• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Доработка TOHATSU 2,5 (Просматривают: 5)

С нами с
21.07.2013
Сообщения
402
Репутация
95
Откуда
СП-Б, Купчино
Доработка TOHATSU 2,5
Посмотрел. Решил, что кусок шланга-это решение проблемы сломаной трубки предыдущим хозяином.

---------- Сообщение добавлено в 21:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------

А трубка точно со следами излома? Такое чувство, что этот кусок шланга, был соединителем двух разных концов. Сполз наверное.
А Вы удивительно прозорливы!!!:)
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
HiTEX- ты не знаеш,какая максимальная напруга бывает на импульсной катушке .А то бы для проверки работы схемы зажигания (новой) использовать внешний источник напруги и не ждать жидкой воды.Сделать преобразователь на нужную напругу и можно пытать новую схему хотя бы на просто -есть искра или нет.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
Может кто-то замерял напругу на хх на импульсной катушке.Для испытыния можно взять с какого-нибудь трасформатора ,например 220-36В
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 047
Репутация
20 211
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Чтобы точно узнать вольтаж на катушках, надо пользовать дорогие приборы (которых у подавляющего количества человек просто нет) обычным китацким мультиметром этого не измерить (так же как и стрелочным)
Подсоединением напруги с транфотматора, ты не добъешься появления искры со схемы СDI, так как нужен разнополярный ток (если я правильно понял принцип работы его)
А так, с подмаховичной катушки снимается от 160 до 250 (300) вольт, её работу можно проверить с помощью светодиода и сопротивления в 1,5 кОм
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
На старых схемах тиристорного зажигания с датчиком -преобразователь напряжения на примерно 300в,трансформатор и формирователь импульса и тиристор.Вместо имп. катушки преобр.напряжения.

---------- Сообщение добавлено в 18:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:12 ----------

HiTEX-у тебя есть регистация на форуме (ЗАЖИГАНИЕ НОВИКОВА),может там задаш вопрос по напруге и какой по полярности.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 047
Репутация
20 211
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Нет. Не зарегин я там
Да и смысла не вижу. У нас разные катушки, разные напруги и ни хрена они не петрят в лодочных моторах (а я в Д5) :)
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
HiTEX -Вот маленько накопал. Для всех моделей лодочных моторов, показатели, разумеется, разные. PК примеру, P Mercury 5 P2-ткт, выдает около 25 вольт при прокрутке ручным стартером, а значит, это подходит и для Tohatsu 5 Pи Nissan 5. P Примерно 18 вольт будет означать неисправность катушки. Возможны и расхождения. PТолько не забывайте устанавливать на мультиметре значение переменного тока. По мануалу, вся проверяется омметром. Переменное напряжение,можно смело брать трансформатор 220-36в(ВЫХОДНАЯ ОБМОТКА БЕЗ КАКИХ ЛИБО ПЛАТ И ДЕТАЛЕЙ).Раз при прокрутке выдает 25в,то 36в нормально хватит попробовать на наличие искры.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Alexsa - для Тохи от 3.5 до 18 напряжение с катушки на блок не менее 100 от веревки - это из сервисного руководства Тохацу. На выходе блока CDI 198-220.
С катушки датчика зажигания - 4.75-5В
Замеры мультиметром.
Кстати замерял сам на парсуне 5-ке, до 300В на блок на оборотах.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
Тогда можно прямо от сети 220в пробовать и трасформатор не нужен.
 
С нами с
17.11.2013
Сообщения
1 873
Репутация
1 188
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
Тогда можно прямо от сети 220в пробовать и трасформатор не нужен.

Транс изолирующий нужен из соображений собственной безопасности.

Ну и как пишут в теме про стабилизаторы - в первичку впослед лампу ватт на 50.
 
С нами с
23.09.2014
Сообщения
332
Репутация
150
Откуда
Владивосток
Доработка TOHATSU 2,5
Уровень напряжения на катушке, (как и начальный угол опережения) указан в сервисмануале, в части посвящённой зажиганию. Я уже недели 2-3 назад эту информацию, кстати приводил.

Кётайским мультом, через диодный мост со сглаживающим кондёром, получим значение, близкое к амплитудному.
Но налаживать импульсные схемы, лучше с осциллографом, в качестве которого можно с успехом использовать аудиокарту, с соответствующим делителем и цепями защиты от перенапряжения. Аудиокарту можно использовать и для генерации импульсов (через усилитель и трансформатор).

В кач. источника импульсного напряжения, для проверки работоспособности, можно взять и сетевое. Будет эквивалентно 3000 оборотов (50*60) на двухполюсном маховике, или 1500 на четырёхполюсном.
 
С нами с
24.08.2013
Сообщения
252
Репутация
43
Откуда
НН
Доработка TOHATSU 2,5
Ну налаживание,осцилографы этим как правило занимается изготовитель.А тут схема сделааная на коленке и человек пытается её проверить на работоспособность на заводской катушке.ПРИ какой то неисправности в схеме можно пальнуть эту катушку и сломать стартер.Вот для этого и нужен внешний источник напруги.А по выше показанной схеме дополнительно нужно лампочку и запасную кат.зажигания от какого нибудь авто.И проверку делать не в гараже а дома.
 
С нами с
12.03.2014
Сообщения
14 047
Репутация
20 211
Возраст
59
Откуда
Алма-Ата
Доработка TOHATSU 2,5
А какой смысл гонять на стенде, не привязанной к двигателю, эту платку? Искра то есть! Только вот не в тот момент который нужен. От этого и ось стартера отломилась от пластикового корпуса, что двигатель начал схватывать в другую сторону. Тут надо делать регулируемую подкову крепления катушки и сдвигать её в более позднюю сторону.
А катушку не спалить платкой, ведь для глушения двигателя её ваще тупо замыкают на массу
а двигатель у меня на работе стоит, в тепле и на свету. Делай что хочешь (чем собственно и занимаюсь)
 
С нами с
23.09.2014
Сообщения
332
Репутация
150
Откуда
Владивосток
Доработка TOHATSU 2,5
У меня по плану на зиму, внешний бак с ветровским топливным насосом. А вот потом планирую цифровое регулируемое зажигание на pic, плюс тахометр на пик или авр. Ссылку на зажигание, ранее уже приводил.

Пока же, совершенно нет времени. :( Да и пик прошить пока нечем.

Различные аналоговые схемы, на мой взгляд, не стоят потраченного времени. Если уж заморачиваться, то делать на современном уровне.

Не валяется ли у кого ненужный топливный насос от ветерка, купил бы по сходной цене.
 

Сейчас смотрят

Вверх