• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь) (Просматривают: 3)

С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 556
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сегодня прикольчик вышел.. Первый раз вышел на рыбалку, в полной уверенности в моторе (заводил по весне при смене масла). Дрыг на подсосе всё норм, чуть прогрел, подсос убрал. Слышу как то работает не так, включаю передачу, вообще с перебоями начал и заглох. Ну думаю нарыбачился). Ещё дернул, та же хрень. Я к берегу. Думаю с бензом что ли что не так или карб засорился.. Решил свечку посмотреть... И что оказалось, кусочек нагара застрял между контактами, как туда попал Х. З. Вытащил и снова как часики. Великолепный мотор!!!))))
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
У нас Suzuki даёт 5-ую гарантию на мотор в случае поломки. И если они увидят что я снял краску, этого будет достаточно чтоб отказать в гарантийном сервисе.


В добавок товарный вид теряется. Потом при продаже будет трудно что то объяснить.
...
ага ,понятно ...:yes:

мне то гарантия побоку ,я уже БУ покупал ...
и на товарный вид пофиг ,я продавать не собираюсь ...
Спасибо за совет и видео. Я также посмотрел я так понимаю ваш марш бросок на 68км и увидел показания тахометра 5500 оборотов :thumbupq:. Как вы смогли добиться? У себя что не делаю не могу получить больше 4900 Об/Мин :(.
у меня больше 4300 не получилось ,в этом сезоне буду разбираться ...:yes:
а всё никак и сезон то не открою ....:(
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
35
Откуда
Toronto,Ontario
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
у меня больше 4300 не получилось ,в этом сезоне буду разбираться ...:yes:
а всё никак и сезон то не открою ....:(

Это интерестно :thumbupq:. Я думаю все дело в винте , но на наш мотор нужен колхоз с токаркой,т.к. винт стандартный один. Интерестно будет услышать ваше мнение.
 
С нами с
09.06.2012
Сообщения
405
Репутация
198
Откуда
г. Нижний Новгород
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Arik25

А в чем заключается тайный смысл добиться высоких оборотов?
Обороты ради оборотов?
 
С нами с
30.08.2015
Сообщения
208
Репутация
203
Откуда
Курган
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Спасибо за совет и видео. Я также посмотрел я так понимаю ваш марш бросок на 68км и увидел показания тахометра 5500 оборотов :thumbupq:. Как вы смогли добиться? У себя что не делаю не могу получить больше 4900 Об/Мин :(.
Всё верно,мой "Марш бросок на 68км".Суть в том - нужно помочь моторчику развить максимальные об. а это максимум снизить сопротивление скольжению, если удастся раскрутить до близких к макс. об. то можно и шаг немного добавить подгибом лопастей.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Это интерестно :thumbupq:. Я думаю все дело в винте , но на наш мотор нужен колхоз с токаркой,т.к. винт стандартный один. Интерестно будет услышать ваше мнение.
у меня есть самодельный винт ,буду пробовать его ...
опятьже можно приспособить от другого мотора ...вся засада в шлицевых втулках (в кол-ве шлицов) ,но втулку можно поменять .можно переделать ....
если понять какой шаг винта нужен ,то будет уже проще ...:)

Arik25

А в чем заключается тайный смысл добиться высоких оборотов?
Обороты ради оборотов?
мощность мотора-скорость-параметры винта-лодка-нагрузка....
это же всё ,своего рода система ,которую можно и нужно правильно настроить ...


"недокрут" ПЛМ это или неправильная работа самого ПЛМ или лишняя нагрузка на него же ...и то и то не очень хорошо ...


лично я даже воспринимаю это как профдеформацию ...:D
(я наладчик КИПиА)
 

Вложения

  • 2018-03-06 16-00-06.JPG
    46.7 КБ · Просмотры: 99
    2018-03-06 16-00-06.JPG
С нами с
09.06.2012
Сообщения
405
Репутация
198
Откуда
г. Нижний Новгород
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
sewa73

У тебя пример в посте выше и желание увеличить скорость! Это мне понятно.
Увеличение оборотов повлияет только на эту самую скорость а не на тягу.
Тяги у нас хватает и при 4500 , даже с запасом.
А Arik25 может хватает скорости и тяги.
Так зачем увеличивать обороты?
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
35
Откуда
Toronto,Ontario
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
sewa73

А Arik25 может хватает скорости и тяги.
Так зачем увеличивать обороты?

