Доработка TOHATSU 2,5
про шумку пока незнаю обклеил недавно
Эх! скорей бы жидкая вода +конец запрета!про шумку пока незнаю обклеил недавно
Для ленивых можно еще проще. Заделываете тросик с боуденом на карбюраторе, как было предложено ранее, а на румпеле крепите манетку типа мотоциклетной или от переключения передач велосипедов типа Спутник. Газ регулируется большим пальцем.я тоже на мерк 3.3газульку переделал. затраты 160 рублей.с карбом всё как выше описывалось а дальше снял с румпеля резиновую ручку . купил в мотомире какуюто ручку газа и на неё резиновую ручку от восхода и тросик от велосипеда.под ручку подобрал трубку .трубку надел на румпель с помощью холодной сварки . одел на неё газульку и затянул болтики . работы на час с 3 мя перекурами.
Для ленивых можно еще проще. Заделываете тросик с боуденом на карбюраторе, как было предложено ранее, а на румпеле крепите манетку типа мотоциклетной или от переключения передач велосипедов типа Спутник. Газ регулируется большим пальцем.
Купил Т2,5, после окончания гарантии буду переделывать в 3,5 и газ на румпель, вопрос: в промежуточных положениях рукоятка фиксируется или надо все время держать.Вот как-то так . тросик можно сделать короче но я нестал и если под под оплётку троса у карба вставить шайбу то будет работать как от газульки на румпеле так и от той что на корпусе.
Купил Т2,5, после окончания гарантии буду переделывать в 3,5 и газ на румпель, вопрос: в промежуточных положениях рукоятка фиксируется или надо все время держать.
Если ручка мотоциклетная,то там никаких фиксаторов нет.Но места там обычно достаточно,чтобы сделать какой нибудь стопорный болтик.Не боги горшки обжигают.
Ребята, а как там сделано у Тохи 2,5А включение винта, там что-то центробежное или механика от тросика газа. И как эта штука по надежности.
Если 2-х тактник,то там ничего нет.Завел и винт сразу крутится.По надёжности как калашников.За 4-х тактник не скажу,не пользовал.
Вау, я счастлив, реально ломаться нечему, еще вопрос заводится 2-х тактник только в положении ХХ?
Купил неделю назад, лежит в коробке в гараже, пока только любуюсь
Как я думаю, степень сжатия подбирается толщиной прокладки. Значит они разные? у двух моторах?
Ведь это тоже прирост мощи.
Или я не прав?
Я тоже приобрёл Тоху 2.5 и так же думаю вытянуть из неё побольше мощи. Ветку прочитал всю, но не нашёл обсуждения о разнице в степени сжатия у Тох 2.5 и 3.5.
Таблица приложена.
Как я думаю, степень сжатия подбирается толщиной прокладки. Значит они разные? у двух моторах?
Ведь это тоже прирост мощи.
Или я не прав?