"недокрут" ПЛМ это или неправильная работа самого ПЛМ или лишняя нагрузка на него же ...и то и то не очень хорошо ...
Чем нагрузка или недокрут не хороши? Вот при 5200 он орет, я сбрасываю газ до 4000 и уже комфортный звук и потеря скорости всего 10%.. А если я троллинговать начну, этож вообще ппц..
Недокрут это
всего лишь невыход его на максимальные обороты изза нагрузки.. А чтобы не нагружать его, надо повесить на стену.. Там ему будет лучше всего..
И нигде не говорится, что двигатель если раскручивать его на половину загнется в 2 раза быстрее.. Скорее всего наоборот. У пенсионера машина проездит куда дольше, чем гонять его до отсечки на макс. оборотах.
Так в том то и проблема что на тихой воде не могу развить скорость больше 12км/час ,да и то это уже с удлинителем румпеля когда я нахожусь в передней части лодки. Мой вес 70кг. А люди здесь добиваются практически 50% прироста скорости. Вот и думаю что можно сделать?
Сменить лодку/настилить дно, чтобы убрать воздушный карман.. Ну предел это для двигателя.. вот он 2,5лс.. Ни 3, ни 2,7.. Ну неможет он разогнать то, на что повесил.. Пробуй с дном, убрать загиб транца если навесной, гидроклыло.. Или просто поставь помощнее..
Посмотрел фоку твоей лодки.. Рейки поперек - твой злой рок.. После каждой рейки у тебя карманчик, мешающий разгону, накачай до 2,5 (хз в чем меряют, короче чтобы почти не прогибалось смотри чтобы транец не загибало..
У меня на лидере были прохваты пока не сделал гидрокрыло, потом накачал до звона и вместо 2 реек устелил дно фанерой.. Скорость тоже выросла дл 12км/ч.. только я вешу 115 без одежды..