
2 843
Возраст
48
Откуда
Мытищи, МО
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
На прошлой неделе вернулся из поездки в АО.
Более конкретно - Ахтуба, Харабали.
По итогам поездки получил от мотора как положительные, так и отрицательные эмоции.
По порядку.
Первые 5 дней моторчик показывал себя, в целом, с лучшей стороны. На точке держался мертво, даже в условиях сильного порывистого нагонного ветра и более сильной, чем обычно течки. С компасом дружил, удавиться не пытался. При сильном порыве его сдергивало с точки на пару метров и он, не спеша, возвращался на место. Очень удобной оказалась функция смещения на якоре - чувствуешь, что проводка не совсем та - жмакнул пару-тройку раз в бок - и вуаля - все как надо. В среднем раз в день терял спутники - грешу на близость Капустина Яра - скорее всего глушили. Компас и мотор пришлось калибровать - первоначально функция смещения работала некорректно - жмешь влево - мот тянет вперед или вправо или назад... Калибровка мотора прошла легко и непринужденно - повертел головой и готово (компас при калибровке отключал). А вот с компасом пришлось повозиться - лодкой выписывать восьмерки нужного формата оказалось непросто. Воспользовался упрощенной процедурой - снял компас и в воздухе выписывал восьмерки - так же как на телефоне. После калибровки все стало на свои места и работало как должно.
Со второй части поездки начались приключения - на якоре работал напарник в возрасте. То у него заедала педаль на раскладывание, то на складывание, то забывал сдвинуть фиксатор в рабочее положение после перехода и потом удивлялся - почему не хочет раскладываться. В общем - цирк. Как итог - попытался на ходу при возвращении на базу выключить мотор - надавил посильнее и что-то там у него щелкнуло и мот перестал реагировать на кнопку вкл/выкл. Созвонился с Артемом, проконсультировался - в итоге выяснилось, что под центральным капотом панелька с выключателями соскочила с защелок. Вернул ее на место - все заработало. Все дело в низкой информативности кнопки - не понятно - в какой момент она уже нажата (производителю на заметку)... Но есть и плюс - выяснилось, что сломать этот узел не так просто - есть защита от дурака. Далее на следующий день попали под дождь. Ну как дождь - немного покапало полдня и все. После дождя начались проблемы - на следующий день заскрипел редуктор (здесь уже выкладывали видео с подобным эффектом), стал медленнее поворачивать голову. Еще днем позже редуктор стал подклинивать - при возврате на точку застывал в одном положении - спасала помощь рукой - чуть поможешь ему и норм. В последний день поездки подклинивание стало проявляться очень часто. Мотор постоянно срывало с точки и, пытаясь на нее вернуться он начинал на бешеной скорости выписывать круги с заклинившей головой. Последний рыболовный день он нам несколько испортил. Кстати - что еще заметил - при удерживании на якоре на точке - мотор постоянно трясет головой - из стороны в сторону. Шум мотора весьма приличный на 1-3 скорости Буду класть слой резины под площадку. В режиме якоря работал в основном на 2 скорости, если на русле или под яром - то на 3. Выше не поднимал. По приезде созвонился с Артемом и Алексеем (Софрино). Отвез мотор в сервисный центр в Софрино. Теперь жду результатов.
P.S. В остальном же - всё, что сделано на лодке для мотора - показало себя в лучшем виде. Аккум 125Ач от Фулзаряд - за 4,5 дней разрядился до 35%. В условиях постоянного стояния на якоре и небольших переходов с точки на точку на нем же. Сам аккум я определил в сумку-кан под сиденье вместе с эл-насосом. Даже когда нырнули носом в волну и нас как следует ей накрыло - ничего не намокло. Компас разместил рядом с компасом сириус на ящике эхолота, проводка силовая и к компасу - по разным бортам. Площадка под мотор оказалась удобна еще и в качестве ступеньки, отверстие в ней позволило оперативно подкачивать лодку. Очень правильно, что сделал передний упор площадки - конструкция вышла очень жесткая, плюсом на нее приспособил фару, но в этот раз не ставил ее за ненадобностью, так как правилами базы было запрещено выходить в темное время суток. Стабилизатор ноги - в итоге забыли дома. Пришлось на месте изготовить дендрофекальным методом новый. Тут в обсуждениях отговаривали - мол не нужная это штука. По факту - еще какая нужная! На серьезной волне башка раскачивается очень сильно, а со стабом - как влитая. Бампер-кенгурятник, хоть и не попал на фото, тоже оказался кстати. Хоть понтонный причал и был чуть ниже даже середины носового баллона, но кто-то постоянно на подходе давал волну и был риск повредить пингвина. И ходящие по причалу тоже норовили задеть мотор. С бампером же лодка всегда была на достаточном расстоянии от причала. Эхолот висел на своем аккумуляторе и заряжался на ходу от маршевого двигателя. Проблем с помехами, естественно, не было. Важно - шплинт для фиксации гребного винта надо брать нержавеющий! У меня был оцинкованный - в итоге оставил на валу ржавые пятна. Вроде все.
Самое главное не написал: рыбу-то поймали? :tanz:
 
