• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 5)

С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
Я думаю Вы ошибаетесь Уважаемый, у меня Мерк 5 и лодка Баджер 330, так вот меня одного 95 кг. (рыбачу в основном один) только так на глисе таскает, ну и ещё вещички всякие скорость по ЖПС на глисе от 23 до 27 км.ч., да и ещё сына сажу 35-40 кг примерно тоже глисирует (хотя накатано примерно 15 часов). Ещё пример? Я думаю любой владелец пятёрки скажет Вам тоже самое.
У Вас что с русским языком проблема или тяжёлое детство было? А может читать не научились? Тема не про Мерк 5-ку и не про лодку Баджер 330. Читать умеете? Какого чёрта Вы тут словоблудие не по теме развели? Это вообще-то наказывается на этом сайте.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
У Вас что с русским языком проблема или тяжёлое детство было? А может читать не научились? Тема не про Мерк 5-ку и не про лодку Баджер 330. Читать умеете? Какого чёрта Вы тут словоблудие не по теме развели? Это вообще-то наказывается на этом сайте.

Это сообщение 2010 года, Карл. 2010-го.:)
 
С нами с
07.04.2009
Сообщения
218
Репутация
240
Откуда
ЦФО
Доработка TOHATSU 2,5
Доброго дня. Я взял проект в этой ветке форума, кто-то выкладывал (к моему стыду) не помню кто. Могу выслать на почту. Единственное при печати заполнение надо делать 100%. Иначе у меня провернули шпонку.

Здравствуйте!
Если есть такая возможность, отправьте пожалуйста
эту информацию в личку нашему форумчанину ua3rfb
Он всю информацию по доработке нашего мотора размещает на яндекс диске
и ссылка на это все отображается в его подписи - очень удобно!!!
P.S. Сейчас посмотрел - в его подписи больше ссылки на это нет...
Если кто знает почему, напишите пожалуйста!:(:(:(
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Здравствуйте!
Если есть такая возможность, отправьте пожалуйста
эту информацию в личку нашему форумчанину ua3rfb
Он всю информацию по доработке нашего мотора размещает на яндекс диске
и ссылка на это все отображается в его подписи - очень удобно!!!
P.S. Сейчас посмотрел - в его подписи больше ссылки на это нет...
Если кто знает почему, напишите пожалуйста!:(:(:(

