• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Аккумуляторные батареи для эхолотов. (Просматривают: 25)

С нами с
18.07.2015
Сообщения
347
Репутация
234
Откуда
Навашино
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Глупости, не БМС виновата, это ячейки разбалансированы, одна выбегает вперёд и БМС отключает сборку от заряда.

P. S. Плохо видно БМС, там балансиры есть или нет не разглядеть.

БМС вот такая, вроде же должна балансировать, балансировочные контакты припаял к минусам каждой банки согласно схеме.
 

Вложения

  • HTB1sjsySFXXXXXGXXXXq6xXFXXXv.jpg
    124.6 КБ · Просмотры: 99
    HTB1sjsySFXXXXXGXXXXq6xXFXXXv.jpg
  • HTB1oIP_SFXXXXblXFXXq6xXFXXXc.jpg
    97.5 КБ · Просмотры: 72
    HTB1oIP_SFXXXXblXFXXq6xXFXXXc.jpg
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
БМС вот такая, вроде же должна балансировать, балансировочные контакты припаял к минусам каждой банки согласно схеме.
Ток балансировки 35 мА.
Тогда все мои варианты подходят.
 
С нами с
18.07.2015
Сообщения
347
Репутация
234
Откуда
Навашино
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Платка по цене 15юаней, с высоким вн. сопротивлением

Понял:thumbupq:

---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:37 ----------

Ток балансировки 35 мА.
Тогда все мои варианты подходят.

Если подзаряжать ячейки по отдельности то нужен зарядник типа Imax, где можно выставить ток и вольтаж, у меня такого нет. значит вариант не подходит.
Может БМС сменить? Посоветуйте модель.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
А я думаю лучше отдельный балансир приобрести (на ток не менее 350 мА) он за несколько зарядов отбалансирует всё сам. Ну и потом не даст им разбежаться, если ячейки не совсем убитые.
 
С нами с
30.11.2012
Сообщения
4 882
Репутация
5 810
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону, Октябрьский
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Всем ДВС! Вопрос к профи. Имею желание поставить отдельный аккум для 2х эхолотов(в подписи). Заявленное потребление каждого 3.5А Сейчас они подключены к стартовому свинцовому 65А/ч. В основном эхи работают при заведённом моторе, а на точке включаю Standby (1А каждый). В таком режиме на 2 дня рыбалки мне хватает аккума. Естественно, выбор пал на Лиферы. Основная проблема у меня - это место. Было бы место поставил бы 200а/ч и никого бы не мучил вопросами. Но к сожалению под двухсотку надо серьёзно перекраивать консоль. А если взять 4 по 90, то они станут буквой П вокруг стартового и мне нужно будет только вырезать лючок в консоли для удобства обслуживания. Собственно говоря вопрос в том, можно ли как то реализовать схему подключения, что бы лиферы отдавали энергию только при выключенном двигателе, а при заведённом работали от гены двигателя? Ну, я сначала думал подключить их параллельно к стартовому (точнее к нагрузке на БМС) что бы Эхи потребляли энергию от заведённого мотора. Но выяснилось, что "разную химию" не рекомендовано подключать друг к другу. Думаю может какой переключатель поставить от стартового на крайний случай если сядут лиферы.

Ещё слышал что можно заряжать Лиферы от генератора автомобиля, если это возможно, то какой зарядкой?
 
