Нет никаких пластиковых втулок в морских Стеллах..Во первых ось кноба и шток, защещённый пыльником, думаю немного разное. Во вторых Вы думаете, что если в кноб поставить латунные/бронзовые втулки вместо "пластиковых", то его ось не будет иметь износа? Я думаю, что и от рыбалова многое зависит. Не просто же так и Д. и Ш. использовали и периодически используют данное решение ("пластиковые" втулки) в узлах гайки ротора даже в не бюджетных сериях. Если не ошибаюсь, даже в морских Stella видел.
Так на этой Стелле в гайке ротора и стоит подшипник с впрессованной втулкой из меди.)На повидавшей, 04 Стелле, со штоком все отлично. В отличии от всего остального... ) Где бы, пару на нее найти? )
В моей 3000, там белая пластиковая втулка.Так на этой Стелле в гайке ротора и стоит подшипник с впрессованной втулкой из меди.)
Потому и шток живее всех живых.Хоть он и из алюмишки с покрытием.
А у меня в 4000ке стоял подшипник с впрессованной медной втулкой.В моей 3000, там белая пластиковая втулка.
"вас обманули, вам продали гораздо более ценный мех" (с)А у меня в 4000ке стоял подшипник с впрессованной медной втулкой.
В 20 Stella sw 6000 pg не совсем полноценная втулка, конечно, но деталь из пластика в гайке ротора имеется. В 21 twin power 6000pg уже полноценная "пластиковая" втулка. В 22 Stella 4000m тоже. Не совсем понятен пример о трении в паре "пластик-нержа". Вы действительно считаете, что все штоки из нержавейки делают? И при чем тут оси кнобов? Шток это немного другое. Приведите пример массового износа штоков на втулках из пластика. Повторюсь, многое зависит от пользователя катушкой. Ни сколько не пытаюсь оправдать втулки из пластика, только вот Ваши доводы выглядят не убедительно.Нет никаких пластиковых втулок в морских Стеллах..
Этот псевдопыльник на гайке ротора ни о чем
Износ присутствует всегда в двух трущихся деталях.
Но в паре трения "пластик-нержа" он на порядок выше ,чем в паре "латунь-нержа"...и не там ,где хотелось бы.
Это давно всем известно и проверено временем и опытом использования.
Как пример можно разобрать 11 Elf кноб.
Там стоят с завода втулки из мягкой бронзы вместо пластика в отличие от 10 Nasci.
Причем ,сколько не разбирал запущенных 11 Эльфов,там даже нет и намека на какой то износ оси в местах установки в отличие от Наски.
Вбейте в яндексе economizers и первая ссылка будет на людей, которые их печатают на принтере, качество среднее, но вариантов других нетПодскажите, где купить нормальный экономайзер для vanford c2000s?
Странно думать, что узлы от катушек (kix), которые выпускались лет 17 назад будут не дефицитом. Остальные узлы (от kix) по Вашему все в наличии и с избытком?А у меня в 4000ке стоял подшипник с впрессованной медной втулкой.
Дело не в том,что стоит с завода.
На киксах тоже с завода ставили в этот узел пластик.
И сейчас мы имеем самый дефицитный узел в этой катушке - это неизношенный шток.
А в том,что нужно сразу делать это грамотно и правильно.
Чтобы не поиметь потом проблем с розыском запчастей.
Что за материал, я точно не знаю. Возможно и не один вид используется. Но проще написать "пластик", думаю так всем понятнее.А почему пластик? Все эти втулки же вроде из фторопласта. Фторопласт по сути своей есть тефлон...
Сегодня наконец то получил свою шпулю. Почта России последнее время отличается отвратительной работой, в областном сорт.центре отправление зависало 2 недели.Пришла мне. Причем за 10 дней. Поставил на 20 Твин 2000S. По мне так интереснее родной даже. Родная уж слишком "цыганская". Намотан #0.4РЕ шнур 150 м без бэкинга. Подшипник на месте.
Почему? По идее когда крутится роторТам же трение только в те моменты, когда фрикцион работает
А, прошу прощения тогда. Видимо не уловил я сути разговора, подумал, что речь про подшпульный узел.Почему? По идее когда крутится ротор