С нами с
29.09.2011
Сообщения
496
Репутация
748
Откуда
МСК
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Всем добрый вечер. Решил написать пару строк по поводу окончания ремонта мотора.
Отвез я ротор на работу проверить на сколько ж он кривой. Токарь его осмотрел, зажал в патрон токарного станка, прокрутил, провел некоторые манипуляции и замеры. Вердикт такой: вал кривой и кривой он от удара, так как кривизна идет в том месте, где с его слов установлен подшипник или втулка.
Сказал приходи после обеда, все сделаю и вал будет лучше нового. Ну что ж, вал забрал, прилетел вечером домой. Все установил. Сальники оставил старые, ничего им думаю не станет.
Первое включение и о чудо…мотор работает ровно и тихо, почти неслышно. Визуально биения нет. установил винт, поставил шплинт и еще разок прокрутил. Все отлично. На этом надеюсь ремонт моторчика закончен.
Вот теперь я к сезону готов
 

Вложения

  • IMG_2026.jpeg
    114.1 КБ · Просмотры: 106
    IMG_2026.jpeg
С нами с
19.12.2016
Сообщения
96
Репутация
172
Откуда
Казань
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Приветствую!Вчера был на воде и попал в волнишку не сказать что в большую.Мотор и штанга зафиксированы нормуль,а вот червячный провод,не слабо так мотылялся,учитывая что волна так себе.Интересно узнать,не раздолбает ли он чего.
Можно просто повернуть штангу на 180 градусов винтом в другую сторону. Провод ляжет на штангу и будет меньше трястись на волнах.
 
С нами с
20.12.2014
Сообщения
322
Репутация
374
Возраст
44
Откуда
г. Жуковский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Самое главное не написал: рыбу-то поймали? :tanz:
Рыбалка была крайне трудовая.
Два подъема и два снижения уровня воды, смена погоды.
Упертым единицам удавалось поймать более 10 судаков за день.
Печальный попадался за пятую точку в количестве, экземпляры по 15-20кг.
Обычные весенние локации не работали. То поклевывал по конкретным мелякам, то смещался на русловые бровки, а иногда брал и с ровного дна, коряги в игноре. Больмень крупный судак полавливался с 1,5-2,5м глубины, при этом постоянно перемещаясь. Клев в течение дня был очень короткими выходами - в основном полчаса с первыми лучами солнца и с последними. Троллингисты заносили неплохие экземпляры по 6-8,5кило опять же с поливов и ериков. Крупные приманки более 5" либо ингорил, либо рвал хвосты. Но свою рыбку поймать удалось))), хоть и не так много, как хотелось бы.
 
С нами с
20.12.2014
Сообщения
322
Репутация
374
Возраст
44
Откуда
г. Жуковский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Можно просто повернуть штангу на 180 градусов винтом в другую сторону. Провод ляжет на штангу и будет меньше трястись на волнах.
Я разворачивал винтом в сторону кокпита - дополнительная страховка от повреждения на причале, да и тент лучше натягивался. На волнах мотыляющийся кабель просто игнорировал - что ему будет? Но совет дельный - насчет укладывания провода на штангу! Спасибо)).
 
С нами с
23.10.2016
Сообщения
19
Репутация
16
Откуда
Волгоград,советский
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Всем добрый вечер. Решил написать пару строк по поводу окончания ремонта мотора.
Отвез я ротор на работу проверить на сколько ж он кривой. Токарь его осмотрел, зажал в патрон токарного станка, прокрутил, провел некоторые манипуляции и замеры. Вердикт такой: вал кривой и кривой он от удара, так как кривизна идет в том месте, где с его слов установлен подшипник или втулка.
Сказал приходи после обеда, все сделаю и вал будет лучше нового. Ну что ж, вал забрал, прилетел вечером домой. Все установил. Сальники оставил старые, ничего им думаю не станет.
Первое включение и о чудо…мотор работает ровно и тихо, почти неслышно. Визуально биения нет. установил винт, поставил шплинт и еще разок прокрутил. Все отлично. На этом надеюсь ремонт моторчика закончен.
Вот теперь я к сезону готов
Вытачивали новый вал? или выправили родной?
 
С нами с
31.08.2022
Сообщения
6
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Брянск
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
1.xLSvNba4aF2ZgupQq3qdyamXalsRlOpLmZlqXx-cYFcZ.jpg

Всем добра!
Подскажите по акуму брал кто такой, есть опыт? Стоит брать?
 
С нами с
23.10.2013
Сообщения
2 730
Репутация
1 693
Откуда
Россия
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
С нами с
31.08.2022
Сообщения
6
Репутация
1
Возраст
41
Откуда
Брянск
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS
Сорян, несколько окон было открыто не туда отправил
 

Xamep

Член Клуба
Ведущий Модератор
С нами с
23.06.2006
Сообщения
11 856
Репутация
25 453
Возраст
52
Откуда
Мытищи - Астрахань.
Электромотор Haibo P-65 iPenguin 12в 65 lbs GPS

Сейчас смотрят

Вверх