С нами с
21.01.2015
Сообщения
12
Репутация
7
Возраст
36
Откуда
Тольятти
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Всем ДВС! Вопрос к профи. Имею желание поставить отдельный аккум для 2х эхолотов(в подписи). Заявленное потребление каждого 3.5А Сейчас они подключены к стартовому свинцовому 65А/ч. В основном эхи работают при заведённом моторе, а на точке включаю Standby (1А каждый). В таком режиме на 2 дня рыбалки мне хватает аккума. Естественно, выбор пал на Лиферы. Основная проблема у меня - это место. Было бы место поставил бы 200а/ч и никого бы не мучил вопросами. Но к сожалению под двухсотку надо серьёзно перекраивать консоль. А если взять 4 по 90, то они станут буквой П вокруг стартового и мне нужно будет только вырезать лючок в консоли для удобства обслуживания. Собственно говоря вопрос в том, можно ли как то реализовать схему подключения, что бы лиферы отдавали энергию только при выключенном двигателе, а при заведённом работали от гены двигателя? Ну, я сначала думал подключить их параллельно к стартовому (точнее к нагрузке на БМС) что бы Эхи потребляли энергию от заведённого мотора. Но выяснилось, что "разную химию" не рекомендовано подключать друг к другу. Думаю может какой переключатель поставить от стартового на крайний случай если сядут лиферы.

Ещё слышал что можно заряжать Лиферы от генератора автомобиля, если это возможно, то какой зарядкой?
Вопрос поддержу насчет зарядки):thumbupq:
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ну, я сначала думал подключить их параллельно к стартовому (точнее к нагрузке на БМС) что бы Эхи потребляли энергию от заведённого мотора. Но выяснилось, что "разную химию" не рекомендовано подключать друг к другу. Думаю может какой переключатель поставить от стартового на крайний случай если сядут лиферы.

Ещё слышал что можно заряжать Лиферы от генератора автомобиля, если это возможно, то какой зарядкой?
Имею опыт совместной эксплуатации в параллель свинца и лифера, всё работает хорошо.
На мой взгляд проще убрать свинец вообще и засунуть туда лифера сколько необходимо.
Дорог свинец как память? :) Тогда лифера в параллель добавляйте. Эти химии как специально друг для друга подобраны по напряжениям. А то вы тут проектируете космический корабль какой-то, а ведь решение простое и лежит на поверхности.
Заряд от генератора возможен через инвертор 12 В/220 В и штатное зарядное от лифера. Или напрямую, но нужно смотреть по токам, чтобы лиферу не поплохело от высоких токов.
Кстати, лифер то какой присмотрели? От этого многое зависит. Дайте больше вводных данных.
Вопрос поддержу насчет зарядки):thumbupq:
Какая ёмкость батареи? Какие ячейки?
 
С нами с
28.06.2009
Сообщения
2 742
Репутация
2 196
Возраст
58
Откуда
СПб
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Ещё слышал что можно заряжать Лиферы от генератора автомобиля, если это возможно, то какой зарядкой?


Имею опыт зарядки лифера от АКБ. У меня лифер находится в лодке, а второй АКБ в лагере подключен к солнечной батарее, для нужд лагеря.
От него и подзаряжаю при необходимости лифер.

Заряжаю через DC-DC преобразователь с али. Выставил напряжение на выходе 14.5V. Все работает как надо. У меня правда не очень мощный преобразователь (32819656039) , но на али есть модели помощней (как вариант 32857772579).
 
С нами с
30.11.2012
Сообщения
4 882
Репутация
5 810
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону, Октябрьский
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Имею опыт совместной эксплуатации в параллель свинца и лифера, всё работает хорошо.
На мой взгляд проще убрать свинец вообще и засунуть туда лифера сколько необходимо.
Дорог свинец как память? :) Тогда лифера в параллель добавляйте. Эти химии как специально друг для друга подобраны по напряжениям. А то вы тут проектируете космический корабль какой-то, а ведь решение простое и лежит на поверхности.
Заряд от генератора возможен через инвертор 12 В/220 В и штатное зарядное от лифера. Или напрямую, но нужно смотреть по токам, чтобы лиферу не поплохело от высоких токов.
Кстати, лифер то какой присмотрели? От этого многое зависит. Дайте больше вводных данных.