Так в том то и проблема что на тихой воде не могу развить скорость больше 12км/час ,да и то это уже с удлинителем румпеля когда я нахожусь в передней части лодки. Мой вес 70кг. А люди здесь добиваются практически 50% прироста скорости. Вот и думаю что можно сделать?
 
С нами с
21.08.2013
Сообщения
1 708
Репутация
1 235
Откуда
Благовещенск, Амурская область.
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
"недокрут" ПЛМ это или неправильная работа самого ПЛМ или лишняя нагрузка на него же ...и то и то не очень хорошо ...

Чем нагрузка или недокрут не хороши? Вот при 5200 он орет, я сбрасываю газ до 4000 и уже комфортный звук и потеря скорости всего 10%.. А если я троллинговать начну, этож вообще ппц..

Недокрут это всего лишь невыход его на максимальные обороты изза нагрузки.. А чтобы не нагружать его, надо повесить на стену.. Там ему будет лучше всего..
И нигде не говорится, что двигатель если раскручивать его на половину загнется в 2 раза быстрее.. Скорее всего наоборот. У пенсионера машина проездит куда дольше, чем гонять его до отсечки на макс. оборотах.

Так в том то и проблема что на тихой воде не могу развить скорость больше 12км/час ,да и то это уже с удлинителем румпеля когда я нахожусь в передней части лодки. Мой вес 70кг. А люди здесь добиваются практически 50% прироста скорости. Вот и думаю что можно сделать?

Сменить лодку/настилить дно, чтобы убрать воздушный карман.. Ну предел это для двигателя.. вот он 2,5лс.. Ни 3, ни 2,7.. Ну неможет он разогнать то, на что повесил.. Пробуй с дном, убрать загиб транца если навесной, гидроклыло.. Или просто поставь помощнее..
Посмотрел фоку твоей лодки.. Рейки поперек - твой злой рок.. После каждой рейки у тебя карманчик, мешающий разгону, накачай до 2,5 (хз в чем меряют, короче чтобы почти не прогибалось смотри чтобы транец не загибало..
У меня на лидере были прохваты пока не сделал гидрокрыло, потом накачал до звона и вместо 2 реек устелил дно фанерой.. Скорость тоже выросла дл 12км/ч.. только я вешу 115 без одежды..
 
С нами с
16.07.2008
Сообщения
6 004
Репутация
7 436
Возраст
51
Откуда
Москва, Перово
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Так в том то и проблема что на тихой воде не могу развить скорость больше 12км/час ,да и то это уже с удлинителем румпеля когда я нахожусь в передней части лодки. Мой вес 70кг. А люди здесь добиваются практически 50% прироста скорости. Вот и думаю что можно сделать?


Скорее всего - только лодку сменить, увы :pardon:
 
С нами с
09.06.2012
Сообщения
405
Репутация
198
Откуда
г. Нижний Новгород
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Так в том то и проблема что на тихой воде не могу развить скорость больше 12км/час ,да и то это уже с удлинителем румпеля когда я нахожусь в передней части лодки. Мой вес 70кг. А люди здесь добиваются практически 50% прироста скорости. Вот и думаю что можно сделать?

Посмотрел вашу лодку по картинкам--согласен полностью сAmurru иSergSVR .Не разгоните вы ее. Надувное дно для мелкомотора --зло. Вес 40 кг--- много.Плюс еще--- килевая.Танец подвесной (могу ошибаться, вывалилось по запросу много разных)

Ваш вес ---это плюс. Мой 75 .

На замену лодки не толкаю, но задуматься тогда стоит.
 
