Доработка TOHATSU 2,5
На днях измерил - 4700 ,винт ямаховский 7. Скорость 9 км.ч . На родном винте (7 шаг) еще не измерялПо тахометра мотор крутил до 4600
На днях измерил - 4700 ,винт ямаховский 7. Скорость 9 км.ч . На родном винте (7 шаг) еще не измерялПо тахометра мотор крутил до 4600
на стоковом винте может быть побольше, т.к он пластиковый. Повторюсь у меня на родном винте крутил до 5700, поэтому и занялся проблемой другого винта, чтобы уменьшить обороты мотора, а скорость не пострадала. С хондовским 3х7,8х7.5 стал крутить до 5150. и скорость подросла на 2 кмч.На днях измерил - 4700 ,винт ямаховский 7. Скорость 9 км.ч . На родном винте (7 шаг) еще не измерял
А к слову если обороты меньше на родном винте меньше 4700, то мою лодку на глис не вытащит.на стоковом винте может быть побольше, т.к он пластиковый. Повторюсь у меня на родном винте крутил до 5700, поэтому и занялся проблемой другого винта, чтобы уменьшить обороты мотора, а скорость не пострадала. С хондовским 3х7,8х7.5 стал крутить до 5150. и скорость подросла на 2 кмч.
а ты объём не от хода поршня считай, а от закрытия окон выпускных... и окажется что оптимальный бензин будет аи-76Сегодня дошли руки и выполнил замер объёма камеры сгорания. Получилось примерно 7.5 млл, соответственно степень сжатия теперь примерно 11.
Получается, что бензин уже 95 вполне оптимален должен быть.
Ну и маслянные пробки редуктора поменял на более оптимальные - под шестигранник.
Ну хоть не от декомпрессионного отверстия )))а ты объём не от хода поршня считай, а от закрытия окон выпускных... и окажется что оптимальный бензин будет аи-76
Это цикл вентиляции. А сжатие - как раз от края окошкаСжатие веть с нмт начинается, хоть и не такое эффективное.
Повышение давления после нмт начинается, понятно, что продувка идёт.Это цикл вентиляции. А сжатие - как раз от края окошка
одна. Но здравый смысл протестует жечто для 2-х, что для 4-х тактов
конечно не сжимается почти, но фпо формуле тем не менее от нмт считается объёмСогласись, с открытой дырой, ни чего там не сжимается.
помнится мне, ещё и декомпрессионную щель конопатил в ханкае 5 (фото и процесс в одноимённой ветке) голову сносил 1,2 мм, прокладку ликвидировал -1 мм, так вот после этих манипуляций , за шнур тянуть, чуть ли не двумя руками приходилось но вторая нужна была двигатель держать, иначе вылетал из воды.
вот в таком разе и бензинчик 92 в тему стал, и скорость больше 30 (вроде... тут надо таблицу форума смотреть)
В любом случае и 95 и 92 надо пробовать и сравнивать.
А её где то заказывал, или сам вырезал?прокладки на алюминиевую, 0.2 мм
Нее. 9.8 тебе пилить нельзя. Там с головы 0.3 снимается и получается степень сжатия 10.Сжатие веть с нмт начинается, хоть и не такое эффективное.
....
не хочу я 9.8 пилить. Расчёты не мои, степень сжатия через объём двигателя считается, а не через фазу сжатия... Полностью согласен, что что-то не то в таком расчёте, но так и есть, увы.Нее. 9.8 тебе пилить нельзя. Там с головы 0.3 снимается и получается степень сжатия 10.
По твоим расчетам один чудик намерил и снёс 1+мм на 9.8 .
Ты же сам пилил Тоху 3.5. В НМТ сам же расширял окно...., но фпо формуле тем не менее от нмт считается объём...
У тебя если что то улетает в окна, то какое же это сжатие???Повышение давления после нмт начинается, понятно, что продувка идёт.
Формула одна, что для 2-х, что для 4-х тактов - объём цилиндра плюс объём камеры сгорания и сумму делим на объём камеры сгорания - неправ, поправляйте.