Мне в принципе не надо ничего успокаивать.Те кадры что я Булетом снимал,вся страна ежедневно видела и я думаю еще видит в рекламах разных ништяков.Конечно монтажные кусочки,снятые на именно экшн камеру просто тонут в общем навале кадров со стационаров,но они есть.
А вот усиленное проталкивание ГоПро везде где можно - это как раз исповедь по поводу Покупайте только наших слонов.
Еще раз скажу - очень дохрена где в проф съемке всего подряд применяется именно ГоПро.Но это по той же причине,по которой весь мир играет на Пионере а Тиесто - на Техниксе - там больше спонсорские отчисления.Продакт-плейсмент - чем чаще ваша камера мелькает в кадре - тем больше спонсорский откат.Когда снималась "Ревущая Амазонка" для NG там ГоПро треть бюджета каякеров оплачивал за кадры сдвоенной камеры на носу,ныряющей в водопад.Снятой кстати третьей ГоПро со лба.
А и никто не говорит ,что оно плохо.Я говорю что Буллет меньше,прочнее и дешевле при том же качестве съемки.Покупайте ГоПро чо.
И это - 8 тысяч за базовый набор с кучей крепежей - это дорого? Надо заказывать из Китая чтоб две тышши съэкономить? Пива меньше пейте.
И совсем напоследок - вы всерьез считаете что еменно камера фильмы снимает? Для профи для энтузиастов.Гы.Любая из предоставленных сейчас в продаже флагманов линеек снимет вам приличного качества поток.Никто экшн камерой киноленты не снимает.Только вставки - иллюстраторы.А основное все равно снимает стационар.А вставку одно-двух секундную вам снимет как я уже писал выше что угодно.Были бы руки.И последующий монтаж.Так что неважно чем вы снимаете.Важно как и что.