Доработка TOHATSU 2,5
Ну дык посмотри на график то,после 3тыс .примерно и идет просадка напруги.
У меня при заведённом при 2000 об. опережение уже 0 градусов, а дрелью до 3000 об. устойчивый рост.
Ну дык посмотри на график то,после 3тыс .примерно и идет просадка напруги.
Возможно какая то связь дрели подключенной к сети 220в(магнитная,помехи от дрели и х.з.еще чего,возможно такая причина,когда свеча не стоит в цилиндре,тоже может как то влияет на этот процес,может у тебя сопля где-то в проводке(контакт) когда свеча жестко не закреплена.Вот такой(чуть ли не с 1000 об.мин. уход опережения к 0 практически только у тебя одного,у многих после 2-3 тыс.об.У меня при заведённом при 2000 об. опережение уже 0 градусов, а дрелью до 3000 об. устойчивый рост.
Это действительно так - напряжение пробоя сжатой топливной смеси на много выше, чем напряжение пробоя воздуха. Но это немного не по теме - сначала управляющий сигнал открывает тиристор, а искра является следствием увеличения тока в искровой катушке, и длительность формирования искры и при низком напряжении пробоя, и при высоком напряжении пробоя на столько мала, что на опережении практически не сказывается и уж тем более никак не влияет на момент открытия тиристора, следствие не может влиять на причину. Если бы длительность формирования искры действительно влияла на момент зажигания, то можно было бы менять УОЗ просто изменяя зазор в свече- менялось бы напряжение пробоя и как следствие - момент зажигания в ощутимых пределах.Когда свеча стоит в цилиндре под давлением и когда свеча не под давлением(разница в сопротилении) вот и дает такой разный результат.
Можно посмотреть испытания свечей на ютубе.Когда свеча просто на воздухе,искра хорошая.Как только свечу закручивают в цилиндр,где создается давление,то искра начинает дурить.
На приём к психиатру я тебя, сопливого(урода невоспитанного) записал по твоей просьбе. Смотри, приходи ко времени и не обкакайся заранее, а то анализы неправильные будут и в психушку загремишь под фанфары.Господин Navigator124,тебе не надоело какать ,ты уже закакал (как и Азел) чуть ли не все темы своим шизофреническим бредом,вам надо обратится к психиатру.
Ребята, до весеннего обострения вроде далеко. В этой теме все доброжелательно до вас как-то умудрялись жить.На приём к психиатру я тебя, сопливого(урода невоспитанного) записал по твоей просьбе. Смотри, приходи ко времени и не обкакайся заранее, а то анализы неправильные будут и в психушку загремишь под фанфары.
А за свои слова и рисуночки всякие с интернета скачанные отвечать надо бы, если мозги конечно имеются. Впрочем это не про тебя, убогого.
kedrkedr,даже замена свечи с буквой R на свечу без R уменьшает опережение,об этом неоднократно писал HiTEX.
Так что твой вопрос-почему при работе мотора раньше начинает уменьшаться опережение,чем при прокрутке дрелью-
получаем ответ--при снятой свече,меньше нагрузка на КЗ,а следовательно и меньше просадка напряги,позднее бедет уменьшаться опережение.
При вкрученной свече,больше нагрузка на КЗ,больше просадка напряги-раньше уменьшение опереж.
С вкрученной свечой больше просадка напруги,с выкрученной меньше просадка.
Ни когда не писал такого!...kedrkedr,даже замена свечи с буквой R на свечу без R уменьшает опережение,об этом неоднократно писал HiTEX...
Короче ты отвергаешь очевидное.Наверно тебе этот вопрос надо задать навигатору,вы друг друга поймете.Какая просадка напряжения на катушке в момент искрообразования???? В стандартной схеме сначала заряжается конденсатор, а при смене полярности напряжения катушки, когда катушка не нагружена на зарядку конденсатора, происходит разряд конденсатора через первичную обмотку искровой катушки и формируется искра и катушке в этот момент практически вообще не нагружена.
Неужели не понятно о какой просадке напряж.идет речь,ну конечно же не в КЗ.Все вывернул наизнанку.Когда нет интуиции,то понятно.Какая просадка напряжения на катушке в момент искрообразования???? В стандартной схеме сначала заряжается конденсатор, а при смене полярности напряжения катушки, когда катушка не нагружена на зарядку конденсатора, происходит разряд конденсатора через первичную обмотку искровой катушки и формируется искра и катушке в этот момент практически вообще не нагружена.
Не заболели случайно, нет? Исключительно из доброжелательных намерений, после таких заявлений настоятельно советую Вам обследоваться. Только вот HITEX такую чушь сказать не мог, да ещё и неоднократно. Резисторы в свечах ставят исключительно для борьбы с радиопомехами при работе двигателя. На работе 2-х тактного двигателя замена свечи с резистором на безрезисторную с тем же калильным числом никак не сказывается. А нагрузка на ВВ катушку зависит от напряжения, подаваемого на её первичную обмотку и количества искрообразований в единицу времени и не зависит от того, вкручена свеча в головку цилиндра или просто контактирует с массой.....даже замена свечи с буквой R на свечу без R уменьшает опережение,об этом неоднократно писал HiTEX.
Так что вопрос-почему при работе мотора раньше начинает уменьшаться опережение,чем при прокрутке дрелью-
получаем ответ--при снятой свече,меньше нагрузка на КЗ,а следовательно и меньше просадка напряги,позднее бедет уменьшаться опережение.
При вкрученной свече,больше нагрузка на КЗ,больше просадка напряги-раньше уменьшение опереж.