имхо это делал kimis
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
На днях принесли на лечение мотор Hangkai 4 c проблемой: сильная отдача при запуске и нет реакции мотора при открытии дросселя больше чем на половину (запуск особенно докучал т.к. у владельца не было пальцев на правой руке и отдача была весьма болезненной). Снял маховик, шпонки нет. Присмотрелся к валу и маховику, конус коленвала с задирами от проворота маховика, ну и в маховике тоже самое. Разобрал мотор. нагар свечи ярко белый, смесь была бедной, на поршне следы прихватов. Заводская обработка впускного патрубка и камеры перед лепестковыми клапанами явно душила мотор. Камеру доработал, ограничитель отогнул на 1,5 мм. Понравилась по сравнению с тохатсу обработка внутри каналов перепускных окон, поверхности чистые, литьё гладкое. Перепускные окна пришлось доработать, поршень пилить не пришлось, все окна открываются полностью. Декомпрессионого отверстия нет. Под свечу пришлось подложить медное кольцо толщиной 1 мм, т.к. юбка свечи выступала в камеру сгорания. Поршень на месте прихватов запилил. Диаметр входного патрубка составил 15 мм. Диффузор карбюратора на выходе 13,5 мм. Диаметр жиклёра 0,72 мм, жиклёр стоял без маркировки. Рассверлил диаметр жиклёра сверлом 0,79 мм. Игла в карбюраторе стояла на 3 риске из 5. После запила опустил иглу на 1 риску. Конус коленвала вывел плоским напильником. Для этого коленвал установил в центры. Проворачивая коленвал на себя и перемещая напильник против вращения коленвала убрал наволочение. Восстановил паз под шпоночное отверстие. Шпонку размером 3х5х13 купил в магазине мотозапчастей за 25 рублей. С восстановлением конусного отверстия в маховике пришлось повозиться дольше т.к. рабочим инструментом был круглый надфиль. После сборки пробный пуск мотора в бочке. После прогрева, мотор показал, что ему не хватает топливной смеси. Для того чтобы понять чего конкретно не хватает "поиграл" с иглой. Пришёл к выводу, что на первом положении иглы мотор работает ровно, но у него нет верха (мотор не поёт), При поднятии иглы картина становилась всё грустнее. Для того чтобы удостовериться, что с системой зажигания всё нормально закрыл кран топлива и на остатках бензина в поплавковой камере мотор запел, но недолго, бензин кончился. Вывод напрашивался сам: мотору не хватает воздуха. Тащить чужой карбюратор на координатный станок для растачивания диффузора до 15 мм не хотелось и я повторил трюк проверенный на карбюраторе Suzuki DT2. Взял регулируемую развёртку на 14 с шестью лепестками вынул, их и поставил обратно с разворотом на 180 градусов. Гайку оставил только заднюю упорную, поджимную убрал т.к она диаметром 13,5 мм. Вставил хвостовик развёртки в вороток и начал разворачивать карбюратор со стороны впускного диффузора до момента соединения с колодцем дросселя. Получился конус с входом 16 мм и выходом в колодец 14,2 мм. Диаметр колодца 15 мм. Тоже самое сделал и с другой стороны, но так как длина диффузора со стороны выхода меньше то и выходной диаметр стал 14,8 мм. Напомню, что впускной патрубок 15 мм. Собрал карбюратор после промывки и завёл мотор. И мотор запел, но немного не в унисон, пришлось ещё раз поднять иглу и установить на 2 риску сверху. Этого оказалось достаточно что бы мотор начал отдавать заложенную в него мощность. Позвонил хозяину мотора и он вскоре приехал. После запуска и прогазовок хозяин не смог скрыть свою радость, погоревал только, что мотор на воде попробует только после 20 июня. Всё это написал только с одной целью и примитивный карбюратор можно настроить на отличную работу. Фото развёртки обязательно выложу.
А эти и подобные им моторы все "поют", когда им диффузор карбюратора растачиваешь до 14,5 мм без рассверливания топливного жиклёра и игла соответственно на втором пазу сверху. Я например обычным напильником и наждачкой обхожусь и без всяких там развёрток....
 
С нами с
11.01.2012
Сообщения
906
Репутация
1 411
Откуда
Прибайкалье
Доработка TOHATSU 2,5
Вчера не мог завести мотор, как оказалось виновата игла, непонятно почему, но коромысло поплавка вернул в нижнее положение лишь с усилием, после все как часики. У кого было подобное? В чем проблема? Разбирать пока не разбирал.
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
А эти и подобные им моторы все "поют", когда им диффузор карбюратора растачиваешь до 14,5 мм без рассверливания топливного жиклёра и игла соответственно на втором пазу сверху. Я например обычным напильником и наждачкой обхожусь и без всяких там развёрток....

На безрыбье и рак рыба. Я развёрткой эту операцию сделал точно и быстро, по времени заняло не более 10 минут. А Вы плюхались с напильником и наждачной бумагой сколько времени? А точности если и добились то с каплями пота на носу.
 
С нами с
08.09.2016
Сообщения
1 055
Репутация
840
Откуда
Воронеж
Доработка TOHATSU 2,5
На безрыбье и рак рыба. Я развёрткой эту операцию сделал точно и быстро, по времени заняло не более 10 минут. А Вы плюхались с напильником и наждачной бумагой сколько времени? А точности если и добились то с каплями пота на носу.
А на безптичье и ж...а - Соловей. Чё, жаба душит что ли, что без развёрток всяких управляюсь лучше Вашего? Для меня главное качество, а не время работы.
 
