Чем мы накачиваем лодки.
Пошли опять по кругу.......где то слышал, что то видел, когда то читал... правда сам не пользовался.
Пошли опять по кругу.......где то слышал, что то видел, когда то читал... правда сам не пользовался.
...где то слышал, что то видел, когда то читал... правда сам не пользовался.
См. выше. Если бы не пользовался, не писал бы.
Объясните пожалуйста зачем брать компрессор 160 л/мин, для накачки лодки? Это же маленькая производительность, да и опасно компрессором то, зазевался и... БУМ!
P.S. Если кого обидел вопросом, сразу приношу свои извинения.
Спасибо. Давление в баллонах им же измеряете или другой манометр установили?Не берите, берите Браво или другое.
Если бы пользовались для накачки лодки, не писали бы. Я им 5 лет уже качаю. Чтобы аварийный клапан насоса сработал, надо больше 8 атм. накачать. Лодку на холостых качает, без нагрузки, 380 размер за 10 - 12 мин., даже не нагревается, с чего там термореле сработать может?
Крайний раз накачивал им лодку в ноябре при 0 температуре. На 320 размер его не хватило, сработал клапан на ручке. Пришлось докачивать после перекура. Вчера подкачивал колеса на авто до 4.5 накачал без проблем, правда работал он по 2 мин на колесо, с перекурами. Я пишу про свой опыт использования Агрессора 160. Может мне просто не повезло с агрегатом.
В большей массе тут обсуждается то что доступнее... + А/мобильные - по тому что они у пользователей уже все равно уже есть.А вот что интересно. Я тут прежде чем зарегистрироваться страниц 300 одолел. Ну так по диагонали, останавливаясь на некоторых моментах. И вот что могу сказать. Насосы Браво 12 по сравнению с Марлином 80 или его аналогами, чаще упоминались, как сломатые, или проблемные. Всякие улитки вообще так вечные судя по-всему, ну и лягухи, как добиватели до нужного давления, тоже там немного ломаются. Вообще не было нареканий в адрес более мощных насосов, типа, Браво турбо мах и еще каких-то. И некоторый контингент ратует за применение авто насосов. Я с недавнего времени стал обладателем турбо мах и на примере такого же насоса у моего друга, отпахавшего 7 сезонов на всю катушку, могу сказать, что насос весьма убедителен, как по скорости, так и по сроку службы. Из вот улитковых, у меня в доброй службе насосик, небольшой совсем, но весьма дующий, купленный мною в японии для матрасов и прочей надувалки, тоже работает безупречно уже 11 лет. Однажды я подумал, что потерял его и купил другой, побольше с виду и как мне казалось производительнее, ан нет, дул ужасно медленно, сейчас валяется даже не знаю в каком углу, так как нашелся японский. А по поводу автомобильных. Были у меня японские компрессоры, но откровенно слабенькие, хоть и надежные. Колесо и то была мука качать, я ножным накачивал в 2 раза быстрее колесо джипа. Потом появились поршневые и я купил. Один сдох быстро, что-то там разболталось, стал греметь, потом отец купил себе и мне одинаковые насосы в магазине таможенного конфиската, по дешовке. Отца уже нет, к сожалению, а вот насосы пашут до сих пор и все с ними в порядке, да и производительность радует. Но лодку я бы им качать не стал. Вспомнилось, насос был такой Мустанг, вот тот тоже неплохо качал, но только не долго. Один прослужил нам лет 10, а второй сломался на 2 году службы, видимо бракованный был. Но опять же не для лодки. Т.е. оно, конечно, можно, но это все равно использование не по адресу. По мотивом этой ветки сделаю свой вывод. Если бы я брал себе, то взял бы Марлин 80. Что и хотел сделать, если бы не подарили Турбо мах.
Михаил, я же советовал ветку порыть.Спасибо. Давление в баллонах им же измеряете или другой манометр установили?