С нами с
25.08.2009
Сообщения
8 952
Репутация
13 528
Откуда
оттуда
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Чем нагрузка или недокрут не хороши? Вот при 5200 он орет, я сбрасываю газ до 4000 и уже комфортный звук и потеря скорости всего 10%.. А если я троллинговать начну, этож вообще ппц..

Недокрут это всего лишь невыход его на максимальные обороты из-за нагрузки.. А чтобы не нагружать его, надо повесить на стену.. Там ему будет лучше всего..
И нигде не говорится, что двигатель если раскручивать его на половину загнется в 2 раза быстрее.. Скорее всего наоборот. У пенсионера машина проездит куда дольше, чем гонять его до отсечки на макс. оборотах.
...
я не согласен ...:neznayu:
мотор имеет некие характеристики ,крутящий момент ,мощность ....
и нагружать его до такого состояния ,что он уже "не тянет" вредно для мотора ...
мотор с запасом мощности ходит дОльше ...это факт



я так же не согласен ,что авто в режиме черепахи проездил дОльше и бОльше ...нет .

мотору авто очень полезно "давать просраться" на высоких оборотах ,прочистить камеру сгорания ,выпуск и впуск ....
так же как и подвеска авто -если её "беречь" и ездить по хорошей дороге ,очень очень осторожно ,то под замену она пойдёт быстрее ,чем подвеска ,которая работает "на весь свой ход" ,естественно без постоянных отбоев и прочего ...




ПЛМ дОлжен развивать на лодке определённые об .при определённой нагрузке и с опр. винтом !
всё ...:)


но спорить я не буду ,ибо нет ни смысла ,ни желания ...:)
 
С нами с
27.09.2017
Сообщения
122
Репутация
35
Откуда
Toronto,Ontario
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сменить лодку/настилить дно, чтобы убрать воздушный карман.. Ну предел это для двигателя.. вот он 2,5лс.. Ни 3, ни 2,7.. Ну неможет он разогнать то, на что повесил.. Пробуй с дном, убрать загиб транца если навесной, гидроклыло.. Или просто поставь помощнее..
Посмотрел фоку твоей лодки.. Рейки поперек - твой злой рок.. После каждой рейки у тебя карманчик, мешающий разгону, накачай до 2,5 (хз в чем меряют, короче чтобы почти не прогибалось смотри чтобы транец не загибало..
У меня на лидере были прохваты пока не сделал гидрокрыло, потом накачал до звона и вместо 2 реек устелил дно фанерой.. Скорость тоже выросла дл 12км/ч.. только я вешу 115 без одежды..

Сменить лодку хотел.Но я хочу НДНД а тут их не купить. Хотелось бы Ракету РЛ380 но похоже за ней нужно лететь в Россию.

Моя Лодка в сборе весит 33кг. Да, рейки на полу это боль ;(. Я сколхозил транец и поставил цепи и загиба практически нет (Фотку внизу). Лодку по паспорту нужно качать на 80милиБар я качаю больше.

Думаю может действительно заменить родной реечный пол на фанеру т.к. только пол весит 15кг.
 

Вложения

  • file1.jpg
    64.6 КБ · Просмотры: 81
    file1.jpg
С нами с
30.08.2015
Сообщения
208
Репутация
203
Откуда
Курган
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Все верно, нужен макс. жёсткий пол!!!
 
С нами с
16.09.2013
Сообщения
2 556
Репутация
1 946
Возраст
52
Откуда
Дзержинск
Четырёхтактник Suzuki DF2.5S(что за зверь)
Сменить лодку хотел.Но я хочу НДНД а тут их не купить. Хотелось бы Ракету РЛ380 но похоже за ней нужно лететь в Россию.

Моя Лодка в сборе весит 33кг. Да, рейки на полу это боль ;(. Я сколхозил транец и поставил цепи и загиба практически нет (Фотку внизу). Лодку по паспорту нужно качать на 80милиБар я качаю больше.

Думаю может действительно заменить родной реечный пол на фанеру т.к. только пол весит 15кг.

А ещё бы лучше НДВД и киль не накачивать
 

Сейчас смотрят

Вверх