С нами с
22.12.2014
Сообщения
317
Репутация
352
Откуда
Екатеринбург
Доработка TOHATSU 2,5
Всем добрый день!

Подскажите, пожалуйста, какой именно винт Ямаха подходит для переделки с втулками 3D-печати? А то у меня ситуация сложилась: мотор купил пару недель как (Tohatsu 2,5), наткнулся здесь страницу назад про втулки, случайно обнаружил доступ к 3D-принтеру, напечатал втулки, а про винт и тонкости переделки вообще ничего пока не знаю.

Подскажите полные ямаховские размеры? Или solas?

Ну и какие нюансы при впрессовывании/выпрессовывании втулок?

Фото напечатанных втулок прикладываю.
 

Вложения

  • Snapshot_20180528_101641.jpg
    81.7 КБ · Просмотры: 81
    Snapshot_20180528_101641.jpg
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Фото регулируемых развёрток. Из прямой правого вращения путём перестановки режущих пластин получается коническая левого вращения.
 

Вложения

  • IMG_20180529_230806.jpg
    36.1 КБ · Просмотры: 93
    IMG_20180529_230806.jpg
  • IMG_20180529_230709.jpg
    29.9 КБ · Просмотры: 88
    IMG_20180529_230709.jpg
  • IMG_20180529_230650.jpg
    34.4 КБ · Просмотры: 86
    IMG_20180529_230650.jpg
  • IMG_20180529_230510.jpg
    31.9 КБ · Просмотры: 87
    IMG_20180529_230510.jpg
  • IMG_20180529_230502.jpg
    30.6 КБ · Просмотры: 83
    IMG_20180529_230502.jpg
С нами с
07.02.2011
Сообщения
15 309
Репутация
10 341
Возраст
67
Откуда
г.Пушкино Московская
Доработка TOHATSU 2,5
Фото регулируемых развёрток. Из прямой правого вращения путём перестановки режущих пластин получается коническая левого вращения.
Юрий, блин, но до чего наши люди не додумываются!:D Я бы скорее создал 3-D модель, потом создал программу в соответствующей проге, ну а уж дальше на центр с ЧПУ.:D А вообще, шутки шутками, однако настораживает то, что до сих пор никто не создал крылышко подобное моему. Т.е. с использованием обрабатывающего центра. Похоже, деградируем... В смысле, страна.:(:(:( Вообще-то работаю технологом-программистом станков с ЧПУ в цехе, который создаёт в основном всякого рода оснастку для основного производства (штампы, пресс-формы, и кучу ещё всего)
 
С нами с
03.07.2013
Сообщения
630
Репутация
747
Возраст
59
Откуда
Kataisk city
Доработка TOHATSU 2,5
Леонид, проблема сейчас повсеместно думаю такая: на заводы стало невозможно попасть и разместить заказы. Во времена СССР я на завод заходил и меня вся охрана приветствовала. А сейчас через водителя директора детальки завозим и вывозим. Чугунную заготовку для притира на 40 мм сказали отлить не могут, только не меньше 60 мм. Отлили правда за два дня, зато 10 дней чисто токарку до 38 мм ободрать не могут. Специалистов на заводах становится катастрофически мало. Вот уйдет наше поколение и писец придёт. Как в песне: нет надёжной, смены молодёжной. Не хотят платить за созидательный труд рабочих. К примеру парикмахерша за двадцать минут работы (мужская стрижка) берёт 300 рублей. за час 900 получается, на 8 умножать не буду, но как минимум 3000 рублей в карман положит. А у нас на Катайском насосном заводе слесарь сборщик еле еле 20 зарабатывает. И при этом от его труда в конечном итоге создаётся прибыль всего завода. Абсурд. Кстати скинь чертёж твоего крыла, приколдую к своему малышу.
 

Сейчас смотрят

Вверх