• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривает: 1)

С нами с
13.07.2022
Сообщения
189
Репутация
70
Возраст
67
Откуда
Н.Новгород (около)
Доработка TOHATSU 2,5
На днях измерил - 4700 ,винт ямаховский 7. Скорость 9 км.ч . На родном винте (7 шаг) еще не измерял
на стоковом винте может быть побольше, т.к он пластиковый. Повторюсь у меня на родном винте крутил до 5700, поэтому и занялся проблемой другого винта, чтобы уменьшить обороты мотора, а скорость не пострадала. С хондовским 3х7,8х7.5 стал крутить до 5150. и скорость подросла на 2 кмч.
 
С нами с
13.07.2022
Сообщения
189
Репутация
70
Возраст
67
Откуда
Н.Новгород (около)
Доработка TOHATSU 2,5
на стоковом винте может быть побольше, т.к он пластиковый. Повторюсь у меня на родном винте крутил до 5700, поэтому и занялся проблемой другого винта, чтобы уменьшить обороты мотора, а скорость не пострадала. С хондовским 3х7,8х7.5 стал крутить до 5150. и скорость подросла на 2 кмч.
А к слову если обороты меньше на родном винте меньше 4700, то мою лодку на глис не вытащит.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 115
Репутация
20 381
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Сегодня дошли руки и выполнил замер объёма камеры сгорания. Получилось примерно 7.5 млл, соответственно степень сжатия теперь примерно 11.
Получается, что бензин уже 95 вполне оптимален должен быть.
Ну и маслянные пробки редуктора поменял на более оптимальные - под шестигранник.
а ты объём не от хода поршня считай, а от закрытия окон выпускных... и окажется что оптимальный бензин будет аи-76
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 664
Репутация
4 787
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
а ты объём не от хода поршня считай, а от закрытия окон выпускных... и окажется что оптимальный бензин будет аи-76
Ну хоть не от декомпрессионного отверстия )))
Формула говорит про объём хода и не сказано, что это для 4-х тактов :pardon:
Сжатие веть с нмт начинается, хоть и не такое эффективное.
Жаль изначально объём камеры сгорания не замерял, но там вроде находил степень сжатия 6.5 была, для пятёрок 5.5
В любом случае и 95 и 92 надо пробовать и сравнивать.
 
Последнее редактирование:
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 664
Репутация
4 787
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
Это цикл вентиляции. А сжатие - как раз от края окошка
Повышение давления после нмт начинается, понятно, что продувка идёт.
Формула одна, что для 2-х, что для 4-х тактов - объём цилиндра плюс объём камеры сгорания и сумму делим на объём камеры сгорания - неправ, поправляйте.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 115
Репутация
20 381
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Согласись, с открытой дырой, ни чего там не сжимается.
помнится мне, ещё и декомпрессионную щель конопатил в ханкае 5 (фото и процесс в одноимённой ветке) голову сносил 1,2 мм, прокладку ликвидировал -1 мм, так вот после этих манипуляций , за шнур тянуть, чуть ли не двумя руками приходилось :D но вторая нужна была двигатель держать, иначе вылетал из воды.
вот в таком разе и бензинчик 92 в тему стал, и скорость больше 30 (вроде... тут надо таблицу форума смотреть)
 
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 664
Репутация
4 787
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
Согласись, с открытой дырой, ни чего там не сжимается.
помнится мне, ещё и декомпрессионную щель конопатил в ханкае 5 (фото и процесс в одноимённой ветке) голову сносил 1,2 мм, прокладку ликвидировал -1 мм, так вот после этих манипуляций , за шнур тянуть, чуть ли не двумя руками приходилось :D но вторая нужна была двигатель держать, иначе вылетал из воды.
вот в таком разе и бензинчик 92 в тему стал, и скорость больше 30 (вроде... тут надо таблицу форума смотреть)
конечно не сжимается почти, но фпо формуле тем не менее от нмт считается объём
Конопатить декомпрессор не стал и это было хорошим решением, т.к. после твоего метода смены прокладки на алюминиевую, 0.2 мм дёргать уже на пределе получается.
ну и.... как говорил уже:
В любом случае и 95 и 92 надо пробовать и сравнивать.
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 873
Репутация
8 193
Откуда
Москва (Люблино)
Доработка TOHATSU 2,5
Сжатие веть с нмт начинается, хоть и не такое эффективное.
....
Нее. 9.8 тебе пилить нельзя. Там с головы 0.3 снимается и получается степень сжатия 10.
По твоим расчетам один чудик намерил и снёс 1+мм на 9.8 :):):).
 

Вложения

  • IMG_20240504_163611.jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 6
    IMG_20240504_163611.jpg
С нами с
03.08.2011
Сообщения
3 664
Репутация
4 787
Откуда
Железнодорожный
Доработка TOHATSU 2,5
Нее. 9.8 тебе пилить нельзя. Там с головы 0.3 снимается и получается степень сжатия 10.
По твоим расчетам один чудик намерил и снёс 1+мм на 9.8 :):):).
не хочу я 9.8 пилить. Расчёты не мои, степень сжатия через объём двигателя считается, а не через фазу сжатия... Полностью согласен, что что-то не то в таком расчёте, но так и есть, увы.
Вот видосик по аналогичному хайди, от человека с именем.... и примерами расчётов - у него изначально 9 - объём камеры сгорания было,


и чуть позже вычисление степени сжатия:



мои фазы гр, было и стало - отображал ранее )
 
С нами с
14.12.2012
Сообщения
6 873
Репутация
8 193
Откуда
Москва (Люблино)
Доработка TOHATSU 2,5
..., но фпо формуле тем не менее от нмт считается объём...
Ты же сам пилил Тоху 3.5. В НМТ сам же расширял окно.
Повышение давления после нмт начинается, понятно, что продувка идёт.
Формула одна, что для 2-х, что для 4-х тактов - объём цилиндра плюс объём камеры сгорания и сумму делим на объём камеры сгорания - неправ, поправляйте.
У тебя если что то улетает в окна, то какое же это сжатие???
 

Вложения

  • IMG_20240504_163611.jpg
    143.7 КБ · Просмотры: 3
    IMG_20240504_163611.jpg
  • IMG_20240504_191101.jpg
    171.9 КБ · Просмотры: 3
    IMG_20240504_191101.jpg

Сейчас смотрят

Вверх