Какая ёмкость батареи? Какие ячейки?
я то же думал что убрать свинец проще. Есть нюансы. Основной- это безопасность. Т.е очень не хочется оказаться где-нибудь далеко от лагеря/базы с севшим аккумом... я уже имел подобный опыт опыт, к сожалению... Стартовый аккум подключен к генератору и стартеру мотора, соответственно он заряжается от гены мотора. Это важно! Лифер же заряжать от гены мотора не видится возможным. Ещё момент: высокие пусковые токи лифер даёт при подключении напрямую к клеммам а не через БМС. Как с этим быть?

Лифер присмотрел такой:

https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=437
Сейчас имею 4 шт таких:

https://48volt.ru/index.php?route=product/product&path=20_26&product_id=238 но они по габаритам не проходят:(
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Чтобы внезапно не оказаться с севшим аккумулятором, нужно использовать лифера с ваттметром, с ними можно точно прогнозировать расход электроэнергии.
Лифер можно заряжать от генератора лодочного мотора, но есть нюансы.
Давайте попробуем использовать то что у вас есть, а лишние деньги лучше на балансиры потратите и ваттметр.
Предлагаю такую схему
Убираете свинец, ставите те ячейки которые у вас есть, к ним балансиры мощные, БМС несимметричную (канал заряда и разряда разнесены между собой) и ваттметр. Хватит вам ёмкости 100 Ач?
Для пусковых токов берите БМС рассчитанную на эти токи. Для справки, тойота королла в момент запуска двигателя около 100 А жрала, запускал её от лифера на 20 Ач. У вас и токи меньше будут и Лифер мощнее.
 
С нами с
23.05.2012
Сообщения
4 737
Репутация
2 810
Возраст
42
Откуда
Москва
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Прошу прощения, в вашем режиме эксплуатации подойдёт только симметричная БМС (канал заряда и разряда по одним и тем же проводам)
 
С нами с
30.11.2012
Сообщения
4 882
Репутация
5 810
Возраст
56
Откуда
Ростов-на-Дону, Октябрьский
Аккумуляторные батареи для эхолотов.
Чтобы внезапно не оказаться с севшим аккумулятором, нужно использовать лифера с ваттметром, с ними можно точно прогнозировать расход электроэнергии.
Лифер можно заряжать от генератора лодочного мотора, но есть нюансы.
Давайте попробуем использовать то что у вас есть, а лишние деньги лучше на балансиры потратите и ваттметр.
Предлагаю такую схему
Убираете свинец, ставите те ячейки которые у вас есть, к ним балансиры мощные, БМС несимметричную (канал заряда и разряда разнесены между собой) и ваттметр. Хватит вам ёмкости 100 Ач?
Для пусковых токов берите БМС рассчитанную на эти токи. Для справки, тойота королла в момент запуска двигателя около 100 А жрала, запускал её от лифера на 20 Ач. У вас и токи меньше будут и Лифер мощнее.
Не совсем понял про ваттметр (просто не сталкивался с таким прибором) Вольтметр для лодки я купил (вернее он в придачу к двум прикуривателям) его не хватит? Ну и всё равно, допустим я увидел, что могу остаться без аккума, мне надо заканчивать рыбалку :angry: и дойду я или нет - вряд ли кто скажет, т.к. мотор у меня не простой, он без аккума работать не будет, а разряд аккума будет продолжаться пока я буду идти "на базу" В случае же с двумя аккумами этой проблемы не будет. Потому и не хочу отказываться от свинца, тем более у меня к нему подключено лодочное зарядное (на 3 аккума: 2 троллинговых и 1 стартовый )
ЗЫ: Вот такие вот заморочки... блин... звиняйте, за моих тараканов :pardon:

ЗЫЗЫ: 100 А/ч хватит на один день. На второй точно не хватит. На берегу заряжаться нечем, кроме Авто. Основные рыбалки с пятницы по воскресенье. Изредка бывают выезды и на дольше, но там уже генератор берём
 

Сейчас смотрят

Вверх