Если бы пользовались для накачки лодки, не писали бы. Я им 5 лет уже качаю. Чтобы аварийный клапан насоса сработал, надо больше 8 атм. накачать. Лодку на холостых качает, без нагрузки, 380 размер за 10 - 12 мин., даже не нагревается, с чего там термореле сработать может?
Крайний раз накачивал им лодку в ноябре при 0 температуре. На 320 размер его не хватило, сработал клапан на ручке. Пришлось докачивать после перекура. Вчера подкачивал колеса на авто до 4.5 накачал без проблем, правда работал он по 2 мин на колесо, с перекурами. Я пишу про свой опыт использования Агрессора 160. Может мне просто не повезло с агрегатом.
Я то же своё плав.средство накачиваю за 12-13 мин. качаю не за один цикл, а за два: с начало борта чуть подниму, полы вставлю, потом второй цикл уже до требуемого давления. Как-то пришлось накачивать две лодки подряд - вот тогда насос немного нагрелся, да и день был жаркий... Без обид, но во время накачки шланг ни где не перегибается? Либо наконечник не отжимает клапан? Просто компрессор рассчитан качать до 10 атм. , а в нашем случае в пределах одной атм. Я пока качаю тональность звука работы компрессора вообще не меняется - какой в начале, такой же когда давление в норме. На странице 280 есть видео, не моё, но примерно тоже самое, только с перерывом на установку полов - тот ещё геморой...
Спасибо.Михаил, я же советовал ветку порыть.
Видео от Русского, Сан марин 380 и Агрессор 160. Накачка с нуля.
Думаю, после видео комментарии излишни, насчет "мало", "греется" и остального..
Качает то нормально, но, блин, 40 ампер жрет. Привязан к машине получаешся. БСТ от мелкого акумулятора качает.Михаил, я же советовал ветку порыть.
Не поверите, в ветке ВСЁ чем можно качать на сегодняшний день есть.
Вплоть до баллонов со сжатым воздухом.
Русский, наверное уже устал или стесняется отправлять людей к своему видео, давайте это сделаю я., пусть меня пинают, что "это уже было и не один раз..".
Видео от Русского, Сан марин 380 и Агрессор 160. Накачка с нуля.
Еще одно видео, уже от другого пользователя.
Лодка 250, один баллон менее 2-х минут.
Думаю, после видео комментарии излишни, насчет "мало", "греется" и остального..
Минут 15. Есть варианты быстрее? Тем же GP-80 если и быстрее, то на пару минут.. Все остальное - гиммор, ну, кроме баллона со сжатым воздухом.Спасибо.
Да уж теперь однозначно понял , что подобный вариант мне даже рассматривать не стоит .
1. Если уж пайолку с всего 45 см баллоном целых 10 минут качает , то сколько ж времени уйдет на мою ?.
Варианты?2. Лодка накачивается рядом с авто , что несомненно огромный минус (десятки метров проводов даже не рассматриваю ) Не всегда берег рядом со стоянкой и не всегда спуск к воде пологий , ровный и твердый .
Два вышеперечисленных варианта - это способ заи..ся еще до того, как отдыхать начнешь.15 минут слушать подобный грохот + еще авто работает ,сомнительное удовольствие ( я обычно для отдыха лодку накачиваю , а не для доставки себя на сталелитейное производство )
Не жрет он 40 ампер, ибо маслает практически вхолостую.Качает то нормально, но, блин, 40 ампер жрет. Привязан к машине получаешся. БСТ от мелкого акумулятора качает.
Рас уж зашла тема про компрессоры, может кто пользовался таким: AVS Turbo KS 900 или есть мнение. Меня интересует скорость добивки давления, для объема есть интекс. Лодка 330 нднд. Для себя решил что возьму компрессор, так как и для лодки и для колёс нужен, только не выбрал какой. Переплачивать не охото, да и откровенное гов... Не охото брать.